Сторінка 1 з 2
Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 09:53
Vlad
Всем привет. Недавно попался мне в руки такой девайс как электро-клапан. Используется на автомобилях с ГБО для перекрытия бензиновой магистрали. И сразу же у меня зародилась идея внедрить его в свой мотоцикл вместо штатного краника. При подаче 12В клапан открывается и пропускает бензин. Только напряжение пропадает он закрывается. То есть можно сделать что при выключении зажигания автоматически будет перекрыватся подача топлива, при включении возобновляется подача. Вот только нигде не могу найти сколько жрёт этот клапан..Кто сталкивался с ними? Отпишите
Ещё можно поставить вместо него вакуумный клапан от скутера... Вобщем сейчас на стадии выбора девайса. Кстати..какие на японцах "краники" стоят? Мож лучше с него внедрить что-то?
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 10:25
Человек
Очень хорошая идейка, я тож, о такой задумывался что бы не пачкать руки, но под рукой не было клапана такого, и в путешествия на мото я тогда не ездил.
Есть большой минус, поставив клапан тебе придется контролировать уровень топлива в баке, ведь резерв исчезнет!
Надо подумать над этим.
Система выглядит более привлекательно чем вакуумный краник, не надо возиться с пневматикой.
В моем японце, система такая же как на явке, обычный кран имеющий положение "закрыт" "открыт" и "резерв"
+ датчик, который срабатывает при остатке топлива ~4 литра, после срабатывания датчика зажигается лампа с бензоколонкой и начинается отсчет "сколько километров я проехал с момента срабатывания датчика".
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 10:54
sadam
а зачем выбрасывать старый краник? Просто врезать электроклапан в магистраль, а краник крутить только на "открыт" и "резерв". Что бы узнать сколько жрет краник померяй его сопротивление и закон ома тебе в помощь

Сам бегал с такой идеей, потом переболел, так как электро-клапан нужно было покупать

Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 10:56
sadam
вот только есть маленькое НО: без акума могут быть проблеммы с запуском движка, когда обогатить нужно, а бензин не течет так как света нет

Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 11:09
Человек
sadam писав:вот только есть маленькое НО: без акума могут быть проблеммы с запуском движка, когда обогатить нужно, а бензин не течет так как света нет

Если у Влада 12 вольтовка то она без аккумулятора с толкача все равно не заведется из-за отсутствия искры. Что там будет с бензином уже не важно

Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 14:15
Carbon13
Посмотрю дома если успею что там на єтом клапане написано.
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 17:23
Vlad
во во..при слабом аккуме с 12в и БСЗ не заведешь всё равно.. А на счет врезать в магистраль при этом оставив родной краник....Ты представляешь как оно будет с виду? Этот вариант не катит. А на счет "резерва" у меня сегодня ещё одна идейка возникла. Сделать там поплавок с контактом. Когда мало бенз остается будет загораться лампочка на приборке как у Человека на джапе. В машинах тож такая штука стоит, когда уровень тормозухи падает то загорается лампочка. Вобщем получается то же что "механический резерв"
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 18:13
sadam
Vlad писав:А на счет врезать в магистраль при этом оставив родной краник....Ты представляешь как оно будет с виду?
а кто мешает сделать красиво?
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 18:30
антибык
В имеющемся у меня клапане есть маленький флажок - принудительное положение "открыто",и есть место куда его спрятать,потом завести туда трубки. Но даже эти обстоятельства не толкают меня на установку. Считаю что это еще одно место обслуживания и не факт,что самотек топлива не ухудшится. Чем проще - тем лучше!
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 08 липня 2009, 20:23
Vlad
антибык, на счет пропускной способности не сомневайся, если он успевает прокормить волговский движок то в нашем случае проблем не будет. Ну и в эл. клапане практически нечему ломаться...
sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Как я себе это представляю...Он имеет приблизительно такой вид
Делаем два штуцера с резьбой, вкручиваем один на вход, второй на выход клапана. "входной" штуцер имеет резьбу с двух сторон (чтоб вкрутить его на место краника) А на "выходной" штуцер надевается шланга которая идет в карб.
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 05:41
sadam
Vlad писав:sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Как я себе это представляю...Он имеет приблизительно такой вид

