Сторінка 1 з 1
Звенит в двигателе 638
Додано: 05 січня 2012, 06:51
blrapok
Доброго вам времени суток !
Когда купил яву, в двигателе что-то громко звенело и до сих пор звенит. Мне говорили, что это поршневой палец. Это так? И что для этого нужно сделать , чтоб работал движок как положено? Опасно ли ездить с "этим" звоном ?
Звенит на холостых оборотах. Газу даёшь - не звенит, сбрасываешь - звенит опять . Чем больше обороты, тем громче звенитю
Спасибо за внимание!
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 05 січня 2012, 07:03
Андрей 96
Звинеть может и моторная цепь,просто надо точна установить характер звона.
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 05 січня 2012, 09:33
Frost
Мое мнение - изношена в хлам поршневая! Больше там греметь особо нечему...
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 05 січня 2012, 10:21
Fazer
Бывают 2 вида характерныз звонов: когда как будто в цилиндре 10 копеек, и 2: когда дзебет и как буд то что то шелестит.В обох случаях может просто звенить сепаратор(это легкий испуг) но может быть все гараздо сложнее: звенеть стукать и шуметь может изношенные кольца ну и поршня, пальци, если на НМТ люфт то может и на шатуну. В любом случае надо делать скрытие - оно все покажет. Если есть деньги и желание - то желательно сразу розбирать и вс проверять, ато сепаратор с пальцами поменяешь а окажется что шатуту и опять розбирать...
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 05 січня 2012, 10:47
Syava
Вскрытие покажет ))
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 05 січня 2012, 14:19
Frost
Вот хоть убейте - ни разу не слышал грохота колец

. Как они могут греметь, если в 2Т двигателе они работают только в одну сторону, то есть вниз! Когда изношен НГШ идет, так сказать рокот или треск. Зачастую звонкий звон - болтаются поршня. Но вскрытие, как сказали определит причину с вероятностью в 100%

.
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 05 січня 2012, 16:21
java 6v
це може бути що завгодно!можуть більш всього дзвеніть поршні,а може щось з шатунами!
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 06 січня 2012, 07:54
Ux_tbl
не знаю по теме ли но напишу здесь!
вчера завел мот, немного проехался и с выхлопной трубы (типа как с цилиндра) начало течь масло!!! до этого все было хорошо нечего негде не текло, а после стоянки начало! че ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 06 січня 2012, 08:14
Frost
Конденсат это, в не масло)))
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 06 січня 2012, 09:02
Ux_tbl
черного цвета О_о, капец

Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 06 січня 2012, 09:36
blrapok
Fazer писав:Бывают 2 вида характерныз звонов: когда как будто в цилиндре 10 копеек, и 2: когда дзебет и как буд то что то шелестит.В обох случаях может просто звенить сепаратор(это легкий испуг) но может быть все гараздо сложнее: звенеть стукать и шуметь может изношенные кольца ну и поршня, пальци, если на НМТ люфт то может и на шатуну. В любом случае надо делать скрытие - оно все покажет. Если есть деньги и желание - то желательно сразу розбирать и вс проверять, ато сепаратор с пальцами поменяешь а окажется что шатуту и опять розбирать...
У меня звон как будто в цилиндре 10 копеек. Звенит очень звонко. Когда я еду, то издали сначало слышно звон, а когда поближе подьезду, то звон и работа двигателя

Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 06 січня 2012, 09:57
Віталя
Ux_tbl писав:черного цвета О_о, капец

