Сторінка 1 з 1
Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 08:39
maxxxims
Вот предлагаю к росмотрению такой вариант
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так
http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит

Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 08:57
Никòла
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит

- весьма спорное утверждение.
Мне почему-то кажется, что гидравлический привод сцепления повлияет на плавность трогания и включения передач, легкость выжима, но никак не сможет прибавить мощности двигателю и увеличить максимальную скорость.
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 10:05
maxxxims
Плавность хожа остаётса прежней
У мкна на Днепуру гидравлика
А защёт вазовских пружын в сцнпленити мощность заметно повысилась
Соответствено и максималка

Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 11:44
Вованыч
Нормальную 638 корзину тяжело скрутить даже на больших оборотах,чтобы она буксовала да и крутящего момента на коленвалу не добавится от изменения сцепления-там хоть намертво завари корзину-лошадок не прибудет
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 14:06
maxxxims
Vov1k писав:Нормальную 638 корзину тяжело скрутить даже на больших оборотах,чтобы она буксовала да и крутящего момента на коленвалу не добавится от изменения сцепления-там хоть намертво завари корзину-лошадок не прибудет
С чего ты взял что не пробуксовует?
К примеру на Днепру маховик в 5-ть раз больше, площядь контакта дисков в 10-ть
Маховик размером как в Москвичя!
И разница между Явовским и Днепровским двигателём 6 л.с.!
Обороты двигателя одинаковые!
Где логика?
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 14:31
Никòла
Если бы исправный и нормально настроенный механизм сцепления мотоцикла Ява не справлялся с передачей мощности на кпп, то думаю что это бы сразу же заметили на заводе при разработке двигателя, а соответственно, была бы изменена жесткость пружин еще на этапе заводских испытаний!
Отмечу так же, что пружины в барабане сцепления двигателей Ява и ЧЗ разных поколений отличаются по длине и жесткости,- т.е. подобраны к остальным параметрам сцепления модели.
ИМХО,- когда сцепление пробуксовывает, то либо плохо настроенно, либо требует ремонта/замены деталей или подбора параметров масла в кпп!
Про МТ говорить не буду,- там немного другие нюансы.
А вообще тема о реализации идеи гидропривода выжима сцепления на Яве весьма интересна, хотя и не в плане повышения мощности двигателя.
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 14:53
Вованыч
Сейчас на 640 модели на заводе ставят корзины от 634-хотя она и слабее но получается все таки выдерживает..,если бы корзина постоянно буксовала интересно на сколько тысяч дисков бы хватило ? В качестве эксперимента можно заняться если конечный результат даст ощутимые плюсы хотя непонятно в чем будут плюсы.,допустим-скорости это не прибавит,какие еще преимущества такого сцепления ?
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 02 липня 2011, 15:03
Никòла
Vov1k писав:допустим-скорости это не прибавит,какие еще преимущества такого сцепления ?
Вова, ну вот изложу свою точку зрения

:
1. что не говори а понты, каковые дороже денег!
2. надежность,-не надо маяться с тросиком, коковой стирается, расплетается, и рвется в самый неподходящий момент.
3. как было раньше сказано, более четкая взаимосвязь "ручка выжима-сцепление", что позволит, при сноровке, более плавно трогаться, переключатся, опять же нагрузки на кпп в некотрой мере сгладит.
Это все, конечно, при условии грамотного монтажа и настройки системы.
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 03 липня 2011, 08:02
maxxxims
При установки предётся убрать механизм полуавтомата
У кого есть идеи чтобы он остался

Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 03 липня 2011, 13:17
Sokol
maxxxims писав:Вот предлагаю к росмотрению такой вариант
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так
http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит

Вот, блин, как дети малые
Объясни, плз, каким образом такая модернизация сцепления даст прирост мощности КШМа, или как то повлияет на передаточные числа моторной, коробки и главной передачи
Ежели у тебя пробуксовывает сцепление, то проблема в настройках или в голове
А чехи то, лошары, недодумались поставить гидравлику, что бы вваливать за 150+
ИМХО Кроме удобства и плавности переключения, никаких плюсов нету. При нормальных дисках, пружинах и настройке, стоковое сцепление замечательно работает.
Если есть ведро денех, то нет препятствий патриотам
P/S "При установки предётся убрать механизм полуавтомата
У кого есть идеи чтобы он остался"
Однозначно +5 к скорости

Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 03 липня 2011, 13:40
Aleks1978
дурь.трос нормальный поставь и смазуй вовремя.шлангачки тож рвутца-лопаютца. а с автоматом ,да нет проблем,мысли шоб оставить есть.такое лучше делать в старуховском картере=места больше.
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 03 липня 2011, 22:48
sland
Диски сцепления новыми не станут как не дорабатывай тросик, тросик и полуавтомат, кстати, можно просто смазать для нормальной работы;) А про максимальную скорость это вообще из другой оперы...
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 04 липня 2011, 09:17
Sokol
maxxxims писав:Vov1k писав:Нормальную 638 корзину тяжело скрутить даже на больших оборотах,чтобы она буксовала да и крутящего момента на коленвалу не добавится от изменения сцепления-там хоть намертво завари корзину-лошадок не прибудет
С чего ты взял что не пробуксовует?
К примеру на Днепру маховик в 5-ть раз больше, площядь контакта дисков в 10-ть
Маховик размером как в Москвичя!
И разница между Явовским и Днепровским двигателём 6 л.с.!
Обороты двигателя одинаковые!
Где логика?
Сравнил хер с пальцем
Крутящий момент надо сравнивать

а не мощность
Днепр тебе с холостых тронется без напряга, а яву надо крутить
Вообще о чем спорим (днепр vs ява)?
Учим матчасть

Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 24 листопада 2011, 20:51
pensnee
maxxxims писав:Вот предлагаю к росмотрению такой вариант
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так
http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит

Если тема ещё актуальна то вот моя старая тема по гидравлическому сцеплению
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7542.0
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 25 листопада 2011, 08:37
Aleks1978
я и на обычном140 давил.если пружины слабые то хоть чёрта ставь.
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 08 грудня 2011, 18:59
Ринат
Что касается сцепления, то просто шайбы поставь по 2 мм и всё. Ни букса и ничё подобного. Э.КОНОП тебе в помощь!

Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 24 грудня 2011, 16:27
димон 777
А от чего цилиндр, тот который на фотке?
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 19 березня 2012, 17:51
Никòла
Вот, надыбал в тему
Система гидравлического выжима сцепления
Кто возмется инсталлировать?
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 19 березня 2012, 20:58
Avior
хмм было бы лишних 400 грн то занялся... может летом чет и по пробую) а тема интересная, ток чет нет расширительного бачка..
Re: Гидравлический выжим сцепления
Додано: 09 квітня 2014, 11:53
nik_2
Интересная тема. Кто-то продвинулся или это утопическая и бесполезная идея? Я бы попробовал....
