Сторінка 2 з 2

Re: Как установлена жабка

Додано: 14 травня 2014, 06:32
Никòла
6467bf22b101.jpg

Re: Как установлена жабка

Додано: 14 травня 2014, 09:33
Nightowl
vladuna писав:Кстати кронштейн в свое время делал из нержавейки за 20 минут с перекурами, смирится красиво и свои функции вполне выполняет, ну это если ты конечно же не принципиален по поводу оригинала
Було б цікаво знати як ти його забомбив, а за оригінал я згадав бо не хочу нічого сверлити/варити до рами..

Re: Как установлена жабка

Додано: 14 травня 2014, 10:39
vladuna
Я брал нержавейку подходящей толщины, предавал ей капле видную форму на точиле, сверлил два отверстия разного диаметра как в оригинале, на маленьком делал прорезь, потом полировал нержавейку!

Re: Как установлена жабка

Додано: 14 травня 2014, 16:27
Vayys
Nightowl писав:
vladuna писав:Кстати кронштейн в свое время делал из нержавейки за 20 минут с перекурами, смирится красиво и свои функции вполне выполняет, ну это если ты конечно же не принципиален по поводу оригинала
Було б цікаво знати як ти його забомбив, а за оригінал я згадав бо не хочу нічого сверлити/варити до рами..
Крепление для жабки, в принцепе можно и самому сделать, но если нет нержавейки и возможности изготовить, можешь не заморачиватся :smoke: и купить готовый держатель. Вот сайт магазина: http://mir-moto.com.ua/catalog/a-331788.html

Re: Как установлена жабка

Додано: 14 травня 2014, 16:44
archerix
А я в такой ситуации взял кусочек люминиевой проволочки, скрутил на конце петельку для рубашки тросика, а конец закрепил на упоре тромозного троса - все замечательно работает уже много месяцев :)

Re: Как установлена жабка

Додано: 14 травня 2014, 17:05
Nightowl
archerix писав:А я в такой ситуации взял кусочек люминиевой проволочки, скрутил на конце петельку для рубашки тросика, а конец закрепил на упоре тромозного троса - все замечательно работает уже много месяцев :)
Поки не знайду нормальне, теж щось схоже зроблю правда не з проволки а з подвійного хомута :lol:

Re: Как установлена жабка

Додано: 14 травня 2014, 22:45
Nightowl
Може комусь стане у нагоді тимчасовий варіант вирішення проблеми відсутності упора тросика стоп-сигналу.
На початку довго хімічив з хомутами і проволокою але виходило щось дике і ненадійне, тому порившись в закромах гаража знайшов упор аналогічного призначення з ІЖа, який був успішно роздраконений на деталі які пішли на новий упор.

Були використані деталі: болт з пропилом для троса заднього тормоза(4), гайка з пропилом(3), шайба звичайна(2), і якась невідома деталька знайдена в ящику(1) (я в ній зробив пропил збоку для того щоб завести тросик жабки) :)

Детальніше можна роздивитись на зображенні:
details.jpg
Для того щоб зібрати це все докупи зняв трос тормозу, запхнув на трос деталь №3 потім №2 і №1 вставив трос в рідний упор і вставив №4 - головка болта з одного кінця упора не дає йому просковзнути і так тримається а №1 прижимається до упора гайкою і прекрасно тримається.

Довгий нудний текст стає зрозумілим після перегляду фото(там ще треба трішки докрутити і вставити жабку):
det2.jpg
P.S. ще треба буде для надійності гроверну шайбу втулить.

Re: Как установлена жабка

Додано: 18 червня 2014, 14:17
lelik
Поділюсь власним виготовленням упора для троса жабки: берем сталь (я брав нерж) товщиною 3мм, малюєм шось таке як на фото (боковий штіфт необхідний для кращої фіксації утора - щоб він не прокручувався)
шукаем пружину (жорсткішу ніж в самій жабці), натягувач троса (можна взяти перерваний трос зчеплення) міряєм підходящу довжину, на один кінець надягаєм гаечку М3 (бажано бронзову), розклепуєм-запаюєм, далі можна так шайба-пружина-жабка-кожух-натягувач тросу-кожух... упорт тросу, П-подібна пластинка (доречі її також сам робив - сталь 1мм), знову міряєм довжину тросу коли все зібране, знов гайка-пайка. Зайвий трос болгарим... Думаю доходчиво виклав :smoke2:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Как установлена жабка

