Сторінка 1 з 1
Вопрос по заглушки двигателя
Додано: 08 травня 2011, 11:00
yur4ik2402
Читал инфу о БСЗ.Так вот,там пишут ,что двигатель нельзя глушить снятием свечных колпачков(ну,это понятно,коммутор можно спалить) и снятием клеммы с аккумулятора.Иначе опять же горит коммутатор и датчик холла(даже оптика).Вот тут у меня ступор.А как же двигатель глушить,если его можно только заглушить убрав подачу топлива,вытянув ключик и разомкнув аварийный переключатель(что впринципе и разъединяет цепь).Вообщем,в чем разница что так ,что с клеммы снять?Из-за чего там все горит? Я не понимаю

Re: Вопрос по заглушки двигателя
Додано: 08 травня 2011, 11:39
Geser
Аккум сглаживает пульсации напряжения. Если убрать, то скачок убьет оборудование. Как это относится к зажиганию? Тебе мало поворота ключа и отключения катушки? Можно тряпку в фильтр запихнуть.
Re: Вопрос по заглушки двигателя
Додано: 08 травня 2011, 11:53
yur4ik2402
Нужно тогда себе реактор индуктивный поставить и убрать это злостное безобразие.А то говроят и Фуоз частенько приходиться перегружать из-за скачков в сети..
Re: Вопрос по заглушки двигателя
Додано: 11 травня 2011, 13:08
UBAH
Когда снимаеш свечной колпачек - катушка работает вхолостую, перегреется или пробьется.
Про аккумулятор писали - если снимеш клемму, зажиганеи ты необесточиш, и электроника погорит.
Другое дело стоп двиг или замок (с замка провод идет последовательно через двиг стоп), с этого провода и запитывается по идее датчик с коммутатором и катушкой. Ты его просто размыкаеш, и все обесточено, ничего не сгорает.