ето конденсат.Как сказали выше.
ето же 2т а не 4т
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 06 січня 2012, 21:33
Fazer
blrapok, у тебя 638 ява, там наверняка стоят сепараторы а не иголочный, думаю так громко звенеть могут они. а вообще если не хоч снимать двиг, скрой головки и попробуй пошевелить поршня, надавить на них - они должны стоять плотно.за одно увидишь состояние цилиндров. если все гуд - снимай цилиндры меняй сепараторы, смотри на пальци! если поршная в горшках ходят - заменить
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 07 січня 2012, 12:17
blrapok
Fazer писав:blrapok, у тебя 638 ява, там наверняка стоят сепараторы а не иголочный, думаю так громко звенеть могут они. а вообще если не хоч снимать двиг, скрой головки и попробуй пошевелить поршня, надавить на них - они должны стоять плотно.за одно увидишь состояние цилиндров. если все гуд - снимай цилиндры меняй сепараторы, смотри на пальци! если поршная в горшках ходят - заменить
Cпасибо ! Посмотрю ! А поршни должны мертво стоять? ни на милиметр не влево не вправо отходить? И когда давишь тоже не должны опускаться ?
Да и ещё ! Мне кто-то говорил, что у 638 могут звенеть и после 5тыс км обычно, так как там не чугунные, по сравнению с 634 (у них чугунные). Это правда?
Извените меня за мою безграмотность в этом деле.

Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 07 січня 2012, 12:57
Fazer
да, у 634 цилиндры чунунные, у тебя - алюминий(но там внутри гильза). если верить моим товарищам то 638 быстрее начинают звенеть, и говорят что у них более хрупкая кпп. но говорят что разница в мощности ощущается, мол сильнее 634ки
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 07 січня 2012, 13:32
Андрей 96
Не большой зазор должен быть, это для теплового расширения чтобы не заклиневало ,поршня должны ходить свобдно но без болтанки.Посмотри выработку в гильзе она хорошо видна в том месте где поршневые кольца не доходят верха тоесть ВМТ.
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 08 січня 2012, 05:13
Андрей 96
Fazer писав:да, у 634 цилиндры чунунные, у тебя - алюминий(но там внутри гильза). если верить моим товарищам то 638 быстрее начинают звенеть, и говорят что у них более хрупкая кпп. но говорят что разница в мощности ощущается, мол сильнее 634ки
Звинеть могут оба двигателя и 634 и 638 и от пробега это не зависит,все дело в качестве запчастей и умелого ремонта ну и конечно от манеры езды хозяина мото.А насчет звона,звук действительно разный так как у одного движка цилиндры челиком чугун,а у 638 чугунные толька гильзы,ребра алюминий.
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 17 лютого 2012, 08:12
assistant
Андрей 96 писав:Fazer писав:да, у 634 цилиндры чунунные, у тебя - алюминий(но там внутри гильза). если верить моим товарищам то 638 быстрее начинают звенеть, и говорят что у них более хрупкая кпп. но говорят что разница в мощности ощущается, мол сильнее 634ки
Звинеть могут оба двигателя и 634 и 638 и от пробега это не зависит,все дело в качестве запчастей и умелого ремонта ну и конечно от манеры езды хозяина мото.А насчет звона,звук действительно разный так как у одного движка цилиндры челиком чугун,а у 638 чугунные толька гильзы,ребра алюминий.
(Звинеть могут оба двигателя и 634 и 638 и от пробега это не зависит) - Прикольно, а думал чего у меня движок со временем начинает звенеть, а оказывается это не зависит от пробега. УСТАВШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНИТ КАК КОЛОКОЛЬНЯ.
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 17 лютого 2012, 09:34
Frost
Как колокольня звенит двигатель, которому уже пора ставить крест!)))) Хотя на такой погремушке еще долго можно ездить)))
Re: Звенит в двигателе 638
Додано: 18 лютого 2012, 06:35
assistant
Я и не говорил, что на нем нельзя ездить. Ездить можно но это западло
Звенит в двигателе 638
Додано: 14 березня 2012, 18:28
Anatoliy
ребята подскажите что делать, недавно поменял поршня пальцы иголки кольца и боковые втулочки, поставил все оригинальное ездил не какого шума не было, потом добавил мало масло и пошел грохот опять поменял только пальцы оригинал поставил через пару минут работы на холостом она в новь зацокотела!!! подскажите что делать менять опять поршня пальцы иголки втулочки и кольца или как то по другому????????

Звенит в двигателе 638
Додано: 14 березня 2012, 18:55
kiselandrew
Звенят обычно не пальцы, а юбки поршней. ты ж цилиндры не растачивал, правда? Сколько отъездил?