Сторінка 36 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2016, 14:16
route 66
Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2016, 16:28
Dmitry
естественно не говорили, все схавали и не попырхнулись.
ты считаешь , что она не снизится, особенно в динамике? и все те приложенные усилия по центровке и прочему не будут напрасными?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2016, 16:51
route 66
Dmitry писав:естественно не говорили, все схавали и не попырхнулись.
ты считаешь , что она не снизится, особенно в динамике? и все те приложенные усилия по центровке и прочему не будут напрасными?
хавать будешь в другом месте
Я считаю, что если человек отремонтировал больше сотни коленвалов и люди положительно отзываются о его работе, то он знает сколько там соток должно быть в плюс или минус и что можно ставить, а что нет.
Такое впечатление что ты нас всех тут за идиотов считаешь

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2016, 17:02
Dmitry
покажи мне хоть один мой пост, в котором я технически безграмотно раскритиковал кого-либо , и тем более кем-то считаю. абсолютно нет. а вот методы ремонта , подбор запчастей показывают из гавна лепят гавно ещё и хвалят

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2016, 21:36
Jataw
ну расскажи, покажи ты нам мастер класс! Че...трындеть и я умею...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2016, 23:21
valerazaz
всё он верно прокритиковал,и грамонто технично обосновал

поршневой палец в колено это чистого рода колзоз,но имеет право на жызнь

верить на словах о качестве роботы это полное заблуждения, качество стоит денег, и не малых

мне вот интересно что все ремонтники делаю с ослабленной посадков под палец нгш?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 липня 2016, 09:16
route 66
valerazaz писав: поршневой палец в колено это чистого рода колзоз,но имеет право на жызнь
Ключевое выделил, ни кто не говорит что это лучшее что можно поставить
valerazaz писав: верить на словах о качестве роботы это полное заблуждения, качество стоит денег, и не малых
Для меня показатель 100+ положительных отзывов, а не цена работы. Давай я тебе сделаю ремонт коленвала за, например, 3000 грн. Согласишься?
valerazaz писав: мне вот интересно что все ремонтники делаю с ослабленной посадков под палец нгш?
Все - понятие растяжимое и не применимое к вопросу. Кто-то прессует как есть, кто-то тупо заварит, кто-то говорит что блины прослаблены, надо искать другое колено. Можно обратиться к RomanLumen, он точно что-то придумает)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 липня 2016, 18:02
valerazaz
есть мужычёк в заводских условия любое колено делает,цена явоского 3000гр
делает всё по феншую ,и даже лутше

как раз играет цена, по качеству
нет желания у многих спецов лепить качество за копейки

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 липня 2016, 18:20
Vvv
Бывает по разному , нет желания разказывать свой случай , но как то я обратился как я понимаю к весьма известному мастеру , так потом оказалось он взял в три дорога , после коробка и поршневая за пробег 1200км. пришла в не годность , при этом коробка разлеталась 3 раза , запчасти были мастера , не мои , на всё это мастер мне отвечал что это моя вина , мол не правильная езда , на четвёртый раз плюнул и обратился к другому мастеру , не буду создавать рекламу , мастер есть на этом форуме , так вот после его работы 3 года не каких проблем , и всё оказалось в три раза дешевле , так что как говорится как карта ляжет.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 27 липня 2016, 10:51
student1609
Chezara писав:
student1609 писав:
XedoX писав:Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
типа это не подделывают :)
Так а шо не судьба имея многолетний опыт отличить подделку от оригинала? :banghead:
1. человек написал, что скф -лотерея. я ответил, что японские тоже лотерея. в чем я не прав, и какое отношение имеет мой опыт к потделке ???? что делать человеку без опыта???
2. есть такие подделки, что нужно быть специалистом с большой буквы, чтоб определить подделку.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 00:46
student1609
valerazaz писав:всё он верно прокритиковал,и грамонто технично обосновал

поршневой палец в колено это чистого рода колзоз,но имеет право на жызнь

верить на словах о качестве роботы это полное заблуждения, качество стоит денег, и не малых

мне вот интересно что все ремонтники делаю с ослабленной посадков под палец нгш?
1.ниче не верно. с чего он взял, что размер идет на 3 сотки в минус? я таких не видел. сотка -легко. три ни разу не видел(хотя это все заморочки производителей. сколько хочет, столько и сделает). с чего он взял, что никто не додумается посчитать эти сотки? я до сих пор явовские меряю, а с паджеро померяю и подавно.
2.согласен.
3.согласен, с поправкой. бывает так, что мастер не знает, сколько стоит его работа, или боится, что не продаст ее дороже(либо стесняется просить большую сумму).
4.ставлю плюсовой палец, если посадка не развальцована. если развальцована, тогда замена блина или кв.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 00:53
student1609
Chezara писав:На заборе койо было написано, а там дрова лежали. У вас наверное нету представления как выглядят настоящие койо и сколько они стоят. П.с. на моей хонде в ступицах колес стоят койо с завода уже 16 лет.
ща подделывают так, что не подкопаешься,