да... с такими размерами действительно миниатюрно и красиво не получится...
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 07:21
Carbon13
смотрел 12вольт 9 ват, но єто только один успел если успею сегодня, то и еще посмотрю другие.
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 07:27
kiselandrew
Не морочьте себе голову ерундой. Счас найду какую-нить фичу покруче, типа огня с глушаков
http://www.youtube.com/watch?v=rgJmLhhM8gw
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 07:48
Человек
Vlad писав:Сделать там поплавок с контактом. Когда мало бенз остается будет загораться лампочка на приборке как у Человека на джапе. В машинах тож такая штука стоит, когда уровень тормозухи падает то загорается лампочка. Вобщем получается то же что "механический резерв"
Стоп стоп, у меня кроме лампочки есть еще и обычный краник, который имеет положение и резерв и основной бак.
Насколько я знаю в большинстве мотоциклов, даже имеющих индикатор уровня топлива - от краника не отказались.
Если желаешь модернизации, наиболее оптимально выглядит вариант аккуратной врезки клапана - в магистраль, и еще сделать так что бы когда переключился на резерв (краник вверх) на приборной панели загоралась лампочка желтая, напоминала о резерве.
(минимум переделок, максимум эффект - не прийдется вживлять датчик в бак.)
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 08:09
Vlad
а ещё можно два эл.клапана вживить. Один с трубочкой в баке, а второй без (резервный) На пульт вывести переключатель между клапанами, на приборку индикацию резерва. Правда придется ещё одну дырку в баке делать...
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 08:11
kiselandrew
Конструкторы, мать вашу. Ставите два клапана, например справа и слева бака (как видел в чезе 2 краника), краник нах, в одном клапане трубку повыше - основной, второй - чтоб брал со дна. Этот второй включается тумблером при переходе на резерв, а первый включается автоматом от зажигания. Кстати можно такой тумблер установить, чтоб в одном положении включен один и выключен другой и наоборот, чтоб меньше брало тока.
Жду фоток. С фас пифо.
пс опередили
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 08:19
Skomoroh
Ставите два клапана, например справа и слева бака (как видел в чезе 2 краника), краник нах, в одном клапане трубку повыше - основной, второй - чтоб брал со дна
+ перепуск между половинками бака....
а то на Яве это вечный гемморой
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 08:25
Человек
Vlad писав:а ещё можно два эл.клапана вживить. Один с трубочкой в баке, а второй без (резервный) На пульт вывести переключатель между клапанами, на приборку индикацию резерва. Правда придется ещё одну дырку в баке делать...
Все эти модернизации и дополнительные отверстия, имеют свойство ломаться в дороге, Поэтому лучше не сверлить дополнительных дырок в баке.
(жаль не сохранился отчет zek009 о прошлогодней или прозапрошлогодней поездке в новгород сиверский, они ехали колоной и чаще всего ломался мотоцикл сильно переделанный. У него же и были проблемы с баком.
Ты какую цель ставишь делая эту переделку ? Потраченное время и усилия будут стоить достигнутого результата ?
А отсутствие перепуска между половинками бака- это еще одно напоминание о закончившемся бензине и возможность протянуть с десяток километров

Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 09 липня 2009, 14:54
антибык
[quote="Vlad"]антибык, на счет пропускной способности не сомневайся, если он успевает прокормить волговский движок то в нашем случае проблем не будет. Ну и в эл. клапане практически нечему ломаться...
sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Не сравнивай подачу от насоса и самотек! А красиво смотрится армированый шланг напрямую от крана до карба.
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 10 липня 2009, 06:04
Carbon13
Забыл дописать что еще на этих клапанах при поломке электро части есть возможность ручного открытия магистрали.
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 13 липня 2009, 11:39
kiselandrew
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 13 липня 2009, 11:47
Carbon13
по теме http://www.slavgas.ru/articles.php?sid=33
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 13 липня 2009, 12:07
Vlad
Знач приблизительно 8 Вт жрёт..это ещё терпимо
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 12 вересня 2009, 14:15
Vlad
раздобыл клапан омывателя ВАЗ 2108-09. Исходя из его конструкции его можно вживить в систему оставив при этом родной краник, а сам эл.клапан спрятать в бардачке например. В ближайшее свободное время буду устанавливать. Фотка и описание клапана ниже.
Клапан омывателя 2108-09 (2802.3741) г.Старый Оскол - Вес, кг: 0.100
Тип клапанов нормальное закрытые
Рабочая жидкость вода или раствор (50% воды и 50% спирта метилового или изопропилового)
Максимальное давление в системе 0,17 мПа
Потери давления на клапане при давлении в системе не более 1,7 кгс/см2 и расходе жидкости 10 мл/с 0,37 кгс/см2
Номинальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 В
Ток, потребляемый обмоткой 0,42 А (не более)
Температура окружающей среды от -25°С до +80°С
Габаритные размеры
Максимальный диаметр 36 мм
Максимальная длина 85 мм
Re: Модернизация системы подачи топлива
Додано: 12 вересня 2009, 14:20
Dimka
Ну вот нафига оно надо) Тем более если и старый краник остается в цепи...вообще не вижу смысла...