Сторінка 1 з 5

Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 24 травня 2011, 09:55
Drakula
Доброго дня. підкажіть який акум краще взяти на яву 12 вольтову

Re: Який взяти якум на 12V 638 яву

Додано: 24 травня 2011, 10:04
vlymar
вроде рекомендуют динавольт.

Re: Який взяти якум на 12V 638 яву

Додано: 24 травня 2011, 11:08
kiselandrew
В яве нет стартера, поэтому можно использовать аккумуляторы для компьютерных ИБП, хотя и они могут выдавать высокие токи. Они тоже свинцовые, залиты электролитом и необслуживаемые. Так-же не боятся вибраций как и обычные. Их плюс в том что не течет электролит на раму, не надо заливать ничего. Те которые попадались мне выхаживали по 4 сезона, предварительно отпахав в ИБП по 5-6 лет. Попадались Yuasa, АРС, т.е. не китай, или китай качественный. Поначалу прятал аккумуляторы на зиму с холодного гаража, заряжал раза по 3. Последние годы даже не заряжал и не отключал клеммы - сигнал всегда бибикал. Если купить сразу хороший аккумулятор - его хватит на очень долго.
Зображення
Стоял самый меньший на картинке, он вверху.
ПС: Однажды купил у нас на рынке акк, ну дело было зимой, заливать не спешил. Потом начал заглядывать в отверстия, там цветной краской помечены пластины. Смотрю - одна банка переполюсована, те наоборот включена. Пошел на рынок - говорю забирайте. Они мне - да все нормально, давай зальем проверим. Залили - 9 вольт. Отдали деньги, после этого я с таким барахлом не связываюсь.

Re: Який взяти якум на 12V 638 яву

Додано: 24 травня 2011, 11:48
JUK
Полностью соглашусь со сказаным выше . В необслуживаемых герметичных аккумуляторах нет страшных кислотных испарений , не вытекает электролит при падении - а это целостность штанов и подседельного пространства , разъедаемого кислотой из обыкновенных акб . Ездею на таком второй год - одни положительные эмоции . Брал небольшой - 5 А ч , при нормальной зарядке хватает без проблем , хотя можно при желании взять и большей ёмкостью . На рынках они есть . Единственый недостаток , если я не ошибаюсь - они боятся глубокой разрядки .

Re: Який взяти якум на 12V 638 яву

Додано: 24 травня 2011, 12:56
Вованыч
Лучше этих не встречал -
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=288&L=18
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=299&L=18
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=312&L=18
Обрати внимание на 9 Ач
Почти полный разряд или перезаряд-его мало волнуют,быстро восстанавливается,очень долго держит заряд,высокий пусковой ток,мало обслуживаемый,надежный.

Re: Який взяти якум на 12V 638 яву

Додано: 24 травня 2011, 13:03
vlymar
У самого стоял от UPS APC, на упсе он простоял 3,5 года, потом я начал его снимать и ставить на мот. вместо кислотного - результат акум сдох. Походил по форумах, говорят не ставить от UPS аккумуляторы на мот, так как они не расчитаны на такие токи зарядки и перепады, в результате скоро дохнут. Теперь тоже ищу акум, решил брать гелевый. Был только что на авторынке, нашел гелевые на 12В 7А/ч - 220грн, но они шире видимо не станут - 85мм.
Был еще за 270грн, похож на упсовый(клемы), но на нем написано, что он для мотоциклов и зарад до 15В может колебаться.

Купил, сегодня.. цена :shothead:
Зображення

Re: Який взяти якум на 12V 638 яву

Додано: 24 травня 2011, 21:03
Vlad
ждем отзывы о динавольте)))

Re: Який взяти якум на 12V 638 яву

Додано: 24 травня 2011, 21:55
kiselandrew
Дай бог чтоб не подделка, в наше время только дети не Китайцы))

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 08:02
Drakula
так знач електролітний акум навіть не брати до уваги я так поняв,буду шукати гелевий,тіки думаю 5А буде маловато,тре по мочніш купувати