Додано: 31 серпня 2016, 23:14
Odessa UA
Тросики..., жабки... Недавно сам ломал мозг - как же быть с этой жабой. И вот решил я идти по пути наименьшего сопротивления. На работе сходил к электрикам, нашёл в их хламе обычный микрик, такой и сейчас копейки будет стоить, просверлил два отверстия 3,5мм под его крепление, в раме, вернее в ребре жёсткости, нарезал метчиком резьбу в тех отверстиях М4. В микрике два отверстия по углам пришлось вручную сверлом на 4мм прокалибровать, под болтики М4. Нашёл круглый резиновый колпачёк сверху этот микрик прикрыть, и через него болтиками прикрепил к пластине рамы. Далее, к верху рычага тормоза, где болтик для коляски, прикрутил пружинку, что бы она нажимая на ножку микрика могла играть, когда ножка до упора нажимается. И вся суть в том, что в нажатом состоянии микрика контакт разомкнут, то есть педаль тормоза отпущена, а когда педаль нажимается микрик размыкается и включает цепь. Вот как это всё выглядит - очень аккуратно, компактно, дёшево и надёжно.

Re: Как установлена жабка

Додано: 26 лютого 2017, 20:05
lelik
Лягушка от "Дельты" на яву;)
На 638-ю хотел найти "вишневскую" лягушку и кронштейн...но не нашел...потом думал по-старинке через трос...тут тоже не срослось - решил попробовать "дельтовскую" как (TonyBiker), только крепил иначе: приварил гайку м12 (на лягушке такая резьба) как кронштейн для лягушки, купил пружину от того же китайца...и взял еще одну контргайку. Провода перепаял конечно под явскую электрику - вышло неплохо. Цена вопроса 35грн. Посмотрим как качество китайской запчасти - на долго ли хватит :sotona:

Зображення

Зображення

Еще как то на 638-5 лепил ижевскую наверное...на самосверлящие саморезы к кронштейну подножки пасажира\выхлопа (лучше конечно нарезать резьбу под болтики) - тоже работает хорошо...единственное регулировать только пружиной...нужно было другой кронштейн - на фото дальше указан какой именно (получится подвижная посадка) :super:

Зображення

Нужно было использовать такое крепление
Зображення

Re: Как установлена жабка

Додано: 17 червня 2018, 09:54
archerix
Жабка в свое время столько мозга выела :banghead: Теперь так - выключатель приклеен суперклеем :) Плавким клеем сзади просто залиты контакты от воды :)

Re: Как установлена жабка

Додано: 17 червня 2018, 10:42
MAXDZ
Как вспомню, тоже не с первого раза получилось что бы надежно работало.
Еще на передний тормоз концевичек ставил, что бы от переднего отдельно загорался стоп.

Re: Как установлена жабка

Додано: 17 червня 2018, 11:00
archerix
Любой выезд начинался с того, что нужно было заново отрегулировать закрутку пары кусков проволоки, которыми подтягивался тросик :lol: Не говоря уж о том, что от тряски при езде вся эта хитрая конструкция в любой момент могла перестать работать. В конце концов задался вопросом, нельзя ли все сделать проще :) Только не помню уже, там кнопка нужна размыкающая или замыкающая.

Re: Как установлена жабка

Додано: 17 червня 2018, 11:24
Geser
Мій вибір - така штука під праву кришку на воздухан.

Re: Как установлена жабка

Додано: 19 червня 2018, 10:39
USS
Мій вибір - така штука під праву кришку на воздухан.
+100500!

Re: Как установлена жабка

Додано: 19 червня 2018, 21:49
archerix
Это просто кастрированная родная жабка? :)

Re: Как установлена жабка

Додано: 19 червня 2018, 23:00
Slavik
archerix писав: 19 червня 2018, 21:49 Это просто кастрированная родная жабка? :)
У меня тоже такая стояла и передний трос вкарячить не получилось. Как то лихо, один трос сопротивлялся другому. :)

Re: Как установлена жабка

Додано: 19 червня 2018, 23:15
archerix
Да это бред вообще, жабка - это просто кнопка. Долбаться с кнопкой такой замысловатой формы :o

Re: Как установлена жабка

Додано: 19 червня 2018, 23:33
Slavik
archerix писав: 19 червня 2018, 23:15 Да это бред вообще, жабка - это просто кнопка. Долбаться с кнопкой такой замысловатой формы :o
Не повериш, тысчу раз такую фразу слышал. :lol: Но была родная и рабочая, зачем мне было колхозить какие то кнопки. :D Если бы трос порвался, тогда да примандырил бы кнопку и каталси :chapaev:

Re: Как установлена жабка

Додано: 19 червня 2018, 23:46
archerix
Я вот недавно протягивал к рулю УСБ, искал место, и оно освободилось, когда оторвал и выкинул нах все рудименты этой жабки :)