Сторінка 1 з 2
Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об ?:)
Додано: 30 січня 2011, 21:21
Rock-N-Roll
?
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 30 січня 2011, 21:23
Rock-N-Roll
я думаю щоб деяким хлопця було розповідати, що "я стрілку клав" =)
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 30 січня 2011, 21:25
FANAT
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 31 січня 2011, 20:45
Rock-N-Roll
з Говерли! =)
Така ж сама ситуація і на Жигулях, 2106 як приклад)
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 31 січня 2011, 20:49
sadam
2106 жигулятор, между прочим, едет 160. Правда расход 16 литров и два карба и "пятиступку" ставили) Еще при совке ралийные шли, минимальный тюнинг типа...
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 31 січня 2011, 21:23
Skomoroh
sadam писав:2106 жигулятор, между прочим, едет 160. Правда расход 16 литров и два карба и "пятиступку" ставили) Еще при совке ралийные шли, минимальный тюнинг типа...
145 - заводская максималка.
Но управляемость на такой скорости при родной подвеске - только по прямой. Поворачивать нуегонафег.
Я так только по виленской и брестской трассам ездить рисковал.
160 "по спидометру", думаю, вполне реально... только вот у 6-ки он вроде до 180 размечен.

))
Соотв любой "тюнинг" жигулятора по моему глубокому убеждению надо начинать далеко не с двигателя.
По теме ветки: а никто не думает, что они могли просто "задел на будущее" сделать ? Чтобы при смене моделей не пришлось новые приборы организовывать ? Что по поводу такой версии ?
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 31 січня 2011, 22:41
FANAT
Skomoroh писав:По теме ветки: а никто не думает, что они могли просто "задел на будущее" сделать ? Чтобы при смене моделей не пришлось новые приборы организовывать ? Что по поводу такой версии ?
я как заядлый оптимист все еще верю в ето будущее

Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 01 лютого 2011, 06:08
sadam
Skomoroh писав:sadam писав:2106 жигулятор, между прочим, едет 160. Правда расход 16 литров и два карба и "пятиступку" ставили) Еще при совке ралийные шли, минимальный тюнинг типа...
145 - заводская максималка.
Но управляемость на такой скорости при родной подвеске - только по прямой. Поворачивать нуегонафег.
Я так только по виленской и брестской трассам ездить рисковал.
160 "по спидометру", думаю, вполне реально... только вот у 6-ки он вроде до 180 размечен.

))
Соотв любой "тюнинг" жигулятора по моему глубокому убеждению надо начинать далеко не с двигателя.
я же не с потолка цифру брал. У меня даже где-то статейка есть, из журнала "За Рулем"...
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 01 лютого 2011, 06:54
Well
http://www.groupbrally.com/lada.shtml
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 01 лютого 2011, 07:29
UBAH
Спидометр и тахометр унифицированы, на старой Шкоде спидометр точно такой как на яве, только суточный одометр добавлен. В старушке точно такой механизм, просто из-за меньшего угла поворота стрелки размечен только до 140.
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 01 лютого 2011, 08:19
Skomoroh
sadam писав:я же не с потолка цифру брал. У меня даже где-то статейка есть, из журнала "За Рулем"...
Ну да, ты же уточнил про тюнинг, а я поэтому же написал "заводская".
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 01 лютого 2011, 08:42
Skomoroh
UBAH писав:Спидометр и тахометр унифицированы, на старой Шкоде спидометр точно такой как на яве, только суточный одометр добавлен. В старушке точно такой механизм, просто из-за меньшего угла поворота стрелки размечен только до 140.
А на какой Шкоде- не помнишь ?
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 03 лютого 2011, 13:25
Вованыч
Rock-N-Roll писав:з Говерли! =)
Така ж сама ситуація і на Жигулях, 2106 як приклад)
175 ехала под-убитая 2107 пяти-ступка,по ровной а если бы с горки наверное положил бы стрелку или взорвался бы мотор-звук мотора говорил о том что еще чуть чуть и поршня выстрелят через капот

а вот на Яве это маркетинговый ход
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 03 лютого 2011, 14:32
Rock-N-Roll
я теж думаю,що це маркетинговий хід, під іпонців рівнялись

Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 03 лютого 2011, 15:17
sadam
Vov1k писав:Rock-N-Roll писав:з Говерли! =)
Така ж сама ситуація і на Жигулях, 2106 як приклад)
175 ехала под-убитая 2107 пяти-ступка,по ровной а если бы с горки наверное положил бы стрелку или взорвался бы мотор-звук мотора говорил о том что еще чуть чуть и поршня выстрелят через капот

