Сторінка 37 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 02 серпня 2016, 06:17
student1609
Dmitry писав:
student1609 писав:
route 66 писав:Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?
на планете он и так пустотелый :smoke2:
мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для меня недопустима, любителям колхоза не буду воспрепятствовать, дело личное.
та никто-ж не спорит! натяги можно-же и перемерять! т сам не зная натягов, доказываешь, что паджеро нельзя.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 02 серпня 2016, 06:18
student1609
Dmitry писав:и на самом деле печально, что кроме грамотной технической информации люди получают кучу мусора и частично а иногда на 100 процентов хавают весь подобный шлак , в итоге страдают от ебли и гребли со своими стальными скакунами.
этого не избежать(((

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 02 серпня 2016, 06:21
student1609
Антипионер писав:Шо делать? Ставить кЕтай?
я бы поставил. заморачивался с паджеро, если бы только полностью доводил двиг до идеала. тогда бы и длинные ролики поставил, вместо двух рядов коротких(не нравится мне, как они работают)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 02 серпня 2016, 06:23
student1609
MAXDZ писав:Это уже эксклюзив и штучное изготовление, т.е дорого по определению по сравнению с массовым производством. И все так же нет гарантии что ходить будет, цементация то вообще проблема даже для масштабов скажем Краматорска, города машиностроителей, а для нашей деревни вообще нереально. Почти никто этого делать не будет, хотя бы пока можно что-то купить готовое.
все верно, к сожалению((( просто закалить качественно, и то проблема((((

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 02 серпня 2016, 06:25
student1609
route 66 писав:Так в том то и дело, нас называют мудаками тупыми, лепим что попало. А то что купить хорошую качественную запчасть на ИЖ не реально, то ни кого не волнует. На яву купить более реально, вопрос в цене. Пара хороших новодельных шатунов стоит 1,5 тыщи. И тут уже каждый исходя их своих возможностей решает что ставить.
все верно, к сожалению(((( пы.сы. шатуны явно дешевле, по крайней мере для меня. 1.5- это с наценками "не доедающих" перекупов.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 02 серпня 2016, 07:20
route 66
Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 02 серпня 2016, 22:16
student1609
route 66 писав:Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то
если я правильно посчитал их стоимость, то я готов продать такие за 1200 ;)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 03 серпня 2016, 05:03
route 66
student1609 писав:
route 66 писав:Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то
если я правильно посчитал их стоимость, то я готов продать такие за 1200 ;)
мне пока не надо :smoke:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 03 серпня 2016, 20:35
student1609
route 66 писав:
student1609 писав:
route 66 писав:Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то
если я правильно посчитал их стоимость, то я готов продать такие за 1200 ;)
мне пока не надо :smoke:
я так, для общего развития, как говорится.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 04 серпня 2016, 04:57
route 66
Но буду иметь ввиду ;) , т.к. есть хороший коленвал под ремонт. Может в зиму

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 06 серпня 2016, 14:50
ДиМа
А те коленвалы, что на ОЛХ по 1700гр, отстой? И ещё. Сегодня смотрел подшипники KG . Стоят они от 50 до 70гр. Вообще то это индия а не китай. Кинте пож фото такого подшипника. У нас они продаются в запаяных пакетиках, без коробки. :o На подшипнике нет страны, только номер и KG

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 серпня 2016, 18:26
student1609
ДиМа писав:А те коленвалы, что на ОЛХ по 1700гр, отстой? И ещё. Сегодня смотрел подшипники KG . Стоят они от 50 до 70гр. Вообще то это индия а не китай. Кинте пож фото такого подшипника. У нас они продаются в запаяных пакетиках, без коробки. :o На подшипнике нет страны, только номер и KG
да. только номер и кг.
кинь ссылку но объяву олх

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 06 листопада 2016, 09:17
valerazaz
касаемо подшыпников и всего остального верный способ проверки качества это напильник, колибания по твёрдости 35-60е.д

если напильник делает углубления небольшое это гдето 35 ,если только царапает -50 ,если скользит 60 стопудово

больше 62 по твёрдости подшыпники не выпускаются ни какие,по причине разрушения

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 07:01
route 66
valerazaz писав:касаемо подшыпников и всего остального верный способ проверки качества это напильник, колибания по твёрдости 35-60е.д

если напильник делает углубления небольшое это гдето 35 ,если только царапает -50 ,если скользит 60 стопудово

больше 62 по твёрдости подшыпники не выпускаются ни какие,по причине разрушения
ИМХО не самый толковый способ. Качество подшипника зависит не только от твердости обойм

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 16:10
valerazaz
у вас есть способ по лутше ? из практики этот способ себя оправдал, в остальном ваше право не использовать этот метод

думаю нет резона ставить производителю в стальные обоймы сырые шарики

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 16:38
MAXDZ
Посмотрел бы я на картину, когда кто-то ходит по базару/магазам с напильником и пилит подшипники, которые нормальные конторы всегда запечатывают в ваккумные пакетики :sotona: Пильнул = купил

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 18:53
Ан.Дрей
MAXDZ писав:Посмотрел бы я на картину, когда кто-то ходит по базару/магазам с напильником и пилит подшипники, которые нормальные конторы всегда запечатывают в ваккумные пакетики :sotona: Пильнул = купил
то что он запечатан в ваккумной пакетик это ещо ничего не значит , по требованию клиента , продавец обязан открыть это пакетик .!
при современной технике можно запечатать в такую упаковку , что иногда поделка с оригиналом не сравнится .

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 19:00
валико
По ГОСТу после вскрытия упаковки, подшипник должен быть смонтирован в течении двух часов !

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 20:21
міша
Я робив капремонт мотора. Напильником ( новий натфіль часів СРСР) пробував підшипники . Натфіль бере підшипники : що оригінальні Чеські ( які стояли в моторі ) , що часів СРСР, що FAG ( які ставив). По відчуті знятю металу приблизно твердість одинакова.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 20:59
student1609
route 66 писав:
valerazaz писав:касаемо подшыпников и всего остального верный способ проверки качества это напильник, колибания по твёрдости 35-60е.д

если напильник делает углубления небольшое это гдето 35 ,если только царапает -50 ,если скользит 60 стопудово

больше 62 по твёрдости подшыпники не выпускаются ни какие,по причине разрушения
ИМХО не самый толковый способ. Качество подшипника зависит не только от твердости обойм
ну конечно, он может быть мягким, но за счет других качеств быть очень качественным. и способ не самый удачный, согласен. вон вышел на базар, купил себе твердомер, и померял :D

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 21:03
student1609
міша писав:Я робив капремонт мотора. Напильником ( новий натфіль часів СРСР) пробував підшипники . Натфіль бере підшипники : що оригінальні Чеські ( які стояли в моторі ) , що часів СРСР, що FAG ( які ставив). По відчуті знятю металу приблизно твердість одинакова.
твердость надфиля, если не ошибаюсь, больше 70 единиц, чето может царапать. а царапни им заведомо дерьмовый, что будет?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 листопада 2016, 21:17
міша
Також пробував , стружку знімає , нете що царапає.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 листопада 2016, 05:50
route 66
міша писав:Також пробував , стружку знімає , нете що царапає.
значит надо брать китайские надфили) Китайский надфиль должен снимать стружку на китайском подшипнике, а на фирменном нет

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 листопада 2016, 14:43
student1609
міша писав:Також пробував , стружку знімає , нете що царапає.
то есть, вопрос с качеством подшипников для тебя решен, верно?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 листопада 2016, 18:32
valerazaz
вообщем дело каждого делайте как щитаете нужным