Сторінка 1 з 2

Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 02 травня 2012, 21:59
D.K.
Вот собственно, не так давно, "объяпонился" и я. Приобрёл себе Бандита. 1995 год, 73 000 пробег. Состояние очень даже хорошее, не взирая на год и пробег.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 02 травня 2012, 22:02
oleksa
ооо :)
Поздравляю :)
Бомба прям :)
Сколько жрет ? Сколько прет ?
Если можно какое то видео работы двигателя !

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 02 травня 2012, 22:10
D.K.
:)
Прёт по тех. характеристикам ~200 км\ч. Сам ехал max 160км\ч, больше не проверял. Жрёт - в спокойном режиме по городу 5.8л вышло, в среднеагресивном режиме 7.1л. Видео в ближайшие дни сделаю.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 02 травня 2012, 22:40
oleksa
При покупке не пугал столь большей пробег ?
Есть какие то под уставшие узлы в данном аппарате ?

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 02 травня 2012, 23:46
D.K.
Пробег не пугал. Пугало обслуживание предыдущих владельцев(ибо было не совсем ясным). Данному экземпляру более-менее повезло. Критически под замену требовались передняя резина, тормозные колодки передние. Что уже и сделано. Плюс при замене резины выяснилось, что руль не совсем легко вращается, люфт в рулевой колонке отсуствует, надеюсь обойдёмся смазкой данного узла. Задние колодки в скором времени тоже надо заменить. Звёзды и цепь тоже надобно менять, но думаю до конца сезона дотянут. Моторное масло и фильтр уже заменены. По уму надо сменить масло в вилке и тормозную жидкость.
Да, ещё напрягает задний амортизатор, либо на бандитах он по заводу слишком мягкий, либо он уже скорее мёртв, чем жив. Мягкостью грешит и передняя вилка. Это если сравнивать с катаной, управляемость не столь острая, зато по калдобинам сносно.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 08:01
Well
ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 11:37
Skomoroh
первое поколение, горбатая рама....
пару советов
- сходу посмотри состояние цепи ГРМ, 73 тыс - это как раз критический пробег к замене.
- обязательно настрой клапана, т.к. они когда уходят. то на бандитах уходят не в плюс. а в минус, т.е. ненастроенные клапана работают ТИШЕ настроенных.
- чистка карбов- по желанию и и состоянию
- бензокраник проверь на текучесть, потенциально это грозит бензином в картере
- посмотри при случае (когда будешь масло менять - сделай это с разборкой перьев, заодно и помоешь) состояние направляющих. Бандиты тяжеловаты, а если ездить на изношенных направляющих, то на стаканах появляется выработка- можно попасть на замену стаканов.
- аморт - странно, он в стоке жестче катанского.
- подшипники рулевой есть у Индейца (Минск) в наличии или заказать у буржуев.
- померяй толщину торм дисков

По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия :))))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях :)

если нужен тф мастера в минске, обращайся.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 11:38
Skomoroh
Well писав:ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.
у нас можно и 10
смотря как ездишь

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 15:13
D.K.
Skomoroh Спасибо за наставления.
По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия :))))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях :)
Это я уже заметил. На бандите как-то поприятней. :)

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 15:55
Skomoroh
Велком.
Ещё из чисто 600-х болячек:
- Мотор хорошо едет в основном на верхах, но при этом верхи не вполне любит из-за конструкции. Хорошее масло, замена по расписанию и слежение за клапанами - маст.
Могу Хайнесовский мануал дать на него, если нету.
- считается, что у 600-х хилый задний маятник. Я бы посмотрел на тему подш маятника и качалки, раз уж ты все равно будешь амортизатор исследовать.
- датчик температуры масла желателен, я брал с луиса, могу рассказать потом. По заводу средств контроля нет, а если перегреешь (что в +30 сделать вполне можно), то мрут маслосъемные колпачки + позже (сильно позже :))) это уж совсем перегреть надо... или козлить) задирает и перегревает распредвалы. След перегрева- цвета побежалости на распредах (увидишь при настройке клапанов)
- Потелки: шланги маслорадиатора могут потеть там где входят в движок. та же проблема, что у катаны, клапаннная крышка, точнее её прокладка после неск регулировок клапанов. ну и в целом движок потеющий...