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 00:56
student1609
MAXDZ писав:Раз такая беда с качеством сторонних производителей, тогда только OEM запчасти
что это такое? догадываюсь, что оригинал. дык его тоже подделывают.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 01:01
student1609
MAXDZ писав:На базаре не покупаю подшипники, беру у проверенных магазинов: Автопромподшипник, NOC International, если конечно готовых ремкомплектов нет.
полностью согласен, но с одной поправкой. ты должен быть сам уверен в том, что берешь. личный опыт:покупаю на хорошей фирме, лет 15 назад(она до сих пор работает), подшипники харп. дали на руки все необходимые бумаги. через 400км движек загремел, порассыпались подшипники. фирма -посредник закупает непосредственно у производителя, никакого обмана, только вот производитель бывает дерьмо делает.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 01:05
student1609
lelik писав:Доречі, якось збирав 634-й двигун на підшипниках KG (303-й, 305-й(2шт), 306-й, 3205 -двухрядн.), так ось пробіг він вже 14тис - поки без нарікань. Підшипники китай, але по якості досить не погані. Часто їх встановлюю в мотоциклетні колеса, та інші механізми з відносно невеликою обертовістю.
кг кг рознь :smoke2: их тоже подделывают. попадал на подделку, рассыпались(если конкретно, то 3205)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 01:06
student1609
Антипионер писав:Інтернет каже, що такий палець стоїть на двигуні 4D56-T

http://www.ebay.com/itm/PISTON-RINGS-Mi ... 1969784728

Тепер питання, де його замовити окремо? Всюди продаються тільки комплекти з поршнями.

І яка кількість роліків? Хочу дати запит в Автопромпідшипник.
разборка...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 01:09
student1609
route 66 писав:Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?
на планете он и так пустотелый :smoke2:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 28 липня 2016, 12:05
валико
ХАРП - дерьмо, работают на китайских шариках.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 серпня 2016, 15:00
Dmitry
student1609 писав:
route 66 писав:Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?
на планете он и так пустотелый :smoke2:
мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для меня недопустима, любителям колхоза не буду воспрепятствовать, дело личное.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 серпня 2016, 15:05
Dmitry
и на самом деле печально, что кроме грамотной технической информации люди получают кучу мусора и частично а иногда на 100 процентов хавают весь подобный шлак , в итоге страдают от ебли и гребли со своими стальными скакунами.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 серпня 2016, 15:49
KWAKA
Шо делать? Ставить кЕтай?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 серпня 2016, 16:33
route 66
Антипионер писав:Шо делать? Ставить кЕтай?
точить/шлифовать на заводе с соблюдением всех допусков, термообработок, цементация и т.д. Только боюсь не у всех есть такая возможность

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 серпня 2016, 17:09
MAXDZ
Это уже эксклюзив и штучное изготовление, т.е дорого по определению по сравнению с массовым производством. И все так же нет гарантии что ходить будет, цементация то вообще проблема даже для масштабов скажем Краматорска, города машиностроителей, а для нашей деревни вообще нереально. Почти никто этого делать не будет, хотя бы пока можно что-то купить готовое.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 серпня 2016, 18:37
route 66
Так в том то и дело, нас называют мудаками тупыми, лепим что попало. А то что купить хорошую качественную запчасть на ИЖ не реально, то ни кого не волнует. На яву купить более реально, вопрос в цене. Пара хороших новодельных шатунов стоит 1,5 тыщи. И тут уже каждый исходя их своих возможностей решает что ставить.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 серпня 2016, 22:02
USS
мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для меня недопустима, любителям колхоза не буду воспрепятствовать, дело личное.
:[:]|||[:]: нащо витрачати час та сили щось доводити? хтось просив?
и на самом деле печально, что кроме грамотной технической информации люди получают кучу мусора и частично а иногда на 100 процентов хавают весь подобный шлак , в итоге страдают от ебли и гребли со своими стальными скакунами.
те, що ти, Дмитро, прочитав грамотні технічні книги -добре, навідь похвально, але більшість дописувачів також їх читали, тема ж про те, як вибрати саме якісні комплектуючі, або чим їх можливо замінити, щоб у результаті не вийшов той шлак про який ти глаголиш. Та й як можна бути впевненим, що поршневий палець негодиться, навантаження він витримує такі ж як і палець НГШ хоч і по розміру менший, а від автомобіля витримає і набагато більші тим паче, що мова йде про якісний палець, а якщо знайти палець від дизельного двигуна, підхожого розміру, то взагалі питань по міцності не буде.