Сторінка 4 з 4

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 05 квітня 2012, 18:36
skinonsan
Ты читаешь между строк и между слов, ключевая фраза здесь "лично для себя" без относительно для других слов.
лично для себя я считаю это убожеством. Не поймите неправильно
Я даже за фразу вроде извинился в тексте, нет? Правда, давай закончим с тобою.
Шурикус на олде мну тоже к сожалению не поняли, тема там была -не помню уже где и давно, не найду.
Персонально для тебя сфотографирую сепараторы на которых езжу и те которые не понравились, если еще не выкинул.
INA -крупнейшая в мире фирма специализирующаяся в производстве игольчатых подшипников помимо остальных. Кстати, на пром.вал Явы именно она производит подшипники, что то пока никто не додумался их там по сравнивать относительно втулок скольжения Ява 634 в тех же местах.
http://www.bergab.ru/ina.shtml?gclid=CN ... zAod-1gjbw

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 06 квітня 2012, 05:25
Aleks1978
не сравнивай сепаратор нгш с игл.подш. пром.вала=устройство разное.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 06 квітня 2012, 07:39
skinonsan
Aleks1978, ты о чем сейчас? Тоже через строчку читаешь? Молодэц!
Как и обещал -фото сепараторов:
Зображення
Зображення
Так вот к вопросу о кривых ручках. Как видно, можно и угробить при установке пальца хороший совершенно новый сепаратор, а не только иголки в картер уронить, специально отобрал на память о человеческой криворукости. Кстати, как раз этот вид сепаратора мне и понравился больше, его и ставлю. Левый как то не очень.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 10:05
Андрей 96
skinonsan писав:Aleks1978, ты о чем сейчас? Тоже через строчку читаешь? Молодэц!
Как и обещал -фото сепараторов:

Так вот к вопросу о кривых ручках. Как видно, можно и угробить при установке пальца хороший совершенно новый сепаратор, а не только иголки в картер уронить, специально отобрал на память о человеческой криворукости. Кстати, как раз этот вид сепаратора мне и понравился больше, его и ставлю. Левый как то не очень.
Да у меня на яве стояли точно такеже как на фото справа,на снимке с лева видно что они дешевый китай.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 10:30
Вованыч
Что-то мне кажется что правильные сепараторы(не китай) для работы в ВГШ справятся на все 100% ведь там даже полного кругового движения нету соответственно должна быть и меньшая нагрузка по сравнению с нагрузками которые выдерживают сепараторы в НГШ-где присутствует полное круговое движение и нагрузка от маховика. Все это имхо конечно,но истина где-то рядом :)

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 11:24
JUK
skinonsan , глядя на твой хороший правый подшипник с сепаратором не удивляюсь , что твою упёртость не поняли не только здесь , но и на ява олде . Что ты скажеш о моих подшипниках ? Фото с мобильника .
Зображення

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 12:08
skinonsan
JUK, ты сейчас о чем? Ты вроде со мною устал спорить? В чем проявляется моя упертость? Или теперь уже по звездеть хочешь просто? Народ пытается сравнить по применимости иголки и сепараторы. Я высказал свое мнение и свои приоритеты. Такие как у тебя в руках не держал, на мотик не ставил, потому и сказать ничего о них не могу.
глядя на твой хороший правый подшипник с сепаратором не удивляюсь , что твою упёртость не поняли не только здесь
Поясни что хочешь этими словами сказать? Я написал что пользуюсь такими и они мне понравились по сравнению с теми что слева на представленном фото. Что еще услышать хочешь? Читать то вообще умеешь?