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 17:38
Вованыч
Однозначно круть :super: Поздравляю с приобретением породистого скакуна :super:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 20:31
D.K.
Вованыч Благодарю за поздравления.

Ском Мануал этот у меня в электронном виде уже есть, первым делом разжился. А вот про термо датчик интересно, считаю это будет не лишним. Колькi ён каштуе?

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 03 травня 2012, 21:32
Skomoroh
http://www.louis.de/_20852d832ad75c6125 ... r=10034300

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 04 травня 2012, 00:01
D.K.
Поснимал сегодня видео. Съёмщик из меня никудышный, как есть, так есть. Видео 1 при прогреве.
Внимание траффик!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vkz9n6Ce ... ture=g-upl[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Id6NLki0 ... ontext-gau[/youtube]

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 04 травня 2012, 10:10
archer
Добротный ухоженный "криминальный элемент" :100: , поздравляю!

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 07 травня 2012, 13:20
Vlad
Поздравляю! Пускай ездит и не ломается))) Даешь полные ТХХ.
Ты какой вязкости масло заливаешь в мотор? А по поводу вилки..таки да лучше всего 15В

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 07 травня 2012, 13:32
Oskar
класный бандюк.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 07 травня 2012, 20:43
D.K.
Полные характеристики, думаю, лучше здесь посмотреть.
Масло моторное лью вязкостью по SAE 10w-40.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 07 травня 2012, 21:09
D.K.
Не прошло и трёх недель, а первая тысяча уже сделана, теперь уже 74 000

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 07 травня 2012, 21:23
Shumix
По-моему мотор шепчет. Тока вот, думаю, на таких оборотах прогревать не стОит.
Проверить состояние цепи ГРМ можно по натяжителю: открути центральный болт и вытяни пружину, потом открути боковые болты и вытяни сам механизм и проверь на сколько можно ещё выдвинуть толкатель.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 07 травня 2012, 21:45
D.K.
Прогревать стараюсь от 2 до 3 тыс., просто при съёмке видео как-то не до регулировки было ибо по мере прогрева они растут.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 08 травня 2012, 08:29
Лях
Поздравляю с обновкой! :super:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 08 травня 2012, 20:21
D.K.
liach :beer2:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 22 жовтня 2012, 18:59
D.K.
Ну что ж. Приступил потихоньку к апгрейду бандита.
Был благополучно заменен задний моно амортизатор. Ибо работа того, что стоял, меня не устраивала. Его место занял амортизатор с катаны, он то хоть работает. :D
Зображення
Слева бандитовский, справа катановский.

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Додано: 07 листопада 2012, 15:20
felvis
отличный выбор.
там и настройки есть, в отличие от родного.
по длинне ок ? колесо об подкрылок не чиргает?
масло тока полусинт и 10в40

теперь еще задумацо про апгрейд вилки на перевертыш (как завещает джиксер клаб)
и ты банду не узнаешь!

еще из стоящего это тормоза от банды 1200 второго поколения (6 поршневые) и маятник от него же, но второе уже по желанию.

зыЖ и прогрев мотора происходит на 2000 оборотов 3-5 минут, в зависимости от температуры вокруг.
зыЖ2 по-поводу совета про датчик темпы масле - он обязателен, но не в заливную горловину хернь вкручивать, а датчик в сливной болт, у KOSO есть комплекты, стоят понты.
тот шо советуют в теме - показывает темпу масла в корзине сцепления (нахуа?), а тот что я выше написал - в поддоне, где собсно масло идет в радиатор и в головку цилиндров