Сторінка 33 з 34
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 листопада 2021, 10:46
Dermengy
На мотоцикле смогу измерить. Но ничего не могу обещать по срокам (4 сутки меня размазывает корона)
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 листопада 2021, 11:06
Александр77
Ого, ну тогда скорейшего выздоровления, буду ждать. Или может Романыч может померять ?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 листопада 2021, 11:37
Jawaval
Присоединяюсь—скорейшего выздоровления! Здоровья родным и близким!
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 листопада 2021, 13:12
RomanЫch
Смогу,но только вечером.Как раз мотык разобран,замена распредвала.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 листопада 2021, 18:15
RomanЫch
Приблизительно 10'или 170'. Смотря откуда мерять. Мерял транспортиром,поэтому точность условно приблизительная.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 листопада 2021, 21:39
Александр77
тоесть под прямым углом его загнуть не получится?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 листопада 2021, 05:47
RomanЫch
Отклонение от оси + - 10 градусов.У наших опозитов ход подвески 80 мм.Такого шарнира хватает.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 листопада 2021, 16:43
Александр77
ясно, спасибо за труды
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 11 грудня 2021, 20:21
Dermengy
Раздубасил свой блюберд

Спереди однорычажный Макферсон и стойка. Рычаг погнуло, под замену. Заднее крепление рычага загнуло ланжерон. Пришлось вырезать пол под ногами водителя (праворульный японец), вырезать ланжерон, рихтовать его и вваривать назад. Капот, крыло, бампер и фару под замену. Модель редкая, найти скорлупу на нее сложно и стоит не дешево
Телевизор и верхний усилитель вытянут.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 11 грудня 2021, 20:23
Dermengy
Работа
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 11 грудня 2021, 20:32
Dermengy
Днепр моего лучшего друга, которого, к сожалению, уже нет в живых..... авария
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 12 грудня 2021, 05:46
Dr_Hammer
Dermengy писав: 11 грудня 2021, 20:21
Раздубасил свой блюберд
Нічо собі удар, як так вийшло?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 12 грудня 2021, 08:48
Slavik
У меня был блюбёрд)) Праворукий 84го, 1.8. 8 свечей, механика. Остались только положительные эмоции. К большому сожалению их время уже ушло((( Счас бы попался живой, взял бы не задумываясь.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 12 грудня 2021, 08:53
Dermengy
Груженный углем ЗИЛ ехал первым, со скоростью 30 км/час. Позади ЗИЛа фура с прицепом, посади долго за ними плелся я.
Посмотрел, что впереди помехи нет и пошел на обгон фуры, при этом ЗИЛа на видел.
Водитель ЗИЛа, когда я уже был на встречке и шел на обгон фуры, решил поварачивать налево..
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 12 грудня 2021, 08:59
Dermengy
У меня был блюбёрд)) Праворукий 84го, 1.8. 8 свечей, механика. Остались только положительные эмоции
U12 1989 года, мотор СА-20 2,0 литра, тоже 8 свечей. МКПП. 4 года на пропане.
Мне на работу и домой на круг 192 км. За год 35-40 тыс км аж бегом. У меня тоже только положительные эмоции. Машина очень простая и неприхотливая. Никаких проблем с запчастями кроме кузовщины. Двигатель с чугунным блоком, в свободном доступе 2 ремонта поршней. На разборках запчастей валом.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 12 грудня 2021, 09:50
Slavik
Я на своём ездил с 91го по 93й, потом он умер, запчастей в те времена вообще не было. Продал на верёвке.
На СТО заезжаю, карб захондрил, они открыли капот, сразу закрыли и говорит, "едь отсюда побыстрее" посмеялись, и я поехал нашол дедушку который взял для себя вызов и сделал карб, хотя видел его впервый раз))
В 90е очень тяжело было с запами.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 12 грудня 2021, 12:24
Dr_Hammer
Цікаво, як страхова поведеться в такій ситуації?
Мабуть як завжди, пів року оцінки, перевірки, комісії і потім перевірка оцінки комісії )))
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 13 грудня 2021, 04:12
Dermengy
Рома,нарушил я.
У ЗИЛа нет повреждений.
Разошлись по обоюдке.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 09 червня 2022, 05:28
Dermengy
Ямаха маджести 250 . Масложор.
По головке потребовалось только замена сальников клапанов, чистка от нагара и притирка клапанов к седлам.
Цилиндр пришлось растачивать через ремонт.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 13 червня 2022, 19:18
Dermengy
Для отбора годных деталей на сборку одной кпп пришлось раздербанить три. После гарячих сельских джигитов в агонии шестерни 1 и 2 передачи.
Вилка эластичной муфты вторичного вала проточена под сальник 35 мм (было 37 мм, поверхность с биением) и отполирована.
Валы и шестерни отшайбовал. Кулиса и вилки переключения с муфтами б/у , но в идеальном состоянии. Плоскости корпуса обработал.
Сальники и уплотнительные резиночки подбирал. Из ремкомплектов значительно хуже.
КПП собрана. Переключается четко.
Неспешно продолжаю переделку грм с шестерен на цепь.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 жовтня 2022, 07:48
Dermengy
Двигатель Днепра с цепным приводом ГРМ , с дополнительным маслонасосом на полив маслом днища поршней и другими доработками закончил. Работает тихо, нет шестерен грм - нету и визга от них.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 жовтня 2022, 18:04
L.E.G.E.N.D.
Фильтр автомобильный планируется, не планируется?
Ото желтое на втором фото это такой манометр давления масла?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 17 жовтня 2022, 18:06
valerazaz
Водяне охолодження масла зроби ,ні чого сложного
Двойний підон робиться із двух стокових ,насос електро и радіатор .
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 18 жовтня 2022, 16:30
Dermengy
Ото желтое на втором фото это такой манометр давления масла?
Да. Камазовский втыкнул на время обкатки. Будет стоять родной электронный.
Водяне охолодження масла зроби
Для чего ? Это снизит температуру головок и цилиндров ?
Современные масла прекрасно работают в воздушниках. Полив днища поршней маслом я сделал так как степень сжатия увеличена.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 18 жовтня 2022, 16:45
Dermengy
В качестве запасного двигателя для тяжика собираю К-750.
Новый коленвал с консервации. Новые головки, клапана и пальцы с консервации.
Цилиндры расточены под советские поршни 2 ремонта, кольца Motus (Польские). Подшипники Koyo.
Войлочная набивка задней крышки картера уступила место сальнику.
Задняя бронзовая втулка распредвала изготовлена с нуля, зазор 4 сотки, к ней подведен канал для подачи масла под давлением.