Сторінка 1 з 1

Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 05 березня 2012, 20:49
georgs64
Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Всем привет.
Пришло время, когда надо начинать теоретически готовится в рамках ежегодного международного проекта
"РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012".

Правила и возможности участия в проекте:

1) В проекте может участвовать любой совершеннолетний гражданин из любого государства.
2) В проекте можно участвовать на любом мотоцикле марки "ЯВА"
3) Мотоцикл обязан быть основательно подготовлен и обкатан.
4) Выставка и старт 28 июля из старой Риги около дома Черноголовых
(место в данный момент корректируется)
5) Выставка раритетов с 9.00 до 12.00
6) Старт и проводы в 12.00

Основные критерии для мотоцикла участника проекта:

1) Двигатель обязан быть тщательно подготовлен и обкатан не меньше 1000 км.
2) На двигателе обязано быть электронное зажигание и подзарядка , заводское или самодельное.
3) На мотоцикле обязано быть хотя бы одно зеркало, лучше два.
4) Мотоцикл обязан быть оборудован дополнительным туристическим снаряжением.
5) Обязано быть, юридически оформлены все документы на мотоцикл и участника проекта.
6) В целях личной безопасности и рядом едущего по личному желанию установить поворотники.
7) В наличии иметь основные детали ЗИПа


Основная цель пробега:

1) Проверка на техническую выдержку мотоцикла ЯВА после ручной подгонки двигателя.
2) Фото сессия на фоне завода ЯВА, при согласии руководства завода вместе с ними.
3) Экскурсия и фото сессия в городе Прага.
4) Посещение легендарных ЯВА и ЧЗ музеев
5) Знакомство со знаменитыми Чешскими единомышленниками и поклонниками.
6) Экскурсия по другим историческим и экскурсионным местам Чехии.

Всем кто пожелает присоединится к этому проекту, просьба отметится в форуме www.retrojawa.lv в действительной теме.
После чего Ваш ник будет активизирован на закрытую тему для участников проекта на втором листе форума в самом низу.
Очень будем благодарны спонсорской поддержке и бартеру.

Маршрут пробега в данный момент коректируетсa?????????????????????????????



У меня просьба, участникам проекта написать в действительной теме в www.retrojawa.lv своё и пасажира имя, фамилия, страна, город и марка мотоцикла.
Зарание благодарен.

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 06 березня 2012, 15:22
Человек
Увлекательное путешествие, покажу кому следует, может заинтересуется (что маловероятно, но вероятность есть).
2) На двигателе обязано быть электронное зажигание и подзарядка , заводское или самодельное.
Вот это требование с чем связанно ? Стандартные механические не подойдут ?

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 06 березня 2012, 15:45
maxxxims
georgs64 писав:Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"
2) На двигателе обязано быть электронное зажигание и подзарядка , заводское или самодельное.
что значит подзарядка? :banghead2:

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 07 березня 2012, 06:11
georgs64
Здравствуйте.
У меня просьба, участникам проекта написать в действительной теме в www.retrojawa.lv своё и пасажира имя, фамилия, страна, город и марка мотоцикла.
Зарание благодарен.

Требование связано с тем, что с механическое зажигани и механическое подзарядочное реле, не преднозначены для кругло суточного пользования светом, в результате чего будет реально садится аккумулятор и через достаточно большой город будет сложно проехать, будет отказывать одим цилиндр. Стандартное зажигание не преднозначена для ткого пользования, дабы избежать технические проблемы во время маршрута, желательнo заменить стандартное зажигание на электронное, которое обсолютно избавляет Вас от этих проблем.
Практика уже была, в прошлом году в проекте на Росиию к нам подсоеденился один участник и Латвии в Питере и ехал с нами до конца маршрута на 559, скажу честно, я больше не желалбы, что бы он был в группе с эти зажиганием, вечно какие то проблемы, то кандёры, то подзарядка, то АКБ, то поршень и так всю дорогу, вобщем очень сильно устали из-за него.
Если есть БЗС, проблемы просто нету.

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 07 березня 2012, 16:52
assistant
На мотоциклах 6в можно ехать и без аккумулятора, на старушках и положение ключа такое есть.

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 07 березня 2012, 20:29
georgs64
На маленьких оборотах сразу заглохнит, без света то еле работает на маленьких оборотах куда ещё со светом, да и зачем этот гимморой по дороге экперементирьвать.
Нам надобудет проехать тысячи 4000, а другим ещё и побольше и что бы экперементировать с сажиганием во время проекта, это не тот случай.

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 07 березня 2012, 20:57
assistant
georgs64 писав:На маленьких оборотах сразу заглохнит, без света то еле работает на маленьких оборотах куда ещё со светом, да и зачем этот гимморой по дороге экперементирьвать.
Нам надобудет проехать тысячи 4000, а другим ещё и побольше и что бы экперементировать с сажиганием во время проекта, это не тот случай.
Могу показать Яву 6в которая без аккумулятора работает на холостых оборотах или дает зарядку на него и даже со светом. Какой же это ретро Ява пробег когда только бсз и тд. Когда выпускались Явы которые считаются ретро была в основном радиоламповая техника. Хочу увидеть Явовский ламповый коммутатор для бсз, в идеале с фуозом бы, тому кто покажет поставлю годовой запас пива. Такой проект можно назвать "Ява пробег по Чехии..." но никак не РЕТРО.

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 07 березня 2012, 21:45
busa
assistant,RETRO Jawa Club вовсе не синоним Club 100% оригинальных Яв,а БСЗ служит для того,чтобы в дороге(а путь проехать предстоит не малый,некоторые мотоцыклисты за сезон столько не накатывают)не было лишних хлопот,которых КСЗ может надарить ведро с горкой.Как не крути а контактное зажигание-это прошлое,которое потихоньку переходит в разряд "забытое",исключение составляют только ценители полностью оригинального состояния техники.

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 08 березня 2012, 05:31
georgs64
busa писав:assistant,RETRO Jawa Club вовсе не синоним Club 100% оригинальных Яв,а БСЗ служит для того,чтобы в дороге(а путь проехать предстоит не малый,некоторые мотоцыклисты за сезон столько не накатывают)не было лишних хлопот,которых КСЗ может надарить ведро с горкой.Как не крути а контактное зажигание-это прошлое,которое потихоньку переходит в разряд "забытое",исключение составляют только ценители полностью оригинального состояния техники.
Всем привет.
Обсолютно солидарен. :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev:

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 10 березня 2012, 08:38
Лях
assistant писав:На мотоциклах 6в можно ехать и без аккумулятора, на старушках и положение ключа такое есть.
Написано же: "...для кругло суточного пользования светом"

На свою 250-ку ставил от скутера, за 2 года ни одной проблемы, даже свечу не откручивал! :super:

georgs64, удачи в пробеге!

Re: Международный проект "РЕТРО ЯВА пробег по Чехии 2012"

Додано: 24 серпня 2012, 10:05
georgs64
Всем привет.
Ну вот и состоялся пробег по Чеxии.
Впечатлений выше крыши как говорится.
Смотрите по линкам.

http://www.retrojawa.lv/forum-thread-89 ... -quot.html

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... c&start=60