Сторінка 1 з 2
Transalp XL400VN.
Додано: 21 липня 2009, 12:37
Syava
Honda Transalp XL400VN 1993-го г.в. на одометре при покупке были сомнительные цифры 8400, и это за 16 лет, ну пускай за 15, так как куплен был в начале года. Но кто его видел - все удивляются этому возрасту смотря на его состояние.
Мотоцикл двойного назначения, универсал. Достаточно резвый, проходимый, практичный, комфортный и красивый. Другими словами - то что хотел! Даже не знаю, нужна ли мне 600-ка о которой мечтал по-началу. Пока всё в ТА 400 устраивает.

Мой Трансальп родом из Японии. 400-ку выпускали для внутреннего рынка страны.
Приехала в отличном состоянии. Даже с новой задней резиной, с аккумулятором, которому всего полгода, только уровнял уровень электролита в банках и обмазал слегка литолом клеммы. Ещё хорошо смазал все тросики, сменил масло и фильтр, посмотрел на состояние воздухофильтра, свечей - порядок.
Тормозную жидкость переднего тормоза мне сменили в СТО салона. Заднего не трогали. Так же еще не менял свечи, охлаждающую жидкость и масло в вилке. Всё вскоре сделаю. Чистку и синхронизацию карбюраторов не делал. За половину сезона наездил 3000 км, нареканий на что-либо нет.
Испытал на дальнобойность в поездке в Шацкий заповедник и в Брест. В день 600-700 км на ТА 400 не проблема абсолютно. Масло не кушает вообще, как залил, так за 3000 и не уменьшилось. Крейсер по трассе 120, вполне нормально даже 130. Зависит от дорог и направления ветра. Штатное ветровое стекло низковато, а посадка ровная. На обгонах со 120 до 140 ускоряется хорошо, проверил максималку по хорошему асфальту вдвоем 150 по спидометру (пассажирка легкая

) и... всё, упирается мой ТА на этой цифре

. А больше и не надо, пока хватает. Вот при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра на 100 км АИ92. Нормальный результат. Мотоцикл радует.
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 21 липня 2009, 13:06
vlymar
Класный мот! Мне нравиться!

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 21 липня 2009, 14:30
Dimler
клевый мот, один из немногих которые мне нарвятся в этом класе.
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 21 липня 2009, 15:09
ALN71
нужно прокататься.......
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 21 липня 2009, 20:23
Vlad
тоже такой хочу!

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 21 липня 2009, 21:24
Well
а во всем этом я виноват

...
катался и пасажиром и за рулем, отличный мотик

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 22 липня 2009, 07:20
Syava
Well писав:а во всем этом я виноват

...
катался и пасажиром и за рулем, отличный мотик

Спасибо ветерану Веллу за своевременную
наводку на этот мотык! Надо будет дать ему
на пиво!
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 22 липня 2009, 07:49
Well
на войне патронами отдаш... пиво твое я уже второй день немогу осилить. оставил на вчера вечер, но после прогулки даж сил небыло. ты дуги уже поставил? айда фотки сюда
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 22 липня 2009, 08:00
Syava
Well писав: ты дуги уже поставил? айда фотки сюда
Как только, так и сразу.

В пятницу установил дуги. Глаз радуется

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 22 липня 2009, 08:15
kiselandrew
Красавчик, мне очень нравятся такие

)))
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 24 липня 2009, 13:08
Syava
Вот есть интересный отчет о путешествии на 2-х ТА 400 из Японии в Великобританию:
http://www.endless-highway.info/tokyolondon/intro.htm
У меня такая же задняя резина стоит
Well писал(а):
ты дуги уже поставил? айда фотки сюда
Вчера примерял. А эти чуваки полшарика проехали без дуг.
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 24 липня 2009, 14:26
Well
мож те достался какраз один из этих трансов

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 25 липня 2009, 21:43
Syava
Well писав:мож те достался какраз один из этих трансов

Вряд ли

, ты же видел мой мотоцикл. После такой прогулки эти мотоциклы уже не были такими нарядными.
Кстати, защита рук на мотоцикле белого цвета ставилась в 91-м и 92-м году. В 93-м - черная.
Зацени, какой усиленный на них багажник.
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 26 липня 2009, 07:03
sadam
если не секрет то в скока обошолся мот?
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 26 липня 2009, 08:50
Well
ты что с ума сошел... этот мотоцикл бесценен!!!! а тем более с такими дугами. так что то я не понял... они встали нормально? или таки были нюансы???
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 26 липня 2009, 09:27
ALN71
Well писав:мож те достался какраз один из этих трансов

неа, у его 00001
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 26 липня 2009, 18:44
SAN
А защита под картером снизу металлическая или пластмассовая?
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 26 липня 2009, 19:40
Well
стоковая пластиковая... но многие после ее ухода делают самодельную из метала
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 26 липня 2009, 20:14
SAN
Что-то мне смысл тогда её не понятен... Чтоб грязь не летела? Её же на первом камне расколешь... Первая же преодолённая берёза покончит с ней навсегда

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 26 липня 2009, 20:36
Well
это не хард эндуро... а замысел прост удешевление конструкции. те кому надо поставят метал, а на асфальте и етой хватит...
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 27 липня 2009, 12:27
Syava
2 SAN.
Защита хоть и пластиковая, за то афигенно крепкая. Для повседневного использования тот пластик вполне пригоден. Тюнигуют люди защиту из алюминиевых сплавов.
2 Велл, дуги для ТА 600 (1991-1993) на мой ТА400 (1993) стали как родные.
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 27 липня 2009, 12:29
Skomoroh
Слушай, а можешь защиту ручек подробнее сфоткать ?
а то интересен сей девайс
Re: Transalp XL400VN.
Додано: 27 липня 2009, 13:00
Syava
Skomoroh писав:Слушай, а можешь защиту ручек подробнее сфоткать ?
а то интересен сей девайс
конечно. Там просто пластмассовые лопухи от ветра, дождя насекомых и мелких веток. Для защиты рычагов управления покупается специальнае жесткая металлопластиковая защита.
А это штатная:

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 30 жовтня 2010, 17:56
Syava
Давно сюди не заходив. Але сьогодні є що добавити.
Мені пощастило, у однієї людини купив відразу все залізо, що мені не вистачало для мотоцикла.
А саме центральна підставка і ручка для постановки на неї, а також бокові рамки під кофри.
А також, як ви бачите, топкейс Givi Maxia, що був куплений трохи раніше.
Рамки ще не ставив, вони не зовсі з моєї моделі ТА, є деякі відмінності, але по трьом точкам кріплення вони підходять. Правда для них треба зробити розпорку. Для правої рамки в місці кріплення підніжки пасажира потрібна проставка (товста дистанційна "шайба" в 3-4 см).
На вісь центральної підніжки підібрав шайбу,трохи трохи розвернув в ній отвір.
Шплінт підібрати не вдалось. Ті що були в мене або тонкі або товсті. Ну дрібниці, подумав я по своїй наївності, розсверлити отвір під товстіший шплінт - справа 2-х хвилин. Але... там така сталюка.... , що 3 моїх свердла на змогли нічого вдіяти, абсолютно нічого.

То ж підібрав сталевого дрота. Все чудово. Залишилось підібрати 2 пружини для підніжки.
Ручку колись підфарбую )))
Я дуже задоволений, що Трансальп зимуватиме на справжній "рідній" центральній опорі. Ура!

Re: Transalp XL400VN.
Додано: 30 жовтня 2010, 18:25
Vlad
Класні обновки! Вітаю) Дивно, що центральної опори небуло в стандарті.. %) А навіщо там ручка?