Сторінка 1 з 4

Zongshen zs200 GS

Додано: 10 червня 2009, 18:59
Gayka
Куплен в феврале с пробегом чуть больше 5 500 км
То, что уже делали:
- замена масла (перед первыми выездами)
- замена ручки сцепления на родную (был куплен с ижаковской)
- выпрямление ручки тормоза после первого падения
- из-за специфического звука были сомнения в клапанах, полезли смотреть, оказалось все ок, звук вызван по всей видимостью толкателями
- чистка ускорительного насоса в карбе, лазили два раза, т.к. после первого видно не встала нормально прокладка и подкапывал бенз. Стал резвее отзывать на ручку газа.
В целом довольна, есть конечно минусы, но как по мне их перебивают плюсы. После катаний в воскресенье по гаишной площадке экзаменационной, приближенно к условиям наших дорог(колдобины и ямки) слетел окончательно болт крепления пластика на баке, в ближайшем времени будет устранено авто-дюбелями по всем креплениям для перестраховки.
Что нравится:
- информативные тормоза (спереди двухдисковый суппорт, сзади один диск+механическое абс)
- удобная лично для меня посадка (остальным клипоны низко, посадка в стиле "криведко", ноги до ушей :lol:)
- тарахтящий звук самодельного прямотока (пассивная безопастность в городе, все слышат, некоторые уступают дорогу)
- экономный расход и большой бак на 20 л, которого надолго в общем то хватит
- тест на уронила-подняла уже пройден
- габариты нормального мотика "не селедки"
-красиво выполненная приборка в стиле НФС, в красно-салатовых цветах, хорошо читается в темное время суток.

Что буду делать:
-замена резины на нормальную
-замена родных зеркал на другие (видимость "отличная" - локти и все :lol: )
-прокатка дисков (испытание кременчугскими дорогами они выдержали почти хорошо)
-хотелось бы ветровое стеклышко немного повыше
-замена поворотников на другие, т.к. родные таки при вибрациях на высокой скорости разбивают пластик.

Как оказалось, сравнительно неудобный для остальных, для меня этот мотик уже родной и привычный, почти предсказуемый.
Пы.Сы. спешиал фо Вася-Человек - с мотардом зонгом в учебе у меня как оказалось не сростается, на своем легче и удобнее :)
http://video.google.com/videoplay?docid ... l=ru&emb=1 вот как их еще используют на их родине, полный сток

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 10 червня 2009, 19:16
Dimka
А еще на это мотике огроОомная сидушка. Можно ёрзать как угодно в дальняках ))

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 10 червня 2009, 19:44
zek009
Мотоцикл видел в живую, но не слышал). Надеюсь в скором времени увижу тебя самостоятельную за рулем ;)
И оценю уже в полной мере.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 10 червня 2009, 21:25
YURIY
Прикольный мотоцикл,Маша!!! Думаю,большинство косяков из-за того,что мот брали "с рук". А так очень гармоничный, а еще резинку потолще поставишь,будет настоящий "пожиратель дорог"! Я как-то катался на таком моцике(правда на 250ке),мне очень понравился! Ты давай тренируйся активно,Серегу напрягай,пусть показывает,что неясно и уже выезжай сама! Вместе будет веселее кататься!!! :P

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 03:42
sadam
YURIY писав: Думаю,большинство косяков из-за того,что мот брали "с рук"
Почти все косяки из за покупки с рук :( Пришол к выводу что лучше вообще старому владельце не верить - проще будет.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 06:26
kiselandrew
Красивый, смотришься на нем обалденно.
А можно поинтересоваться паспортной максималкой?

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 07:38
ApXuMeD
Красивый мотоцикл :) похоже скоро будем читать отчёты о первых дальнячках ;)

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 07:50
Well
нескоро... мы будем учится долго и упорно. дорога не место для экспериментов

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 08:00
ApXuMeD
но всё же они будут раньше моих :D

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 08:44
Dimler
Хороший мот:), мне нарвится.
Можно поподробней про самодельный прямоток?:)

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 09:25
Well
запросто. береш дрель и ножовку. сверлиш пару дирок и вырезаеш середину.... :)

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 09:32
Carbon13
Сколько читал про зонгшены, сделал вывод - 200 лучше чем 250.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 09:59
Skomoroh
Инетерсный попердуйчик
Для города самое оно. наверное.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 10:01
vlymar
Хорошее соотношение цены и качества! Мне нравится! ;)

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 12:59
Dimler
Well писав:запросто. береш дрель и ножовку. сверлиш пару дирок и вырезаеш середину.... :)
:D ааа... ну так б сразу и сказали:)), а я уж было нафантазировал как вы там мастерите прямоток из подручных средств...
Skomoroh писав:попердуйчик
:mrgreen: :lol: , пешы исчо.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 13:35
Skomoroh
Dimler писав:
Skomoroh писав:попердуйчик
:mrgreen: :lol: , пешы исчо.
Чего писать-то, это боянъ трех-четырехлетней давности
Орден мыслящих Нетрезво

Общество членов не имеет и не принимает, но заочных - очень много.