а вот на Яве это маркетинговый ход
это ты в 77году с такой скоростью мчался?)
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 03 лютого 2011, 17:13
Вованыч
Давненько это было-примерно лет 8 назад,а причем тут 77 год до семерки или ты имеешь ввиду что 180 у Явы-появилось в 77 году? Поясни что непонятного.Тут можно только удивляться этой цифре в те года,к примеру Волга 24-универсал,зачастую там 200 на спидометре было и что она едет 200-нет конечно,наверное производители мечтали чтобы ихнее железо могло так передвигаться-несбыточные мечты конструкторов

Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 03 лютого 2011, 18:33
Skomoroh
sadam писав:это ты в 77году с такой скоростью мчался?)
"скорость по спидометру" - почему нет ?
Реальная - нет, конечно, это уже глубоко в красной зоне.
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 03 лютого 2011, 19:24
Вованыч
Да так и было по спидометру-стрелка была между двумя последними полосками,на тах не смотрел,дорога хорошая,как взлетка,сам бы наверное не поверил если бы лично не удостоверился,обстоятельства заставили нажать педаль в пол-погоня была,хачям бандюгам дорогу перешли,они за городом выпасли и хотели с дороги столкнуть своим авто,кстати у них тоже была 2107) долго мы ехали на одной скорости,повезло поворот повернуть на большой скорости а они трусанули так заходить в поворот и серьезно отстали на этом погоня и закончилась,так что могу с уверенностью сказать что в 2107 спидометр не зря до 180 нарисовали и машина относительно быстрая а Яве от фонаря 180 нарисовали.
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 05 лютого 2011, 15:05
UBAH
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 05 лютого 2011, 16:28
Вованыч

Что ты хотел сказать своим баяном или так от фонаря потому что нечего сказать ? Тогда действительно боянище.
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 05 лютого 2011, 16:51
sadam
Vov1k писав:Давненько это было-примерно лет 8 назад,а причем тут 77 год до семерки или ты имеешь ввиду что 180 у Явы-появилось в 77 году? Поясни что непонятного.
Это я говорю про то что в 77 году твоей семерки еще на чертижах небыло, а жигулятор уже ехал 160
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 05 лютого 2011, 17:03
Вованыч
Может быть не спорю,хотя наверное напряжно было на хиленьком копеечном моторе на 4 передаче 160 лупить но наверное возможно ведь нынешняя семерка что жига за 77год практически ничем не отличается что то ведро с болтами что другое.
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 05 лютого 2011, 20:56
Shumix
Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 05 лютого 2011, 21:10
Вованыч
Знаю

типа крутой баян

Re: Навіщо Яві спідометр на 180км/год і тахометр на 10,000об
Додано: 06 лютого 2011, 10:00
UBAH
Vov1k писав:
Что ты хотел сказать своим баяном или так от фонаря потому что нечего сказать ? Тогда действительно боянище.
Что сказать есть всегда.
Представим такую ситуацию. Есть 2 совершенно одинаковых мотоцикла/автомобиля. Испытания по ровной дороге с замером по секундомеру показали у одного 125км/ч, а у второго 132км/ч максимальной скорости при тех же условиях (снаряженная масса, топливо, давление в шинах, вплоть до одинакового протектора рисунка).
Если разобраться - первому спидометра до 125 хватит, а второму до 135 (до ровных цифр). Кто этим будет заниматься, градуировать шкалу в каждом отдельном случае?
Есть прибор, он имеет какоето предельное ззначение измеряемого параметра, конец шкалы, последняя отметка. Точность показаний, какой бы она небыла, гарантируется в участке шкалы, к примеру, от нуля и до конечного значения.
Выходит если поставить на ЯВУ спидометр с пределом до 120км/ч, он будет зашкаливать. Появятся новые темы, почему так мало, нада бы бругой поставить, и т.д. и т.п.
Или вот еще мысля. При шоссейной скорости стрелка на спидометре стоит в районе от 11 до 13 часов, по моему это удобнее, мы же смотрим на стрелку не влобовую, а под нектороым углом, который создает дополнительную погрешность, связанную с тем что стрелка не прижата к шкале, а "висит над ней" (вспомните например, как из вашего авто видно дорогу под машиной впереди вас, а если смотреть сверху? Дороги небудет видно). В общем както так. Обьяснил как смог.