Сторінка 1 з 1

30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 14 лютого 2012, 13:57
Павел Днепр
Приветствую всех форумчан! Нашел интересное фото картера со старушки. Долго искал хоть какую-либо информацию по этому двигателю, но практически безрезультатно... Удалось узнать, что доводили мотор в Германии,таких их было как минимум 2, мощность вроде как 30 кобыл.
Есть ли у кого какая-либо инф-я по данному моторчеку, ссылки, фото итд. Заранее благодарен.

Re: 30-тисильная старушка с двумя крбюраторами

Додано: 14 лютого 2012, 13:59
Павел Днепр
вот еще, правда мелкая очень..

30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 14 лютого 2012, 14:23
Well
ухтышка, нечего не знаю по сабжу... но тема интересная.

а каких времен работа?

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 15 лютого 2012, 10:26
Павел Днепр
Я так полагаю, что работа не совсем древняя.

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 10 березня 2012, 08:55
jura1675
я так думаю долго двиг не проходит- уж больно мало там металла возле задних шпилек и стяжного болта не ЦО а картеров- поведет картера при затяжке а потом при нагреве мотора-сам думаю как нажучить старушку не в убыток ресурсу------да болта верхего там вообще нет--токо досмотрел

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 12 березня 2012, 10:39
Павел Днепр
jura1675 в принципе все решаемо,например чтобы компенсировать отсутствие верхнего стяжного болта, можно сделать краб-стяжку и завязать ее на шпильки крепления цилиндров прям поверх головок - так делают, когда строят спарки из нескольких моторов. Что касается того, что маловато металла в районе задней шпильки, то можно просто немного меньше фрезернуть заднюю плоскость, а по поводу болта ЦО честно говоря не понял, там все вроде гуд...

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 03 листопада 2012, 10:12
C_ Joker
Подниму ка тему!Вот на Олде тоже всплыл интересный вариант, правда не старушка, но все же -Зображення,Зображення,Зображення,Зображення!

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 08 квітня 2013, 09:59
Alex430
Кто-нибудь может рассказать о падтрубке, который соединяет каналы впуска между собой?

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 08 квітня 2013, 13:20
sadam
Что то типа В-буста, как на кувалде. Каждому цилиндру по карбу+чутьчуть от соседнего. ИМХО сомнительная штука. Думаю больше гемора чем выгоды.

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 08 квітня 2013, 13:40
Skomoroh
если переплюйка толстая и короткая. то да. это доп смесь.
Если тонкая и-или длинная, то это известный финт ушами на оппозитах, "переплюйка" - выравнивание разрежения между карбами, для тех, кому лень точно синхронится

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Додано: 08 квітня 2013, 15:19
Alex430
Уже немного разобрался, выполняет функцию синхронизации и впускного резонатора, если сделать объем сей приспособы равным объему цилиндра - будет тяга на низах, если меньше то соостветственно улучшение будет смещаться к высоким оборотам (немного прикинув для конкретно моей явы к-й нужна середина будет оптимальным объем 90-100см3).
Фото с рд350:
Зображення
Зображення
Зображення