Сторінка 1 з 1

Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 05 листопада 2011, 10:26
maxxxims
Сколько ремонтов у поршней 368?
Какие их размеры? :banghead:

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 05 листопада 2011, 14:18
Вованыч
Смотря какого производства,если заводские Явские то - 0-1-2-3-4 и группы A-B-C а если другого производителя то минимум 6 ремонтов и даже 8 где-то видел

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 05 листопада 2011, 14:53
maxxxims
Спасибо.
А группы A-B-C ето как понять? Отверстие под палец?

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 05 листопада 2011, 15:11
Вованыч
Нет к пальцу не имеет отношения,группы относятся тоже к ремонту(размеру) поршня-например:1рем группа-А,.группы идут по величине А это наименьший размер,B-чуть больший и C еще больший,на левом и правом поршне группы должны быть одинаковы АА или BB или CC .,точных размеров ремонтов и групп поршней у меня нет

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 05 листопада 2011, 18:08
Никòла
maxxxims писав:Сколько ремонтов у поршней 368? :banghead:
ну за эту модель не скажу,- но вот в 638 на сегодняшний день вот этот производитель как раз и предлагает 6 ремонтов. ;)
А вот если восьмой,- то это 99,9 что китай. :boyan:

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 05 листопада 2011, 18:51
Вованыч
Никола у вас на рынках или в магазинах есть эти Алметовские поршни ? У нас в городе я их не встречал в продаже. На фотке поршень из тех что с завода когда-то брал,если Алмет делает поставки на завод то получается на фотке Алметовский поршень и можно ориентироваться при покупке именно на такие поршни и с подобными выбитыми буквами,фотку выкладываю для тех кто еще не видел что именно нужно искать в магазинах и на рынках ибо поршни офигенно-классные Зображення

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 06 листопада 2011, 06:14
Никòла
Как раз такие у меня и стоят,- покупал в Днепре на моторынке. По словам продавцов,- возят из Чехии.

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 06 листопада 2011, 06:31
UBAH
Чехословацкие поршни на 638 были только номинал, 2 и 4 ремонт. Сейчас делают что угодно.
Те что из чехии, имеют одесский аналог, качество не ниже, цена в 2 раза отличается.

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 06 листопада 2011, 06:42
Никòла
UBAH писав:Чехословацкие поршни на 638 были только номинал, 2 и 4 ремонт.
Не соглашусь,-помимо номинала были 1-2-3-4 ремонты! И это не считая групп А B C в каждом.

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 06 листопада 2011, 07:43
Вованыч
UBAH писав:имеют одесский аналог, качество не ниже, цена в 2 раза отличается.
Пробовал полная жопа а не поршни,при долговременных высоких оборотах 5000-6000 их неправильно распирает и начинается подклинивание,как-то летом проверял их на дистанции 250км-долговременных высоких оборотов они не любят сильно расширяются,двигатель с ними перегревается и подклинивает,наверное кремния нехватает в ихнем сплаве хотя если ездить до 80км то наверное нормально будет и с такими поршнями,в то время как Алметовские поршни показывают себя очень хорошо при долговременной открученной ручке до упора-нет и намека на прихват или перегрев в общем эти одесские поршни очень сильно не дотягивают до Алметовских и кстати эти так называемые поршни родом не с одессы а с шанхая,они сюда в порт с китая приходят вместе с другим китайским металобрухтом а потом через оптовиков по украине
Единственное что хорошо в этих "одесских"поршнях это цена-почти даром но хорошое дешевым не бывает-проверенный факт :)
--------
посмотрел свои старые фотки везде буква А в квадратике выбита,это и есть наверное логотип Алмета

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 06 листопада 2011, 09:29
Никòла
Там скорее АL стилизованно
Зображення
Вот кстати, их сайт- ассортимент мотопоршней интересен.

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 06 листопада 2011, 10:33
oleksa
А как по поводу этого производителя !?
http://atlant-ua.com.ua/ukr.shtml

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 06 листопада 2011, 18:04
Серый
Вованыч писав:
UBAH писав:имеют одесский аналог, качество не ниже, цена в 2 раза отличается.
Пробовал полная жопа а не поршни,при долговременных высоких оборотах 5000-6000 их неправильно распирает и начинается подклинивание,как-то летом проверял их на дистанции 250км-долговременных высоких оборотов они не любят сильно расширяются,двигатель с ними перегревается и подклинивает,наверное кремния нехватает в ихнем сплаве хотя если ездить до 80км то наверное нормально будет и с такими поршнями,в то время как Алметовские поршни показывают себя очень хорошо при долговременной открученной ручке до упора-нет и намека на прихват или перегрев в общем эти одесские поршни очень сильно не дотягивают до Алметовских и кстати эти так называемые поршни родом не с одессы а с шанхая,они сюда в порт с китая приходят вместе с другим китайским металобрухтом а потом через оптовиков по украине
Единственное что хорошо в этих "одесских"поршнях это цена-почти даром но хорошое дешевым не бывает-проверенный факт :)
--------
посмотрел свои старые фотки везде буква А в квадратике выбита,это и есть наверное логотип Алмета
А где эти Алмета поршня купить можно и вкакую они цену?
а про такие поршня кто небудь может чтото сказать?

Re: Сколько ремонтов у поршней 368?

Додано: 08 листопада 2011, 20:58
UBAH
Серый, именно эти поршни я имел ввиду. Нет там никаких подклиниваний на долгих дистанциях (мотор 360 с цилиндрами 634). Поршни имеют отличное качество при невысокой цене (ненамного они дешевле настощих чехословацких поршней, иногда цена одинаковая). Хорошая альтернатива.
Я невижу смысла переплачивать в 2 раза за алмото (честно - в руках не держал), у нас проще найти оригинал.