Сторінка 1 з 1

тюнинг труб

Додано: 09 липня 2011, 21:32
Вадим Кулинич
Как поднять выхлопные трубы в ява 638?

Re: тюнинг труб

Додано: 09 липня 2011, 22:08
kiselandrew
Вопрос похож на то как разогнать компьютерную мышь. Да куда ее разгонять, ее тормозить надо))
Стоит ли их поднимать?
Если хочешь поднять, приобрети колени от поздней 638, та которая шла с наклейками на баке, будет красиво задираться почти ничего не переделывая.

Re: тюнинг труб

Додано: 09 липня 2011, 22:46
Вадим Кулинич
спасибо!

Re: тюнинг труб

Додано: 09 липня 2011, 22:49
Вованыч
Много недостатков в этом подъеме-ноги придется ставить на двигатель-передние подножки снимаются чтобы трубы было куда поднять,трубы будут крепится одним болтиком к раме в итоге будут не симметрично смотреть в разные стороны и плохо крепится,на ходу отпадают :) -ужасно,хотя может есть более технологичный способ чем такой колхоз...может лучше жопу не задирать

тюнинг труб

Додано: 29 липня 2011, 18:54
motowolf
Не горизонтальные, а чуть задратые глушители, расположенные параллельно "заднице" мотоцикла смотрятся просто бесподобно.

Re: тюнинг труб

Додано: 12 серпня 2011, 18:02
MyS
у меня как бы и задраные трубы, но все норм с ножками и крепяться нормально и не отпадают)
http://roker.kiev.ua/download/file.php? ... &mode=view

Re: тюнинг труб

Додано: 12 серпня 2011, 18:08
Вованыч
Сам задирал? Расскажи что делал ?

Re: тюнинг труб

Додано: 12 серпня 2011, 18:12
MyS
нет, ребята до меня сделали(
сегодне дай Бог доберусь до нее, нафотаю и от обратного попробую написать как делалось.

Re: тюнинг труб

Додано: 13 серпня 2011, 10:14
Dimidrol
Сам поднимал трубы. Для начала снимай передние ножки и выставляй угол который хочеш. Береш крепление которое держит трубы за задними ножками и просто переварачиваеш его вверх и к нему прикручиваеш трубы (пока без колен)
если колени старого образца ( на фотке у тебя переходная ява) нужно искать автоген и гнуть трубы в том месте где они заходят в глушак так чтоб и в цылиндрах нормально сидели и в глушаки заходили. Только перед тем как гнуть колени нормально выставь глушители чтоб симетрично стояли. В заднем креплении сверлиш дырку для задних ножек.
С передними немного сложнее. нужно искать пластину и к ней переваривать ножки. Таким образом.
ПС Гемороя милион.....

Re: тюнинг труб

Додано: 15 серпня 2011, 14:02
MyS
MyS писав: сегодне дай Бог доберусь до нее, нафотаю и от обратного попробую написать как делалось.
не добрался(

Re: тюнинг труб

Додано: 22 серпня 2011, 19:20
Ux_tbl
Кто может подсказать как утихомирить выхлоп? а то орет как сумасшедшая :(

Re: тюнинг труб

Додано: 22 серпня 2011, 20:18
Вованыч
Ux_tbl писав:Кто может подсказать как утихомирить выхлоп? а то орет как сумасшедшая :(
Внутренности в трубах стоят ? типа таких http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=1824

Re: тюнинг труб

Додано: 22 серпня 2011, 20:45
Ux_tbl
Vov1k

Да есть!

Re: тюнинг труб

Додано: 22 серпня 2011, 21:23
Вованыч
Ну если у тебя все есть и паранитовые прокладки целые(не прогоревшие)-тогда ничего лучше не изменять в выхлопе

Re: тюнинг труб

Додано: 23 серпня 2011, 22:11
Oskar
Вадим Кулинич писав:Как поднять выхлопные трубы в ява 638?
На такой яве как у тебя на аватаре поднятые трубы не смотрятса вообще. Если и поднемать то только установкой всей выхлопной с люксы так как все другие варианты роздвегают их в стороны. А оно не смотритса. Мое мнение. И невкоем случае не лезь туда с автогеном.

Tюнинг труб

Додано: 29 серпня 2011, 21:34
motowolf
На своей 638 с задранными глушителями заметил недостаток - масло cкапливается в выхлопной трубе, перед соединением с глушителем. Потом пригорает, уменьшая сечение трубы, создавая сопротивление выпуску. Но задраные трубы нравятcя больше. В любой конструкции есть преимущества и недостатки.

Re: тюнинг труб

Додано: 13 вересня 2011, 11:57
Frost
Если не прыгать по бордюрам и не лазить в болото, то не задраные трубы куда лучше и смотрятся. Не знаю почему в люксе их подняли. Неужели так красивее?

Re: тюнинг труб

Додано: 13 вересня 2011, 13:56
JUK
У меня за сезонный пробег до 15 тыщ ничего смертельно не пригорает в задраных глушителях . А раз в сезон думаю любому мотолюбителю не в облом и почистить нагар тросом .Единый так сказать минус это то што плывёт несгоревшее масло по низу от конца глушака к соединению с выхлопным коленом . Это устраняется протиркой ветошью . Зато плюсов предостаточно .

Тюнинг труб

Додано: 13 вересня 2011, 21:19
motowolf
Здесь уже на вкус и цвет... Каждому нравится своё исполнение мотоцикла. Главное не изменять облик мотика до неузнаваемости - на это есть всякие китайские "хрум-хрумы". Ява красива в своём оригинальном исполнении и с поднятыми или горизонтальными глушителями.

Re: тюнинг труб

Додано: 14 вересня 2011, 07:41
JUK
Зображення

Re: тюнинг труб

Додано: 14 вересня 2011, 09:17
Aleks1978
я ужэ выставлял фото своих гнутых труб в теме-китай,а стоит. брал я их на старуху взамен стоявшим с макаки. удобно стало тем,што перестали отлетать крепления труб от рамы.чз езду по нашим дорогам.старыми постоянно,концами,цеплял о края канав.щя они стоят на 634,потерял з.ч. от родной трубы,вид так себе.

Re: тюнинг труб

Додано: 07 грудня 2011, 16:41
Ринат
Если задирать на 638, то красиво когда параллельно пеналу (чирию, спойлеру ну кто как называет :) ). А вот на 634 как-то не то. Ну тут конечно дело вкуса. И все прекрасно знаем - о вкусах не спорят! :100:

Re: тюнинг труб

Додано: 10 червня 2015, 15:34
Alex_Moto
Народ, кто ставил спортивный выхлоп?? Хочу такие http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=7189! С установкой много мороки будет?

Re: тюнинг труб

Додано: 11 червня 2015, 21:54
Zhenia999
Это вообще самые плохие трубы, ибо китай

Re: тюнинг труб

Додано: 11 червня 2015, 23:13
MAXDZ
Alex_Moto писав:Народ, кто ставил спортивный выхлоп?? Хочу такие http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=7189! С установкой много мороки будет?
Были похожие, но гораздо более презентабельной внешности, деньги на ветер, ищи родные б.у в хорошем состоянии.
От этих больше гемора с установкой, про прибавку мощности и говорить смех.