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 09:07
vlymar
Drakula писав:так знач електролітний акум навіть не брати до уваги я так поняв,буду шукати гелевий,тіки думаю 5А буде маловато,тре по мочніш купувати
5А/ч по мануалу. зы: да, покупай на 12А/ч, что бы твой генератор не смог его и зарядить .. :)

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 12:38
Вованыч
Будет заряжатся и 12 Ач и причем налегке,на практике только плюсы от этого-где нибудь включить свет на продолжительное время(часто приходилось делать остановку для отдыха ночью на обочене возле трассы)без запуска движка и можно не считать минуты когда наступят кранты аккуму или если стоит подогрев рук или мощьные сигналы,у меня стоит Varta 9 Ач -другие не влазили но если найду 12 Ач и чтобы влазил куплю долго не думая,обслуживаю очень редко-раз в 2 месяца,вытираю с него пыль и если где нужно капнуть дистилированной воды до середины уровня при этом никогда ничего не вытекает а платить деньги за 5 Ач аккум не стоит-хилый он а то что на заводе ставят их это ниочем не говорит-ставили и 6v и что хорошего.

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 13:58
Andriy21
На своих старушках уже полтора года использую Varta Funstart 6вольт 12ач.
Зображення
Проверял емкость: реально 12ач. Не выкипает, не плюется электролитом - за 1.5 года его уровень не изменился.
З.Ы. Подарил другу на днюху точно такой же :super:

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 20:11
Vlad
Если хороший аккум то 5Ач с головой хватит что бы все время ездить со светом сигналить в мощные дудки.. Ведь если 12Ач аккум будет хренового качества то будет "сливать" по всем статьям. На яве ж нету стартера! Зачем там аккумулятор большей емкости? Врядли кто-то использует фару мотоцикла как люстру во время остановок вечером.
ИМХО Лучше купить продукт хорошего производителя 5-9Ач, чем ноунейм или китайскую Варту 12Ач

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 20:23
Никòла
ИМХО. Значительное превышение рекомендуемой емкости АКБ негативно скажется на сроке эксплуатации самой АКБ и ну и ненормативные нагрузки на реле-регулятор. Недозаряд гарантирован, соответственно и ускоренный выход из строя.

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 20:26
Andriy21
Vlad, 12Ач потому, что 6 вольт.....
12вольтовый аккумулятор с такими же габаритами имел бы емкость 6Ач :100:

А насчеи той Варты, что я покупал, то на китайскую она не очень-то и похожа: китайцы не смогут сделать настолько аккуратный и качественный аккум, хорошо его запаковать и добавить к нему человеческую инструкцию на многих языках. К тому же эти Варты есть в Люисовском каталоге, правда цены там выше.

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 21:00
kiselandrew
Никола - не прав во всем. Какая нагрузка на реле? Все что может выдать генератор, реле расчитано на это. Какой недозаряд, откуда он возьмется?
Andriy21 - Китай китаю рознь, главное что не подделка и служит нормально)

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 25 травня 2011, 22:40
Вованыч
А по моему Varta с Китаем ничего общего не имеет.
Вот цитата из найденного...
VARTA
Фирма "Varta" входит в корпорацию Johnson Controls Inc. (США), являющуюся ведущим предприятием по производству внутренней оснастки для автомобилей, а также крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов.
Головной компанией фирмы "Varta"является фирма VB Autobatterie GmbH; доля участия фирмы Johnson Controls в которой составляет 80%, а фирмы Robert Bosch GmbH - 20%. Фирма "Varta" имеет дочерние компании почти во всех европейских странах. Главный офис фирмы находится в г. Ганновере (Германия).
"Varta" производит автомобильные аккумуляторы на семи заводах, расположенных в пяти европейских странах: Германии, Франции, Испании, Австрии и Чехии.
Каждая третья батарея, выпускаемая фирмой, поступает на комплектацию сборочных авто-конвейеров. Varta поставляет аккумуляторы всем крупным производителям автомобилей Европы и является бесспорным лидером в этой области, далеко опережая конкурентов. Varta занимает в Европе ведущее положение также в поставках на вторичный рынок. Varta экспортирует аккумуляторы на рынки Европы,Азии, Африки и Латинской Америки.

