Сторінка 1 з 1

638 Перезарядка

Додано: 11 квітня 2012, 12:00
JawaEKB
Доброго времени суток. Идет перезарядка, акум выкипает. Подскажите где копать... Замена реле-релугятора ничего не дала

Re: 638 Перезарядка

Додано: 11 квітня 2012, 12:10
vlymar
Стань вольтметром на РР и померяй сколько вольт дает?

Re: 638 Перезарядка

Додано: 12 квітня 2012, 14:31
JawaEKB
измерил напряжение на аккумуляторе, на заведенном мотоцикле, 15-17 вольт :(
на РР пока не мерил

Re: 638 Перезарядка

Додано: 12 квітня 2012, 15:35
Вова4ка
JawaEKB писав:измерил напряжение на аккумуляторе, на заведенном мотоцикле, 15-17 вольт :(
на РР пока не мерил
Аккумулятор старый или навый?

Re: 638 Перезарядка

Додано: 12 квітня 2012, 15:45
JawaEKB
новый

Re: 638 Перезарядка

Додано: 13 квітня 2012, 02:46
JawaEKB
у кого какие предположения?

Re: 638 Перезарядка

Додано: 13 квітня 2012, 03:14
Vitaha_N
15-17 вольт безусловно дофига, потому и кипит. Напряжение в бортовой сети без вариантов определяется реле-регулятором, который должен отключать обмотку возбуждения генератора при достижении напряжения 14.2-14.4 вольта. Если реле-регулятор уже менялся, то остается предполагать только плохой контакт в цепи аккумулятор - замок зажигания - клемма D+ реле-регулятора, померяй сколько там , зачисть все клеммы (должно быть точно такое же напряжение как на клеммах АКБ). Если есть разница между плюсом аккума и клеммой D+ то во время работы двигателя реле-регулятор будет держать на D+ 14вольт а на клеммах АКБ будет больше. Пока других идей нету

Re: 638 Перезарядка

Додано: 13 квітня 2012, 09:08
archer
+1 замерь напряжение на РР, предполагаю там гораздо меньше 14в, поэтому он и валит на возбуждение по полной.

Re: 638 Перезарядка

Додано: 13 квітня 2012, 09:14
skinonsan
Непонятно -какой на мотоцикле стоит РР, какой мост, какой генератор, что еще переделано или ничего не переделано?

Re: 638 Перезарядка

Додано: 13 квітня 2012, 15:17
JawaEKB
вся электроника родная. Сегодня разобрал яву. В проводке колхоза немного имеется. Завтра пойду разбираться.

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 07:24
skinonsan
Зображення
Вот здесь можешь почитать алгоритм проверки эл. аппаратов если все штатное у тебя.
Особое внимание выпрямителю на предмет распайки шинок в нем. Если РР штатный. то его можно регулировать только раз, в статье на второй странице указано как.
Зображення

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 10:14
JawaEKB
Спасибо. Буду смотреть

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 11:33
JawaEKB
к каким клеммам подключать вольтметр

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 11:44
skinonsan
Для проверки чего?

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 13:12
archer
Клемма D+ РР - плюсовой щуп вольтметра, масса минусовой, заводишь, замеряешь на холостом, должно быть 12-12,9В, на 2,5-3х тыс об/мин 13.9-14,1В.

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 13:35
archer
Попытаюсь объяснить зачем нужен этот замер. Напряжение вырабатываемое генератором зависит от оборотов двигателя. Регулировать выходное напряжение можно изменяя напряжение подаваемое на возбуждение ротора (электромагнита). Эту функцию выполняет Реле-Регулятор (РР). Суть его работы заключается в следующем: имеем не заведенный мот, на клемму D+ через замок подается напряжение с аккумулятора (12-12,9в), РР в свою очередь подает через клемму DF напряжение на ротор(8-10в). Заводим двигатель, с повышением оборотов напряжение в сети начинает расти, и как только оно достигнет 14-14,1в на клемме D+ РР должен прекратить подачу напряжения на клемму DF, напряжение в сети начинает падать, и когда напряжение упадет на клемме D+ до 13,6-13,8в РР должен опять подать напряжение на клемму DF, напряжение опять начинает расти, пока РР не обрубит, и так постоянно.

У тебя РР почему-то не отрубает клемму DF при достижении 14в, здесь 2 варианта, либо неисправен РР, либо напряжение в сети повышается свыше 14в но на ногу D+ оно не доходит (плохой контакт например).

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 15:51
JawaEKB
спасибо всем ответившим в данной теме. причина была банальная. всё исправил. сейчас покушаю и напишу подробности

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 16:28
JawaEKB
сходил в типографию, распечатал электросхему в цветном варианте и давай разбираться... РР был в нерабочем состоянии. с генератора с клеммы DF шёл провод на РР к клемме DF... И с генератора с клеммы DF шёл проводок тоненький аккуратно спрятанный к РР к клемме D+... По схеме этого проводка нет.. Я этот проводок убрал и зарядка пропала совсем... Заменил РР и зарядка пошла... Всё :super: и напряжение на заведенном мотоцикле на аккумуляторе не более 14 вольт

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 17:15
Vitaha_N
JawaEKB писав:РР был в нерабочем состоянии. с генератора с клеммы DF шёл провод на РР к клемме DF... И с генератора с клеммы DF шёл проводок тоненький аккуратно спрятанный к РР к клемме D+... По схеме этого проводка нет..
Ну да, некий умный товарисчь "вылечил" сгоревший РР банальной перемычкой, а мы тут в высокие материи лезем :sotona: Старанно что у тебя вообще всё не погорело при этом :uzhos:

Re: 638 Перезарядка

Додано: 14 квітня 2012, 17:38
archer
Поздравляю