Сторінка 1 з 1

Mikuni VM30-83

Додано: 31 березня 2012, 23:58
MAXDZ
Стандартный карбюратор Jikov 2928CE карбюратор нормальный, но на рынке для него нет рем. комплектов хорошего качества, только одни китайские ужасного качества, с не маркироваными жиклерами и иглами, которые не заходят в посадочное место золотника :uzhos:. Прочитав бородатую статью SevSky даже не задумывался об установке микуни. Иногда с родным карбюратором происходили косяки: неожиданный перелив, пропускание игольчатого клапана, провал на низах, но уверенный набор на верхах и лужа бенза, если не закрыть кран. Мелочи, но в дороге не хочется ковыряться и выяснять причины, хочется просто кататься. И вообще я придерживаюсь мнения, что из каких запчастей собираешь мотоцикл, так он и будет ездить. На своем корче я проездил 3 года, так что знаю о чем говорю. Зимой было время на подумать, нашлись люди которые за вменяемую деньгу привезут нужные цацки с Ебея (если вы зареганы на мотке, то знаете о ком я). Решил брать, взял штангенциркуль и обмерял впуск на двигателе, он оказался 31 мм, т.е если брать карбюратор с диффузором 32 мм, то прийдется снимать лишний метал с алюминиевого переходника от карбюратора на цилиндры. Среди новых карбюраторов микуни для винтажных мотоциклов (серия VM) есть модели с диаметром диффузора 26 и 30, 28 уже не выпускают, а брать меньше родного как то не круто. С моделью определился VM 30-83, главній жиклер на нем на 250, что явно много, отдельно заказал жиклеры на 130 и 140. Спасибо статье SevSky, который остановился на 130, было от чего отталкиваться и не заказывать кучу жиклеров (цена одного выходит 10$, при том что цена на Ебее 3,5 + доставка). Еще заказал переходник от карба на впуск, правда пришлось немного расширить напильником (на 1,5 мм с каждой стороны) крепежные отверстия, т.к в каталоге Микуни нет переходника с точным соответствием, но это все мелочи. Ждал 3 недели, железки приехали. Сразу разобрал карб, посмотреть отличия от Икова. Понравилось, что тросик можно поменять без отвертки и ключа, откручивается крышка рукой. Также имеется замочек, благодаря которому трос точно не выскочит из посадочного места. И главный жиклер можно менять, не снимая поплавковую камеру. Сразу поставил MainJet на 130. Катаюсь 3ю неделю, но пару строк решил написать сейчас с фото, а то без них скучно читать текстовый массив.

Габаритные размеры карбов:

Зображення

Зображення

Как Вы видите, дырка со стороны воздухофильтра довольно большая 58 мм, а нулевик ставить не хотелось, некуда и незачем. Взял эту японскую кухню и поехал на авторынок искать нужную шлангочку. Обошел все и нашел нужную штуковину, отлично подошел впускной воздуховод на инжекторную ниву (не нужное обрезать :sotona: ). И пришлось аккуратно расширить отверстие на воздушном коробе. Все завелось при -13 градусов (дело было в феврале), без шприцевания бенза под свечи.

Вид установленного карбюратора (извините мот не мытый, грязь и ужас на дорогах):

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Размеры жиклеров для сравнения 80,92,140,250 (130 лень было снимать)

Зображення

Цвет свечь, (коричневый относительное понятие, напишите пожалуйста, может немного забогатить смесь, качество на 2,5 оборота, как по мануалу микуни)

Зображення

Зображення

Выводы:

Заводится как и на Икове хорошо, а при минусовой температуре даже лучше. Провала до 2000 нет, разница в моменте особо ощутима после 3000. Больше 3500 не кручу, двиг прошел 500 км после полного ремонта. Так что про любимую всеми максималочку и "стописят" не скажу, расход тоже пока не мерял, да и к чему это, главное что бы ехал + еще и масло ест 1:40, так что экономии быть не может, не экономлю на масле. Это не средство передвижения, это хобби и кайф, just for fun. Краник можно не закрывать, под карбом сухо. Плюсы есть, но стоит ли выкладывать 100$ решать вам. CB400 ява никогда не станет хоть два микуни туда поставь. Даже 250 джапу сольет. Это все прекрасно понимают. Проблем с системой питания больше не имею. Можно еще поставить MainJet на 140, немного ставил, по сравнению со 130м немного тупее на низах, но лучше тяга на верхах. Еще покатаюсь перепроверю.

Спасибо за то что прочитали весь этот бред, напишите отзывы кто тоже ставил разные карбы + и - после установки.

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 01 квітня 2012, 10:12
kiselandrew
На ебее брал? Оставь ссылку на продавца, если не тяжело. На 638 ку похоже такой-же брать надо?
Показывай уже весь мот, интересно-же)

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 01 квітня 2012, 10:23
MAXDZ
Вот так вот обошлось:

http://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM30-30m ... 804wt_1160
98+10+10


http://www.ebay.com/itm/Genuine-Mikuni- ... 256984c874
17+3+5+5

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Mikuni- ... 56458f250c
3.5+5+5

и так за каждый жиклер

ЗЫ. У меня 638

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 01 квітня 2012, 11:00
kiselandrew
Короче прод http://myworld.ebay.com/partsdepotatv/
Начал править твое сообщение и пару ссылок побил(, исправь плз.
А есть же такие карбы на 20 уе дешевле у американцев, почему этот прод?
Ждем рассказ про мотоцикл!