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 26 травня 2011, 18:40
Никòла
kisela писав:Никола - не прав во всем. Какая нагрузка на реле? Все что может выдать генератор, реле расчитано на это. Какой недозаряд, откуда он возьмется?
Ну, подучил матчасть,- ща отвечу! :gangsta:
Изложу свое виденье вопроса:
РР предназначен для двух целей:
-стабилизировать напряжение подаваемое от генератора через диодный мост для питания потребителей, т.е света, зажигания и всего такого;
-контролировать заряда аккумулятора путем отключения-включения обмотки возбуждения генератора;
Отмечу так же что даже штатный РР родной аккумулятор будет немного недозаряжать,- такие нормы приняты у производителей из-за возможности возникновения критического презаряда, например, в жестокую жару.
Как правило, цепь генер-щетки-диодный мост-РР-батарея, подбирается производителем по сходным параметрам под определенные нагрузки.
При высокой нагрузке потребителей (езда ночью на малых-средних оборотах с включенным дальним светом, например) значительно садится аккумулятор, т.к. недостающее напряжение тянется из него, для чего он собственно и предназначен.
Если аккумулятор примерно соответствует рекомендуемым требованиям, то в таком случае водила, вовремя заметив падение напряжения в цепи, либо изменит стиль езды, либо уменьшит нагрузку от потребителей тока, либо просто отправится аккумулятор заряжать.
Если емкость аккумулятора значительно больше рекомендованной, значит и рязряжается он сильнее но дольше (запас тока- то больше), его критический уровень заряда замечается позже, или вообще не замечается (проехались ночью, все вроде ок, свет яркий, - поставили в гараж с полуразряженным аккумулятором) а значит РР постоянно испытывает большие нагрузки т.к. приходится более длительный период пропускать повышенный ток на возбуждение генератора.
В результате, от нештатных нагрузок, имеем падение ресурса службы электронного РР (у электромеханического подгорают контакты) и быструю смерть хронически недозаряженной батареи.
Ну понятно, если поставить малоемкий аккумулятор, то он скоро сдохнет от перезаряда,- выкипание, замыкание, возможно взрыв.

Ото такая простыня! :sotona:

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 27 травня 2011, 08:15
Vlad
Andriy21, конкретно о твоем аккуме я ничего не говорил :)

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 27 травня 2011, 08:24
Drakula
то на скільки А брати краще 5 чи 9 ? ато я вже сам запутався ))
У вас для прикладу які стоять і на кіко А ?

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 27 травня 2011, 09:20
kiselandrew
Чем больше емкость тем дольше прослужит, при условии что выбираешь из одинаковых по качеству.

Який взяти акум. на Jawa 350-638

Додано: 03 листопада 2011, 09:53
motowolf
Эксплуатация кислотных аккумулятров просто достала. Пары и потёки, нельзя переворачивать аккумулятор. Когда выйдет из строя последний из свинцовых - куплю только гелевый, максимальной ёмкости, который влезет в отсек. Или два, которые оба станут. Конечно, чем больше ёмкость, тем дольше он заряжается. Но и разряжается тоже дольше! Это и радует. Остальные факторы для меня второстепенны.
Кстати, к штуцеру дренажного канала кислотного аккумулятора всегда присоединяю трубочку, которая идёт в небольшую ёмкость типа баночки от таблеток или похожей. Когда она немного наполняется - выбрасываю её и ставлю новую.

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 02 грудня 2011, 16:02
kiselandrew
Кто может померять, 181*76*166 - такой аккум влезет в яву??

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 02 грудня 2011, 16:25
Vitaha_N
Без переделки отсека вряд ли, так как родной 5Ач имеет габариты 120*60*130 и больших запасов в длину и ширину нет

Re: Який взяти акум на Jawa 350 638 ( 12V )

Додано: 02 грудня 2011, 21:31
java 6v
Ну короче, можно вопрос,- у меня чезет 6 вольт и я переделываю на 12 вольт; какой акум мне станет в мой мот?