Содомизация Африки
Додано: 04 липня 2012, 14:02
В силу жЫзненных обстоятельств заехала ко мне чеховская Африка на длительный тест.
Из-за работы писать впечатления подробно времени нет, поэтмоу кусок аськи + чутьчуть
Skomoroh 13:49
покаталось хорошо
350 км, одну особо злую грунтовку два раза туда-сюда покатал.
ну что сказать
полностью с тобой согласен:
чоппер
нужны дороги
хоть какие-то
из минусов- динамика, обгонять стремно.
из плюсов - оч мало устаешь за рулем, если вставать на подножках, то отлично отрабатывает колдобины
если не вставать, то есть нюансы.
движок тухловатый, надо держать в средних оборотах постоянно 3-6 тысяч...
в городе- пиздец и ужас, другого слова нет, я на работу сегодня приехал.
в принципе динамика кислая, но аппарат прикольный, ездить на таком можно ))
лучше всего проявила себя на узких дорожках между деревень, где асфальт есть, но говеный
для выходных поездок- самое то
на работу каждый день - нуегонахуй
когда приучился в оборотах держать - африка хоть как-то поехала
спорная в целом штука.
но ездить - МОЖНО
хулиганить тоже ГГГ
только хулиганство больше с перелетанием лежачих и срезанием по "ремонт дороги", чем с динамикой
на грнутовке с песком- неприятно
резина не та, навыки не те, вес не тот
единственный раз, когда мне неприятно отдался африканский вес.
а так- рулится оч спокойно
вообще- оч интуитивнопонятный мотоцикл
бандит осваивать надо. и довольно долго
а африку - сел поехал
Добавлю по прочему:
коробка-органы управления-посадка не вызывают вообще никаких ощущений, поэтому не описываю.
Ну удобно, всё на месте.. что тут описывать.
Высота - при моем росте прим 178 и коротконогости - проблем ни малейших.
Вес- после бандита как велосипед, несмотря на высоту.
Расход топлива - 5,2 был примерно
"легендарный крутящий момент" - извитие. господа, после б12 могу только руками развести и повторить, что чтобы номрально ехала- надо держат ьв средних оборотах. В целом момент, например. оппозитчика - не удивит.
Первые передачи оч высокое передаточное, т.е. на первой на холостых - реально оч медленно едешь. Думаю ноги у восторгов растут отсюда. Сам движок - ничем не примечательная "шадовка".
Вообще- работает довольно грубо как по мне.
Тормоза- стараниями Чеха (армир шланги + колодки синтетика + масло в вилке и пружины жестче стока) вполне адекватные, ждал хуже.
Ветрозащита- отл. Но БЛИА, правую ногу реально неплохо поджаривает.
Сиденье - хуже бандитского, что компенсируется возможностью встать и ехать стоя. В принципе одним перегоном бак (23л при расходе 5,5 ага) проехать, думаю, без проблем.
Резюме:
Лучше всего мотоцикл себя проявил на разбитых асфальтовых малоскоростных дорожках между колхозами.
на трассе не хватает мощности
на бездорожье, звините не лазил
в грязь - в +30 не нашел
в городе - не хватает динамики просто охренеть как. Приходится ехать в потоке машин.
Есличто - спрашивайте.
Отвечу или покатаюсь-проверю и потом отвечу ))
Из-за работы писать впечатления подробно времени нет, поэтмоу кусок аськи + чутьчуть
Skomoroh 13:49
покаталось хорошо
350 км, одну особо злую грунтовку два раза туда-сюда покатал.
ну что сказать
полностью с тобой согласен:
чоппер
нужны дороги
хоть какие-то
из минусов- динамика, обгонять стремно.
из плюсов - оч мало устаешь за рулем, если вставать на подножках, то отлично отрабатывает колдобины
если не вставать, то есть нюансы.
движок тухловатый, надо держать в средних оборотах постоянно 3-6 тысяч...
в городе- пиздец и ужас, другого слова нет, я на работу сегодня приехал.
в принципе динамика кислая, но аппарат прикольный, ездить на таком можно ))
лучше всего проявила себя на узких дорожках между деревень, где асфальт есть, но говеный
для выходных поездок- самое то
на работу каждый день - нуегонахуй
когда приучился в оборотах держать - африка хоть как-то поехала
спорная в целом штука.
но ездить - МОЖНО
хулиганить тоже ГГГ
только хулиганство больше с перелетанием лежачих и срезанием по "ремонт дороги", чем с динамикой
на грнутовке с песком- неприятно
резина не та, навыки не те, вес не тот
единственный раз, когда мне неприятно отдался африканский вес.
а так- рулится оч спокойно
вообще- оч интуитивнопонятный мотоцикл
бандит осваивать надо. и довольно долго
а африку - сел поехал
Добавлю по прочему:
коробка-органы управления-посадка не вызывают вообще никаких ощущений, поэтому не описываю.
Ну удобно, всё на месте.. что тут описывать.
Высота - при моем росте прим 178 и коротконогости - проблем ни малейших.
Вес- после бандита как велосипед, несмотря на высоту.
Расход топлива - 5,2 был примерно
"легендарный крутящий момент" - извитие. господа, после б12 могу только руками развести и повторить, что чтобы номрально ехала- надо держат ьв средних оборотах. В целом момент, например. оппозитчика - не удивит.
Первые передачи оч высокое передаточное, т.е. на первой на холостых - реально оч медленно едешь. Думаю ноги у восторгов растут отсюда. Сам движок - ничем не примечательная "шадовка".
Вообще- работает довольно грубо как по мне.
Тормоза- стараниями Чеха (армир шланги + колодки синтетика + масло в вилке и пружины жестче стока) вполне адекватные, ждал хуже.
Ветрозащита- отл. Но БЛИА, правую ногу реально неплохо поджаривает.
Сиденье - хуже бандитского, что компенсируется возможностью встать и ехать стоя. В принципе одним перегоном бак (23л при расходе 5,5 ага) проехать, думаю, без проблем.
Резюме:
Лучше всего мотоцикл себя проявил на разбитых асфальтовых малоскоростных дорожках между колхозами.
на трассе не хватает мощности
на бездорожье, звините не лазил
в грязь - в +30 не нашел
в городе - не хватает динамики просто охренеть как. Приходится ехать в потоке машин.
Есличто - спрашивайте.
Отвечу или покатаюсь-проверю и потом отвечу ))