Сторінка 1 з 2
Honda Giorno AF-24
Додано: 06 липня 2011, 17:24
oleksa
Добрый день ..
Возникло пару вопросов по эксплуатации данной техники.
Мопед построен на базе Honda Tact, Dio .
2т двигатель AF-24.
Вопросы :
1. Какой в него бензин лить ?! (говорят что от 95 сильный перегрев)
2. Как можно пропитать воздушный фильтр (он должен быть в этой модели сухой или нет)
3. Мопед заводиться с кика в пол оборота, со стартера приходиться покрутить а иногда и безуспешно. В чем причина !?
4. Какая крейсерская скорость для такой техники !?
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 06 липня 2011, 22:37
Rock-N-Roll
ухти як приємно було побачити назву теми!) в 2009-му році мав честь володіти цим чудо скутером. непобоюсь сказати що це один із найкращих і найстильніших 50сс скутів! ностальгія мене вже третій рік не лишає

всі хто захоче - не сумнівайтесь!
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 06 липня 2011, 22:50
Rock-N-Roll
1. бенз тільки 95! не нижче! мож преміум але то понти.
Паралон у воздухані миється бензом,сушиться і пропитується в маслі,вижимаетьтся.
2. Свіча з заводу йде НЖК з цифрою 6,модель точно непамятаю. Ти став з 7, різницю помітиш!
3. не заводиться з стартера? - нову свічу,провірь акум,чисть карб,воздухан.
4. Крейсер залежить від максималки,якщо йде 60 точно то крейсер не більше 50!!!
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 07 липня 2011, 06:27
Well
поролоновые фильтра, не в коем разе бензом мыть нельзя...
теплая вода с порошком.
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 07 липня 2011, 08:09
Rock-N-Roll
мив і так і так - різниці не спостерігав

а чому не можна бензом?
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 07 липня 2011, 10:16
Well
потому что выбросишь в вдвое быстрее
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 07 липня 2011, 16:50
oleksa
Rock-N-Roll писав:1. бенз тільки 95! не нижче! мож преміум але то понти.
Паралон у воздухані миється бензом,сушиться і пропитується в маслі,вижимаетьтся.
2. Свіча з заводу йде НЖК з цифрою 6,модель точно непамятаю. Ти став з 7, різницю помітиш!
3. не заводиться з стартера? - нову свічу,провірь акум,чисть карб,воздухан.
4. Крейсер залежить від максималки,якщо йде 60 точно то крейсер не більше 50!!!
А на опыте вообще были случаи перегрева !?
Еще вопросик по настройке карбюратора !
Какой там винт холостого хода а какой качества ?!
Что измениться при установке свечи 7 !?
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 21 липня 2011, 09:30
kolhossnik
1)Бензин только 92!!! не слушайте тех умников которые говорят 95, 95+ всякие премиум и впаверы. в них очень много присадок, разницы не почувствуешь, большая вероятность того что все что выше 92 снимет нагар с цилиндра соответственно падает компрессия.
2)воздушный фильтр. моешь его мылом или порошком или моющим средством ( я вообще мыл галой)) ), продается специальная пропитка для воздушных фильтров где то от 60 надо искать.
3) про стартер не скажу, причин достаточно для того что бы он не заводился со стартера ( карб, свеча, зажигание, акум и т.п. )
4) крейсерская скорость, 40-50 или так что бы двигло не орало.
На Жорике откатал 3 года.
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 22 липня 2011, 23:11
oleksa
Спасибо за ответы !
Проблема была в установленной свече МотоТех. (выложу как то фото)
Вот начали заливать 92 бензин .. в динамике особых различий не проявилось.
Заменили задний амортизатор на 270мм. Проблемы с просветом отпали..
При случае выложу фотографии

Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 23 липня 2011, 11:14
Well
92й, тем более тот который у нас бадяжет менее устойчив к детонации... а учитывая жару на улице выше 30 градусов. если вдруг смесь настроена беднее нормы запросто можно отхватить дыру в поршне.
так что если ездишь в адскую жару днем, я бы лил обычный 95й. выше незачем, а от неприятностей может уберечь. денег с твоим расходом ты много не сэкономишь)
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 23 липня 2011, 11:15
Well
правда, если у Вас водянки то можно этот фактор опустить)
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 01 серпня 2011, 10:56
oleksa
Возникла такая проблемка ..
Мопед был окрашен автомобильной краской ..
Отломалась одно из многочисленных креплений пластика. Нужен ремонт !
Паять наверное не стоит так как краску явно куда то уведет от нагрева !
Можно ли его надежно склеить !? Какой клей посоветуете !?
Какие еще методы есть ?!
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 05 серпня 2011, 14:31
Rock-N-Roll
епоксідка + скловолокно! Перевірено

Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 15 серпня 2011, 17:52
Iosiff4
добрый вечер, после замены ремня перестал крутить стартер, что может быть?
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 15 серпня 2011, 19:40
sadam
кривые руки. Стартер ведь на коленвал через обгонку а не через ремень. Смотреть проводку.
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 16 серпня 2011, 11:14
oleksa
А при нажатии кнопки, хоть какие то звуки издаются !?
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 17 серпня 2011, 10:08
Iosiff4
щелчки
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 17 серпня 2011, 12:18
Rock-N-Roll
зніми кришку, передивись-перебери уважно! Скоріш за все бендикс неправильно став...
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 18 серпня 2011, 08:39
Iosiff4
где можно купить пластик на этот мопед?
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 19 серпня 2011, 15:12
oleksa
Тоже интересовался таким вопросом
Звонил на киевские разборки (в инете полно).
Допустим верхний пластик (морда, фара) стоит 100-150 грн. Состояние очень неважное.
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 22 серпня 2011, 06:06
kiselandrew
Хоть бы фото выложили этого мопеда. Он от хонда-такт отличается?
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 22 серпня 2011, 07:10
Iosiff4
вот фото
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 22 серпня 2011, 07:15
Iosiff4
это такт, начинка по моему одинаковая, но не уверен
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 22 серпня 2011, 07:44
kiselandrew
Теперь знаю, Giorno видел, красавица как на первом фото в отличном состоянии катается у нас в городе.
Re: Honda Giorno AF-24
Додано: 25 серпня 2011, 06:37
Iosiff4
oleksa писав:Тоже интересовался таким вопросом
Звонил на киевские разборки (в инете полно).
Допустим верхний пластик (морда, фара) стоит 100-150 грн. Состояние очень неважное.
Скинь пожалуйста пару ссылок, мне попадаются только Российские сайты.