Сторінка 97 з 212

Re: 638

Додано: 13 лютого 2018, 23:26
archerix
Распаковал наконец посылку, уже пару дней руки не доходили. Подогнали еще один ПА, вроде чешский тех времен, и состояние очень даже. Разве что одно стопорное колечко где-то потерялось, но то фигня :)

Re: 638

Додано: 13 лютого 2018, 23:27
LEVIK
По идее будет видно на сколько укоротить.

Re: 638

Додано: 13 лютого 2018, 23:51
archerix
Если поставить чешский ПА с современным штоком, видно только, что шарик ПА из цилиндрика уже почти выпадает и болт едва закручивается - только чуть наживляется. Я лично сделал логичное предположение, что урезать надо на разницу в длинах цилиндриков, если склероз не изменяет, там около сантиметра :)

Re: 638

Додано: 13 лютого 2018, 23:58
LEVIK
Пробуй.Современный шток не жалко)

Re: 638

Додано: 14 лютого 2018, 02:11
archerix
Вроде закаленные :) Подрумяненные, во всяком случае :)

Re: 638

Додано: 14 лютого 2018, 09:13
Edmonton
При такому розкладі, по ідеї мав би підійти шток від 633 мотора той що йшов без ПА він коротший. В мене був, тепер пішов порився в барахлі щось не можу знайти. ну якщо знайдеться і різниця в межах 1см то спрезентую.

Re: 638

Додано: 14 лютого 2018, 09:56
archerix
Спасибо, у меня есть специальный шток на опыты :)

Re: 638

Додано: 15 лютого 2018, 11:23
Aleks1978
дивись уважніш. у мене прикол був що болтик натяжний на па ві 360ї на 634 не підійшов і навпаки. виявилось що різьби різні. 360-8х1,634-м8.

Re: 638

Додано: 15 лютого 2018, 11:36
gorik
Aleks1978 писав: виявилось що різьби різні. 360-8х1,634-м8.
:?:

Re: 638

Додано: 15 лютого 2018, 14:48
archerix
Не, тут как раз все в порядке, болтики в старых и новых автоматах идентичны, я пробовал менять. Ну, во всяком случае, в тех новых, что у меня - кто его знает, может, они теперь разные бывают :)

Re: 638

Додано: 15 лютого 2018, 16:58
Aleks1978
ага. тільки в мене все б\у років 80х. я потім взяв мітчік і підправив різьби щоб були однакові. тепер усі м8. :)

Re: 638

Додано: 18 лютого 2018, 22:25
archerix
Поставил чешский ПА с подпиленным на разницу в длине цилиндриков штоком. Ну, чешские вилочки не расходятся и ПА не заедает, от этого еще непонятнее. Цилиндрик ходит туда-сюда, результата нет. В смысле сцепление на передаче не выжимается.

Мысли закончились :? Пусть постоит. До весны или пока не появится какая-то свежая мысля.

Re: 638

Додано: 18 лютого 2018, 23:43
MAXDZ
Нужно окунуть его в чан с керосином, можно вместе с мотоциклом, если лень снимать )))

Re: 638

Додано: 19 лютого 2018, 13:06
assistant
MAXDZ писав:Нужно окунуть его в чан с керосином, можно вместе с мотоциклом, если лень снимать )))
Тут скорее всего нужно мокать руки во что-то нехорошее и только потом идти покупать запчасти, в этом случае по закону Кулона говно к пальцам не прилипнет :sotona: ... Плюс ко всему скоро ожидается похолодание; руки не мыть, выставить на мороз- пусть выровняются и вот тогда можно браться за ремонт :100: . И как говорится глаза боятся, а руки делают. Ежели не хватает ума то метод тоже должен подойти с такой проблемой :super:

Re: 638

Додано: 19 лютого 2018, 15:38
JUK
Вася , не слушай их - это деманы . Ты продолжай ...