Также есть гимн, под которым взято творение безвестного рокера (лень имя вспоминать... клалось на оппозите).
Также под открытие сезона планируется возможное малевание флага в виде перечеркнутой скамейки и надписи NoColors.
Заповеди Ордена:
1. Если бесполезно, но руки чешуться, то почему бы и нет ?
2. Крыса рулит !
3. Тюнинг начинаеться с форсирования мотора. Мы всё равно ездим как на верблюдах по пустыне, зачем тормоза ?
4. 60 % техники - специально усиленный звук выхлопа.
5. Основное обоснование идей тюнинга - потому что вдарило в бошку.
6. Езда без шлема помогает к моменту подьезда к гаражу протрезветь достаточно, чтобы вспомнить где ключи.
7. Тупые вопросы задавать надо, потому что ответ на них , возможно, поможет следующему идиоту.


Ветер в харю - я катаюсь

Смывшись от мамани с батей
Я дворами лихо шпарю!
Разбегайся, обыватель!
Ветер в харю, я х... катаюсь!

Грохоча, плюяся гарью
Попердуй мой дело знает!
Ветер в харю - я х... фигачу!
Дэвид Култхард отдыхает!

Физикела без закуски
С Барикеллой хлещут виски!
Для меня проспекты узки!
Для меня все страны близки!

Прочь с дороги, стеклотара,
Ты пуста и нежеланна,
Для меня цилиндров пара
Что портвейну два стакана!

Для меня мой руль погнутый -
Что штурвал на том фрегате!
Я башкою еб... Ненормальный!
Разбегайся, обыватель!

Это как стихи, как песня,
Как дисторшн на гитаре...
Ветер в харю, я... Да хрен с ним!

Я ХУЯРЮ, Я ХУЯРЮ!!!

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 16:30
Gayka
kisela писав:Красивый, смотришься на нем обалденно.
А можно поинтересоваться паспортной максималкой?
140 :lol: но понятное дело что так он не поедит,хотя владельцы подобных после некоторых конструктивных изменений по жпс вроде бы вымеряли подобное. Вдвоем 110 разгоняли, но тяжеловато ему наверное, плюс поток ветра был сильный в нашу сторону, что могло тормозить, возможно когда буду ездить сама, наш вес не будет столь большим и зонг выдаст нагора что то побольше. А вообще,я ездить буду по правилам, это первое, и второе - первое время я буду ездить только на той скорости, на которой смогу адекватно оценивать дорожную ситуацию, объезжать колдобины и т.п. А это никак не сто.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 16:32
Gayka
vlymar писав:Хорошее соотношение цены и качества! Мне нравится! ;)
Кхм, цена нового сейчас в салоне в районе 22 тысяч гривен, имела бы я на руках такую сумму, выбор пал бы точно на японца. А качество, уровнем выше многих других китаезов, но бока есть.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 16:34
Gayka
Skomoroh писав:Инетерсный попердуйчик
Для города самое оно. наверное.
Ну не по пробкам ездить в жару, воздушка, перегреться можно спокойно..особенно когда как сейчас на улице +36 днем :| Да и немного он неповоротливый, хотя в маневренности например хорош, но на низкой скорости очень уж валится в бок, центр тяжести то высоко, а если еще и полный бак..

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 16:36
Человек
Маша выходи из интернета, погода хорошая можно катать на мотике.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 16:38
Gayka
Carbon13 писав:Сколько читал про зонгшены, сделал вывод - 200 лучше чем 250.
Это спорный вопрос, все таки у моего более "доисторическая" конструкция в движке - привод клапанов толкателями, отсюда и странный звук, с далекой сродни дукатти, тарахтит как ведро с гайками))И тот, и то хорош, и кк по мне то те 50 кубов не решают многого.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 16:40
Gayka
Человек писав:Маша выходи из интернета, погода хорошая можно катать на мотике.
Неее, я сегодня 12 часов на выставке на стенде своей компании отстояла, на каблуках :shock: Сегодня отдых, а еще между прочим 3 дурдомных дня выставки, а потом уже и понедельник и опять в офис.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 11 червня 2009, 17:10
Человек
Gayka писав:Неее, я сегодня 12 часов на выставке на стенде своей компании отстояла, на каблуках :shock:
Езда на мотоцикле отличнейший расслабон ! :) рекомендую

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 16 червня 2009, 14:40
Gayka
Вот хотела бы показать чем народ заморачивается в свободное время по внешней переделке зонга 200ки украинские переделки:
Зображенняна данном аппарате еще были установлены защитные дуги которые хорошо вписались в общий вид, также хозяин установил слайдеры. центральную подножку и еще с электроникой что-то доработал.
Зображення украинский зонго-триумф)) переделка была сделана из-за экономии, пластик был разбит и как оказалось дешевле было доработать таким образом, чем покупать стандартный обвес.

а далее будут фото филипписких любителей, у которых данный аппарат является популярным
Зображення
Зображення
Зображення - классический украинский тюнинг-скотч на ручке :D
Зображення
Зображення зонгшен-турист из уругвая
Зображеннязонгшен-бандит с филлипин

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 17 червня 2009, 05:51
Carbon13
мдя Украинский Зонго-триумф это - рулез. 8-)