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 01 квітня 2012, 13:03
MAXDZ
На 20 у.е дешевле есть, но на фото со стороны двига попадаются модели не под переходник, а как на 634 яве с жестким креплением. На тот момент когда брал цена была 90-100 у.е. А в микуни за 35 баксов я не верю.
Про мот напишу как-нибудь потом, когда приедет cafe handlebars и короткоходный газ. Еще хочу переделать заднюю часть (избавится от седла, совка под номер), поставить одноместное седло под кафе и хромированую рамку со стопом под номер.
Пока у меня обычный корч с перебраным двигом, шоссейными шинами митас, БСЗ + ФУОЗ, электрический тахометр от газели в стоковом корпусе, датчик температуры, амморты от CZ 350. Резонаторы хромированые + черные муфлеры. Свечи Denso W20FPU. Новая ЦПГ, все цепи, чешская кулиса и литые вилочки в коробке. За 3 года перебрать успел все. Теперь цацки цеплять можно.

Мне интересно мнение о свечах, на Икове у меня были максимум коричневые, а теперь кирпичные, не бедная ли смесь? Ваше мнение.

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 01 квітня 2012, 15:08
kiselandrew
При бедной смеси двигатель будет сильнее греться. У тебя стоит датчик, можешь контролировать. Кстати, датчик ставил куда? А то я на луисе видел для температуры масла стрелочный, крепится вроде на заливной пробке, у тебя электронный? Вроде нормальный цвет.

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 01 квітня 2012, 15:34
MAXDZ
На счет греться, это понятно, вобщем не морочить голову, кататься и радоваться что работает. Датчик и указатель брал из одного и того же набора, китайский на рынке гдне то 178 грн. Если бы задумал эту идею когда собирал двиг, то поставил бы датчик на цилиндр, а так стоит на голове. До 130 градусов размечен, средняя температура при езде 80-100 градусов, до 120 доходит только когда остановишься. А когда 7 января катался, так выше 80 температура и не поднималась. Всеравно лучше чем лезть рукой в перчатке на ходу. Сам датчик меньше чем от ВАЗ 2106 и указатель крепится в стаканчик, который я установил на приборку между тахом и спидометром. Пару фото скину на след. выходных. в соответствующую тему.

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 07 квітня 2012, 21:34
MAXDZ
Сегодня хороший денек выдался, несмотря на моросящий дождь. Поставил главнй жиклер на 140 вместо 130го. Наверно его и оставлю.
Некоторые выводы по карбу:
1. Провала до 2 тыс. нет
2. После 3 тыс. хорошая тяга.
3. После 4 тыс. очень хорошая тяга.

Больше 4,300 не крутил и то кратковременно.

По ощущениям на 4й легко раскрутится за 5тыс, пока проверять не буду, еще 500 км потошню по пенсионерски, потом попробую максималку. Есть запас мощности для обгонов, когда идешь около 80 км/ч и нужно по однополоске обогнать фуру, которая 80-90 идет.
На резком разгоне немного буксуют диски (прошли около 500 км), наверно нужно поискать более жесткие пружины или шайбы потолще.

P.S Пока такие впечатления, сравнение относительно Jikov2928CE.

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 07 квітня 2012, 21:40
Шурикус
О!Ну хоть кто-то сравнил с двенаховским карбом,а то были сомнения,стОит ли на 634-ю ставить,или ограничиться Jikov2928CE.
Спасибо :super:

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 08 квітня 2012, 12:59
MAXDZ
На счет 634, не знаю какой там размер впуска, что бы ступеньки не было, и чем больше диффузор карба, тем кривая мощности сдвигается к высоким оборотам.
Например на 2Т 250сс в мотокроссе 36-38мм и валит на верхах, а в мототриале 2Т 250-300сс 26-28мм, но требования там другие, нужна тяга с низов, быстрый рывочек со старта.

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 18 квітня 2012, 20:38
Віталя
А какой розход на 100км ?
Себе захотелось такую штучку... :sotona:

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 18 квітня 2012, 20:54
MAXDZ
Расход пока не мерял, надо будет как нибудь испытать. Даже если на 0,5-1 л больше (хотя я сомневаюсь), всеравно обратно менять не буду.

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 06 жовтня 2017, 09:14
Migonko
Тема все уже не продвигается. Интерестно б было послушать что все же вышло по настройке микуни по завершению настройки. Какие жиклеры оставил и тд???

Re: Mikuni VM30-83

Додано: 06 жовтня 2017, 11:44
MAXDZ
Лол, кек, чебурек ))))

Вот спецификация, жиклер только главный менял на 130 и 140 (140 лучше на верхах едет, 130 по городу лучше):
Bore: 30mm
Spigot Mount: 40mm
Main Jet: 250
Pilot Jet: 40
Needle Jet: P-5
Throttle Valve: 2.5
Jet Needle: 6F5
Air Jet: 2.0

Мопед продал х.з сколько лет назад, уже не помню.
P.S Ну вы блин даете.