Сторінка 4 з 36

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 30 липня 2010, 17:10
Geser
tts.net.ua

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 вересня 2010, 21:11
Geser
Блин! Мне сёня сигналку Тайгер подарили. Я в восторге.

Надо бы разобраться с подключением... +12 В АСС это что? И два провода с нормально замкнутых?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 07 вересня 2010, 06:01
Лях

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 07 вересня 2010, 18:03
V@dOs
Плюс 12в АСС это питание сигналки и есть! А шо за контакты замкн? Фото в студию!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 07:56
Geser
Зображення
Зображення

На зонговском форуме нашел, что +12 В АСС - это на замок "15" (при попытке включения зажигания срабатывает сигналка), а нормально замкнутое в разрыв цепи зажигания для размыкания ее при тревоге.

Может кто нибудь уточнит ещё?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 08:05
Лях
+12 треба підключати на аккумулятор, а не на замок!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 08:10
Geser
Так червоний із запобіжником на акум чіпляється...

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 08:13
Лях
Ну!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 08:15
Geser
А є ще синій.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 08:26
Лях
А якщо його нікуди не підключати, то як все працює?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 08:39
Vlad
Geser, я на хонду таку ж сигналізацію ставив. Дуже подобається. Майже не садить аккум і функціональність на високому рівні.

Червоний чіпляється на акум, на синьому повинна бути напруга лише при вкл. запаленні (тобто від замка). Зелено жовтий підключаєш до габаритів (якшо хочеш до поворотів то треба ще купити дві релюшки). Чорно-білі врізаєш в систему запалення (це є блкіровка двигуна)

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 17:34
Geser
Влад, а малий брелок активувати треба, чи як?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 12 вересня 2010, 19:25
Vlad
Ні, вони обоє повинні бути вже запрограмовані під головний блок.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 вересня 2010, 17:37
Geser
якшо хочеш до поворотів то треба ще купити дві релюшки
Я так понимаю, речь идёт о силовых реле? Ещё, наверное, и диоды нужны?
Может переделать подключение поворотов, чтобы и аварийку заодно впихнуть?..

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 вересня 2010, 17:51
V@dOs
Чет я смотрю на эту сигналку! да с обратной связью хорошо но чето не вижу ни каких датчиков! Где они? И какие? Вижу тока схему силовой части!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 вересня 2010, 17:59
Geser
Датчики в блоке. Качение + удар.
Вадик, что ты думаешь по поводу подключения?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 вересня 2010, 18:22
Vlad
Нет, речь идет о обычных реле. Одно на правую сторону поворотов, второе на левую, или одну двойную релюху. Никаких диодов не надо.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 вересня 2010, 19:26
Geser
http://vovik8.ru/page/relau/

Обычное, оно же силовое...

Возникает вопрос. У меня постоянно включёнными будут три реле (ещё на горне). Они потребляют не более 200 мА каждое, судя по инфе в вышеприведенной ссылке. Не выпьют ли они аккум одним глотком? :)

Может модераторы перенесут обсуждение в тему по сигналке?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 вересня 2010, 19:37
vladimir_dp
Вопрос по резине Michelin M45 4.0-18, тоже себе планирую такую поставить, как она по ширене влазит без переделок? кожух не цепляет?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 вересня 2010, 19:45
Geser
Движка-то нету :) Люди 120-ю ставят с сохранением кожуха. Думаю, нормально будет.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 15 вересня 2010, 18:03
V@dOs
Ярик а с чего взял шо все реле будут под напряжением? У тебя катушки реле потребляют эл энергию только когда срабатывают! Или я че то не пойму? А релюшки на повороты нужны что бы отделить их! Када сигналка будет подавать напругу на фонари у тябя тогда будет реле под напругой и будут себе коммутировать повороты! Получается когда сигналка в режиме охраны или в режиме холостого хода реле напругу не будут потреблять так же как и реле сигнала! Поправте если не прав!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 15 вересня 2010, 18:10
Лях
Логічно!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 15 вересня 2010, 18:32
Geser
Ясно. Отставить панику! :) Спасибо, что просветили.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 16 вересня 2010, 17:12
V@dOs
А вааабще не пойму зачем вообще связываться с реле? Может есть решение с полупроводником? Хм. нада подумать??? Во!!! Диоды!!! Даже схему могу подсказать, если сам конечно не догадаешся!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 16 вересня 2010, 17:32
Geser
Знать бы допустимую нагрузку. Реле гарантировано избавят проблем.
А диоды, я так понимаю, просто раскинуть на две стороны, даже под седлом.