Re: 638

Додано: 20 лютого 2018, 23:21
archer
archerix писав:Поставил чешский ПА с подпиленным на разницу в длине цилиндриков штоком. Ну, чешские вилочки не расходятся и ПА не заедает, от этого еще непонятнее. Цилиндрик ходит туда-сюда, результата нет. В смысле сцепление на передаче не выжимается.

Мысли закончились :? Пусть постоит. До весны или пока не появится какая-то свежая мысля.
Василий, готов в удобное для тебя время подъехать куда скажешь и отрегулировать этот полуавтомат.
зы. Что-же вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь ))))

Re: 638

Додано: 20 лютого 2018, 23:38
archerix
Главное не победа, а участие :lol:

Спасибо, у меня есть хорошо разбирающиеся в технике знакомые в пределах пешей досягаемости :) Пока просто нет бытовых условий, лужи да сугробы. Если сам не пойму, то по теплу оттащу на консультацию :)

Re: 638

Додано: 20 лютого 2018, 23:46
archerix
Я вот тут пытаюсь понять, как оно все устроено :)

Перед тем, как я полез ставить шайбу, сцепление уже выжималось, и лапкой, и ручкой. Сейчас цилиндрик двигается. Не сильно далеко, несколько мм, но вроде пишут, что этого достаточно. Крышка корзины шевелилась при нажатии на ручку, перед закручиванием картера проверял. Поменялась только шайба, отодвинувшая корзину на несколько мм, вроде 2.5 намерялось. По логике это получается все равно, что укоротить на эти несколько мм шток, и он теперь не дожимает. То есть в расчеты вкралась ошибка - надо было резать не на 1 см (разница длины цилиндриков), а на 7.5 мм. Или такая разница несущественна :?

Re: 638

Додано: 22 лютого 2018, 10:25
archer
шайба толще - корзина дальше (тк полуавтомат на противоположной стороне картера) - шток нужно длинее !! (а не короче). Исходя из твоих данных, в работающую систему нужно добавить 2,5мм (разница между толщиной шайб), воспользуйся шариком от подшипника.

Re: 638

Додано: 22 лютого 2018, 12:39
Vitaha_N
2,5мм ИМХО легко компенсируются регулировочным винтом. Если его хватает то ничего делать не надо, если не хватает то добавить шарик

Re: 638

Додано: 22 лютого 2018, 13:43
archerix
Уже попробовал тупо докинуть шарик сзади под винт, ничего не изменилось :banghead:

Re: 638

Додано: 22 лютого 2018, 17:01
USS
Уже попробовал тупо докинуть шарик сзади под винт, ничего не изменилось :banghead:
Ти досі намагаєшся вдавити шток руками? Чи всеж підчипив трос?

Re: 638

Додано: 22 лютого 2018, 17:56
route 66
Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду

Re: 638

Додано: 22 лютого 2018, 19:02
Александр77
route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
не не не, який там знайдіть, ми тут соточку ждем ;)

Re: 638

Додано: 22 лютого 2018, 20:53
Vitaha_N
route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Воображение уже нарисовало сценарий будущего экшена:
Уставший, но не потерявший оптимизма после очередной неудачи Василий уходит с парковки, оставляя Яву под присмотр парковочного кота. Тут же со всех сторон как по команде начинают стекаться рокеры-тимуровцы, дают по ушам афигевшему коту и приступают к лечению мотоцикла. Один достает из рюкзака корзину сцепления, другой - проверенный полуавтомат. У третьего в сумке находятся все нужные ключи и съемники. И вот уже общими усилиями двигатель разобран, негодные детали "от папередныкив" безжалостно выброшены, а взамен установлены не новые но вполне исправные, в картере заменено масло, в бак залит чистый бенз, зажигание и карбюратор отрегулированы. И опробовав мот на ходу компания растворяется в темноте, как будто ничего и не происходило.
...Утром следующего дня на парковке появляется ничего не подозревающий Василий, и начинает привычно ковыряться со сцеплением, куда то тыкает отверткой, что то подкручивает, подстукивает. Пробует результат.... И НЕ РАБОТАЕТ!!!!! :banghead: :lol: