Сторінка 1 з 1

звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 14 серпня 2011, 11:34
alexey
посоветуйти че может::. быть Перебрал двигатель -завел,работает пару минут и идет странный звук как свист у мя :shothead: был такойже звук когда я не заливал масло в коленвалы на [иж ю 5] кста мя стоит все нов сепораторы поршневая .

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 14 серпня 2011, 22:49
kyrt
мож гдето что-то не доглядел при сборке, мож не качественные сепараторы. я вот цепь моторную поменял (638 мотор)продавец клялся что чехия качесто ну и цена не малая говорит 30тыс откатает нефик делать, а на самом деле 100-150 км и растянулась как сопля и стучит по картеру пришлось натяжитель мостырить и все как рукой сняло. чтоб у продавца так х.й висел в постели как у меня растянулась цепь его хваленая. так что с подбором запов надо быть очень внимательным. :sotona:

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 15 серпня 2011, 10:38
alexey
Да я тока ща снял крышку ,а тамо цепь расянулася вродебы была норм кода ставил два раза завел и все ,и да сепораторы я ГГ купил моляш стучат у мя цилиндра...

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 22 листопада 2013, 19:15
shumik
kyrt писав: чтоб у продавца так х.й висел в постели как у меня растянулась цепь его хваленая. :sotona:
хах, я под столом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :sotona:

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 22 листопада 2013, 20:07
Oskar
kyrt писав:мож гдето что-то не доглядел при сборке, мож не качественные сепараторы. я вот цепь моторную поменял (638 мотор)продавец клялся что чехия качесто ну и цена не малая говорит 30тыс откатает нефик делать, а на самом деле 100-150 км и растянулась как сопля и стучит по картеру пришлось натяжитель мостырить и все как рукой сняло. чтоб у продавца так х.й висел в постели как у меня растянулась цепь его хваленая. так что с подбором запов надо быть очень внимательным. :sotona:
Может дело в том что цепь нужно вместе со звёздами менять

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 22 листопада 2013, 20:55
Herout
Может турбинка забыстро всасывает воздух?

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 25 листопада 2013, 10:06
Павел Днепр
alexey, свитстит из-под генератора , наверное :) Если да, напишу что делать нужно.

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 25 листопада 2013, 12:36
shumik
Павел Днепр писав:alexey, свитстит из-под генератора , наверное :) Если да, напишу что делать нужно.
Кстати у знакомого свистит генератор, что нужно сделать?

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 25 листопада 2013, 15:29
Павел Днепр
Все нижесказанное относится к 634 мотору, ну и старушкам.
Тут может быть три сценария. Начнем с худшего -
это когда прослаблена правая цапфа коленвала и внутренняя обойма коренного 305-го подшипника свободно проворачивается относительно этой цапфы.Свист при этом может то появляться, то пропадать. Тут, понятно, что необходим ремонт КВ и замена подшипника - ничего не поделать...
Второй сценарий, с которым многие сталкивались, когда ротор генератора задевает статор.В основном такое случается при установке кривых переходников с 6-ти на 12В и негодных деталей генератора. Но тут будет не свист, а т.с. скрежет, сопровождающийся вибрациями двигателя, как лечится, думаю понятно.
Ну и третий вариант - самый распространенный, я сам когда-то давно допустил вот такого рода ошибку.
Дело в том, что не в коем случае нельзя садить сальники КВ в плотную к подшипникам, тем самым перекрывая смазочное отверстие от перепускного канала. Более того - когда я собираю мотор, то всегда делаю на сальнике болгаркой небольшой пропильчик и ориентирую его на смазочное отверстие в картере, чтобы смазке не препятствовала юбка сальника.Если сальник качественный, то ничего не расслоится и сальник останется полностью работоспособным. Садить сальник нужно на минимальную глубину и стопорное кольцо своим разрезом совместить со смаз. каналом,чтобы как можно меньше поджимать сальник к подшипнику в районе канала смазки (при сборке намечать расположение канала маркером снаружи дв-ля). Тоже самое касается и левого сальника.
ИЗ-за, казалось бы, такой мелочи ресурс коренных подшипников уменьшается в РАЗЫ!!!

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 25 листопада 2013, 16:41
route 66
А топливо-воздушная смесь разве через подшипник к сальнику не попадает? Что там за канал для смазки?

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 25 листопада 2013, 20:01
UBAH
---------

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 25 листопада 2013, 22:45
kovall
Да, по-моему, и контактов тут уже не осталось не у кого )))

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 26 листопада 2013, 00:19
UBAH
---------

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 26 листопада 2013, 08:34
Павел Днепр
UBAH писав:Только что была тема. Про 638, но была, и уверен эта тоже не новая.
Эксцентрик никто не вспоминает помазать чтоб упоры контактов не скрипели.
Да тут куда более "свистящие" проблемы у людей :lol: , а экцентрик, если не смазан, то это так - маленький "сверчек" - не кусается и почти не опасен :)

Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе

Додано: 26 листопада 2013, 08:39
Павел Днепр
route 66, канал для смазки начинается в картере от перепускного окна и заканчивается между подшипником и сальником кв.
Подшипник, то смазывается смесью из кривошипной камеры, но не достаточно эффективно, особенно на средних и высоких оборотах.