Сторінка 1 з 2

реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 15:40
GHOST RIDER
С какого автомобиля может подойти реле зарядки?Если кто ставил себе на яву 12в киньте схему.Заранее спасибо

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 16:00
MAXDZ

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 16:37
GHOST RIDER
MAXDZ писав:Пожалуйста
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=42
почитай внимательнее

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 16:48
Карандаш
так там все ж ясно описано

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 16:55
MAXDZ
почитай внимательнее
Первая картинка сверху, номер р-регулятора 591.3702 , электрооборудование оно само по себе, как и сальники и подшипники. Спрашивай от 2106, от тазоклассики, у меня 3 сезона работает, стоит копейки.

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 17:02
skinonsan
Реле контроля заряда - РС -702, правда сопротивление его катушки в два раза почти больше чем PAL. Нужно регулировать реле на срабатывание для Явы.

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 17:43
GHOST RIDER
может есть еще какие нибудь варианты?

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 19:11
Шурикус
А по поводу регулировки можно подробнее? Что да как.
А то поставить не проблема( себе поставил), но насколько правдивы будут показания?
Думаю многим будет интересно.

Re: реле зарядки

Додано: 07 травня 2012, 19:43
skinonsan
Зображення
Сложный вопрос. Дело не в сложности регулировки, а в том как объяснить это.
Вкратце попробую. Дело в том что оба реле срабатывает при U от 3 -до 6v. примерно и то что реле сработало
не говорит о том что зарядка на самом деле идет на аккумулятор, причем и штатное реле PAL тоже страдает этим.
Предположим при 900 -1100 об.мин. лампа зарядки уже гаснет но на самом деле, особенно при включенном свете
зарядка на аккумулятор начинает идти при оборотах двигателя при 1300 -1500 об.мин. Без включенного света
зарядка т.е. порог превышения U на аккумуляторе выше 12,6v начинает идти при 1200 - 1300 об.мин. примерно.
Поэтому простыми подручными средствами при помощи одного вольтметра и аккумулятора регулировку РКЗ
сделать невозможно. Нужно соорудить простенький стенд для этого - в него должен войти вольтметр, понижающий тр -р
220/12v, диодный мост для того чтобы выпрямить переменное U в постоянное, ЛАТР и собственно само реле.
Регулировка реле механическая, усиливается (ужесточается) с помощью подгибания пластины реле сопротивление воздействию
катушки при срабатывании (более позднее срабатывание реле при определенном U в бортовой сети мотоцикла.
В принципе можно по поводу этого (регулировки реле) не напрягаться, стоит только помнить о том что реле показывает при срабатывании лишь исправность цепи зарядки, а сама зарядка будет идти чуть позже в зависимости от типа применяемого в мотоцикле РР. Если мотоцикл оснащен тахометром, то с помощью вольтметра подсоединенного к аккумулятору при работающем
двигателе можно оценить когда и при каких оборотах двигателя реально начинает идти зарядка в разных режимах работы
мотора. Как то так, проще не могу объяснить.

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 08:59
GHOST RIDER
MAXDZ писав:
почитай внимательнее
Первая картинка сверху, номер р-регулятора 591.3702 , электрооборудование оно само по себе, как и сальники и подшипники. Спрашивай от 2106, от тазоклассики, у меня 3 сезона работает, стоит копейки.
Если не трудно кинь схему

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 09:42
Карандаш
Червоним обведено реле(на всяк випадок). Підключай як по схемі

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 11:52
GHOST RIDER
этож реле регулятор напряжения

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 12:15
Никòла
GHOST RIDER,- давай все-таки разберемся,- речь идет о реле-регуляторе напряжения или реле контроля заряда???
Потому как название темы,- "реле зарядки",- несколько размыто.

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 15:15
MAXDZ
Реле-регулятор напряжения нужен или реле включения контрольной лампы работы генератора?
И по первому и по второму пункту путь тебе лежит в автомагазин с тазозапчастями.

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 15:58
Шурикус
А, понятно :( .Я-то думал, что есть проверенный способ регулировки, а в теории то и так понятно. Вольтметр стоит.

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 22:58
GHOST RIDER
Ладно,конкретно мне нужно реле зарядки,так как у меня нет самой зарядки на акб.Я переделал яву 634 под 12в.Собственно говоря мне нужно это самое реле зарядки с автомобиля,вот я и хочу узнать с какого можно поставить и за одно посмотреть схему подключения!

Re: реле зарядки

Додано: 08 травня 2012, 23:49
Geser
не морочь голову.

реле зарядки не существует в природе.

Или так уже выпрямитель начали обзывать?

Re: реле зарядки

Додано: 09 травня 2012, 06:47
Aleks1978
во-во. согласен с гесером.ведь релюха называетца"Реле-регулятор напряжэния" в бортовой сети т.с.,т.е. баланс в сети меж акумом и генером. а для контроля над зарядкой внедрить вольтметр.

Re: реле зарядки

Додано: 09 травня 2012, 07:01
MAXDZ
To: GHOST RIDER
Сначала разберись что тебе нужно. Выпрямитель, реле рег. напряжения или реле контрольной лампы генератора. На схеме выше все есть, какой элемент тебе нужен?

Re: реле зарядки

Додано: 09 травня 2012, 09:28
GHOST RIDER
так,тогда разложим все по полочкам.У меня установлены следующие приборы:генератор иж ю5 12в,диодные мосты MIC 2 шт.,рр с 6ки классика и БСЗ,подключено все по схеме выше,но зарядки нет

Re: реле зарядки

Додано: 09 травня 2012, 10:07
Avior
так у тебя нету реле контрольной лампы.

Re: реле зарядки

Додано: 09 травня 2012, 10:39
Карандаш
Тільки присутність реле не добавить зарядки :100: .
Тут би продивитись ще раз проводку, чи правильно підлючено, перевірити контакт. Як варіант взяти діодний міст та РР з іншого (робочого) мотоцикла.
Тестер в руки і :chapaev:

Re: реле зарядки

Додано: 19 травня 2012, 12:44
GHOST RIDER
на днях купил ампер,кажется с ПАЗа.Вопрос подключать напрямую или же через реле?

Re: реле зарядки

Додано: 22 травня 2012, 13:21
kiselandrew
Вопрос: что такое ампер? :sotona:

Re: реле зарядки

Додано: 22 травня 2012, 16:49
Шурикус
В обрыв.