Сторінка 1 з 2
Jawa 350 638-5
Додано: 15 червня 2011, 18:45
kyrt
Вот прикупил на этих выходных! знаю, знаю колпаки снять крыло поменять. На счет крыла спорить не буду но калпаки оставлю нравитца мне так.
Re: ява
Додано: 15 червня 2011, 19:34
kiselandrew
А как с доками дела? Что сам планируешь сделать? Советую:
1. Убрать изоленту с ручек)
2. Перетянуть седло.
3. Нафик колпаки.
Re: ява
Додано: 15 червня 2011, 19:49
kyrt
С Доками все Ок. пока по доверки. но хочу переоформить., так как планирую на яве этой модели остановиться, (нравется мне такая очен.,) а потом в будущем (хочу спортягу кобиков на 600, но яву не продам ):scout: Защищу диплом , устроюсь на роботу в общем займусь этим вопросом не раньше зимы)
согласен
1. нафик эзаленту,
2. перетянуть сидуху.
планирую :1. надо подшаманить мотор,
2.БСЗ сарумана или как его там (уже заказал).
3. новый пластмассовый брызговик явовский,
4. покраска рамы , может даже и облицовки ( хотя качество краски и не плохое, но цвет не нравится , хочу вишенку, как была у моего знакомого.)
5. ручки пассажира покрасить или перетянуть чем то.
6.новый акум купить.
7. проверить ходовку так как по первым ощущениям вроде и ничего, но провереть, чтоб душе спокойно было - надо.
а там видно будет по мере эксплуатации.
8.проверить электрику, надо попрятать проводку так как ее переберали , а до ума не довели, может даже купить новый комплект 80 грн ., цена вопроса.
9.колпаки снять это хорошо но состояние хрома

., так что хай пока стоят.
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 15 червня 2011, 20:29
roker
- колпаки снять
- с глушителя стереть иероглиф
В общем эта 638-5 должна быть вот такой:

Re: Jawa 350 638-5
Додано: 15 червня 2011, 21:21
Avior
да уж лучше крыло оставь но колпаки однозначно снять.
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 червня 2011, 09:34
Syava
Так тому й хром на колесах в поганому стані, бо ковпаки стоять. Якби не було, то частіше ганчіркою протиралися від бруду.
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 червня 2011, 14:19
kyrt
Syava писав:Так тому й хром на колесах в поганому стані, бо ковпаки стоять. Якби не було, то частіше ганчіркою протиралися від бруду.
ну это притензии предыдущему хозяину, я то не виноват что оно там все по пи..де пошло

Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 червня 2011, 20:09
SoKILL
міняй колеса !
але компаки нафіг
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 14 вересня 2011, 18:03
kyrt
вот немного фото
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 14 вересня 2011, 18:06
kyrt
еще
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 14 вересня 2011, 18:19
РЕпа
Что было сделано за 3-и месяца?

JAWA, должна выглядеть как на фото предоставленное рокером!!!

Re: Jawa 350 638-5
Додано: 15 вересня 2011, 11:04
kyrt
касательно ремонта кроме БСЗ, ветравичека замены масла и замены подшипников, приобритение двигатель от 634( намного лучьше чем мой) здвигов нет. Мот ездит каждый день по 100 км +,- . так что весь серьезный ремонт будет осуществлен зимой.(сейсас просто нет времени)
на данный момент запасаюсь запчастями, много что купил, много что заказал. сейчас ищу трубы. Зараза, трубы хоть и китайские а стоят 1000грн.,возмутительно. их реальная цена 200-300 грн

Не хочется по чайной ложке ремонтировать, менять так сразу все!

Re: Jawa 350 638-5
Додано: 24 вересня 2011, 17:07
Серый
а по чём двигло брал, есле не секрет?
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 27 вересня 2011, 03:41
kyrt
мой мне стоял 250 грн. не капли не жалею, (кину новые поршни и будет бомба)+в придачу боковая подножка, сцепление с цепью и звездой(все новое, все чехия в фирменных коробочках.
друг мотор 634 продает сост на 5+, 4 ремонт еще даже не заводился, внутренности на 5. но цену не знаю., он мне только вчера попросил помочь продать. узнаю цену сделаю фото тогда скину( может в субботу)
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 07 жовтня 2011, 21:01
kuzmich05
kurt а ты случаем не с Нового Света, а то на фотке дом чото больно знакомый и гаражи, если да то позвони мне на тел 0501629392 Леха. Да кстати вот http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11851&start=165
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 10 жовтня 2011, 03:43
kyrt
жаль, что я не смогу поехать, работаю на выходных

Re: Jawa 350 638-5
Додано: 15 березня 2016, 21:04
kyrt
пара фото весна, прекрас перед выездом
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 15 березня 2016, 23:07
KSV
Переднюю покрышку разверни (рисунок не в ту сторону смотрит!), в дождь не поедеш!
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 березня 2016, 06:14
Vitaha_N
То же самое мне говорят по поводу моего
Metzeler Laser ME33. Показываю стрелку на боковине - не убеждает, типа неправильно стрелку нарисовали

Обещаю развернуть - вопросов больше нет ))))
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 березня 2016, 07:33
валико
KSV писав:Переднюю покрышку разверни (рисунок не в ту сторону смотрит!), в дождь не поедеш!
kyrt, ставь по стрелке, как нарисовал поизводитель, канавки на покрышке для отвода воды, а она должна отводиться в сторону и назад но никак не вперёд под себя!
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 березня 2016, 08:58
KSV
валико писав:kyrt, ставь по стрелке, как нарисовал поизводитель, канавки на покрышке для отвода воды, а она должна отводиться в сторону и назад но никак не вперёд под себя!
Вы противоречите сами себе. По стрелке - как на фото, а что-б отводило воду - надо развернуть покрышку, иначе будет аквапланирование!
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 березня 2016, 10:06
route 66
Не вводите человека в заблуждение! Если на покрышке стрелка показывает вращение, нужно ставить именно так. Покрышки есть задние, а есть передние. На приводном колесе елочка смотрит вперед, как на тракторе, для отвода грязи при ускорении. На переднем колесе елочка смотрит в обратную сторону, для препятствования забиванию протектора во время торможения. Да и само качение колеса происходит в результате трения дорожного покрытия о переднюю часть пятна контакта покрышки.
Тот же Metzeler Laser ME33, о котором упомянул Vitaha_N, устроен аналогично. Есть такой у меня. Елочка смотрит против хода движения, если посмотреть сверху
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 березня 2016, 10:17
route 66
В дополнение можно погуглить Metzeler Lasertec и глянуть как ставят переднюю и заднюю покрышки, и какая куда смотрит
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 березня 2016, 10:47
KSV
Возможно для спорт моцов, которые ездят за 250 по сухому треку, так и надо, спорить не буду, но по нашим дорогам, в дождь (по лужам) он при 40 ляжет, для повседневной езды это водоотвод, а так как на фото вся вода идет во внутрь и обезпечено аквапланирование.
Я кажу в таких случаях что надо сравнение: 1) Пусть оттормозится по суху с 250 до ноля за 50 метров и 2) на 40 проскочит лужу, а потом пусть сделает вывод (после рихтовки) что необходимей.
Re: Jawa 350 638-5
Додано: 16 березня 2016, 11:11
route 66
Те что ездят за 250 по сухому треку, ездят на сликах. На наших дорогах в дождь на таких покрышках можно приложиться при любом варианте установки покрышки. А по существу, надо ставить так, как указывает завод изготовитель и другого не дано. Там ребята не пальцем деланные