Заправляюсь в основном на "БРСМ-нафта", реже на "КЛО"...;"Шелл" - дорогой какой то у нас...хотя топливо неплохое.
При сильных морозах стараюсь не ездить за малой надобностью.
Про автомат не знаю...механика у меня - все вроде устраивает, разве что зимой когда масло кпп холодное туго переключается. Мотор не эластичный - а ненадо обороты ниже 1400 опускать - тогда он тянет как паровоз, и элластьичность супер. кстати, Влад, если ездил- чего только стоит на 2-й при хх дать газ до конца, и ждать так, пока врубиться турбина! (после 1400 врубается) - на мокром асфальте при выходе на 1600об начинает шлифовать не "па детски" ...поначалу конечно эффект турбо ямы напрягал, ну быстро привыкаешь.vladuna писав:робота автомата вообще не нравиться,мотор какой-то не эластичный что ли,зимой были проблемы с заводкой мотора(дизель-арктика от ОККО был залит),звук мотора какойто уж очень громкий,...а "гармошка"на руле меня просто убивает...
Проблем с пуском зимой тоже нет - тут скорей неисправность какая - свечи накала может. У знакомого были проблемы со стартером (слабо крутил) - зимой вообще невозможно было завести. Поменял, и "с пол тычка"...
мотор как для меня (да и еще после Быка ) работает не так уж и громко. В салоне вообще на холостых его почти неслышно, хотя надворе гудит нормально
Что за гармошка, Влад? - не могу понять
Кстати можете меня поздравить - вчера перекрасили колесную арку - заднюю левую - теперь как новая цена вопроса 500грн