Андрей 96, -твои возможно что и дешевый Китай, мои Чехия.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 12:37
JUK
В принципе да , обещал с тобой в полемику больше не вступать , но меня поразило то , что почти на всех явовских форумах ты единственый , кто с таким рвением хвалит сепараторы в вгш явы , и единственый кто разбирает целый рабочий мотор с уже приработающимися деталями каждые 5 - 7 тысяч , мне аж интересно . Я просто занимаюсь ремонтом ЯВ и ИЖей , видел всякое , но чтобы разбирали через 5 тыщ мотор из за замены иголок - не встречал такого даже среди пионеров .К словам твоим я не придераюсь . Я просто в шоке . Прочитай тему Андрея , он всё таки поставил вчера вместо сепаратора - иголки , здесь он наверно постеснялся написать , чтобы не раздражать тебя .
Андрей 96 » Сегодня, 07:16 Sly писал( ... бренчание.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 13:02
skinonsan
JUK, блин по ходу ты точно читать не умеешь или читаешь только то что тебе интересно, уж извини!
Запомни ключевое слово "я извинился" хотя может и не нужно было бы. Для тебя персонально жирными буквами напечатаю : я занимался и занимаюсь мотокроссом и эндуро, в тех мотоциклах ресурс поршневой очень мал и поэтому контроль за этими узлами много чаще чем у дорожных мотоциклов, поэтому поскольку Ява у мну одна среди них, мне ничего не стоит разобрать и проконтролировать - внимание ключевое слово "свой мотоцикл". Далее еще раз повторюсь -на всей кроссовой и эндуро технике уже более 20 ти лет применяются сепараторы, а о иголках там и не слышали и моя фраза выше о тех кто на кроссовой технике применяет иголки, -ну в общем ты понял ,выше все написано.
Прочитай все что жирным выделено выше внимательно пожалуйста.
Еще раз повторю, я никого не принуждаю разбирать свой мотик так часто. Можно разбирать тогда только когда он сломается и тогда его прикатят чинить к тебе, раз ты этим занимаешься.
Я ответил на твой вопрос?
Да, а что ты на Олде со мною в таком случае в полемику не вступил раз там зарегестрирован, а здесь и что тот форум к месту и не к месту поминаешь? Жаль, я там твоего погоняла не знаю. Интересно было бы тебя там почитать.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 13:24
JUK
При чём здесь кросс , мы ведём дискуссию о дорожной яве и иголках в её вгш . Я сам кроссом занимался по отрочеству , был у меня чзет 250 . Про иголки в вгш в кроссовой технике я в курсе . Кроссового двигателя хватает на 4 - 5 заездов на полную катушку, а дальше контроль и по необходимости замена деталей . Там долговечность не так важна . Здесь же совсем другое . Важна долговечность и надёжность . Спорить это дело одно , я вижу ты не пацан , надеюсь может хоть примеш что то из вышесказаного мною к сведению про иголки .

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 13:30
Вованыч
Мужики а кто знает как теперь сделано на новых дорожных мотоциклах-японцах,европейцах?Втулки,иглы,сепараторы или какие-то новые технологии?

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 13:37
skinonsan
К JUK ,- нет не приму -поскольку у меня свое мнение на этот счет. Кстати, я его так рьяно не отстаиваю как ты -это тебя что то завело.
К Вованыч, - к какому типу мотоциклов по применению и по тактности имеешь интерес в этом плане?

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 13:46
Вованыч
Да вообще интересно что там в новых 2Т,4Т ставят ?

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 13:54
Андрей 96
Не мотоцикл,но все таки.У меня 125куб скутер,менял подшипник на КВ со стороны вариатора.Разбирал двигатель внизу на шатуне стоят иголки в сепораторе,в верху палец на втулке.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 14:10
Aleks1978
в вгш сепаратор сам движитца по кругу,такжэ и набраные иголки.это уменьшает сопротивление от трения.иначе до сих пор бы ставили втулки.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 14:25
Skomoroh
Вованыч писав:Да вообще интересно что там в новых 2Т,4Т ставят ?
4T
скорее всего так. по-автомобильному
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT

снизу вкладыши, сверху втулка.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 14:39
Вованыч
Получается что втулки самый правильный вариант хотя если учесть что тут 2Т.. что лучше фиг его знает :smoke2: ...

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 14:52
Dr_Hammer
якраз вот для 2-т самий правильний варіант - голки, їм менше смазки треба ніж втулкам, і геморою з розвертанням при заміні нема.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 07 квітня 2012, 16:52
Андрей 96
skinonsan писав:

Андрей 96, -твои возможно что и дешевый Китай, мои Чехия.
Да нет вы меня не так поняли.На моей яве стояли сепораторы Чехия и в Коломне продаються такиеже сепораторы как у вас на фото справа.А вот те что слева я встречал очень часто цена им от 50 до 100 руб.

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 08 червня 2012, 06:41
OlegHunter

Код: Виділити все

добрый вечер
у меня вопрос по поводу бронзовой втулки ВГШ,хочу поставить себе на 634,но возникает такой вопрос:
у меня в ВГШ нет никаких отверстий для смазки,как быть ,сверлить отверстия(что наверное практически не возможно)или сделать прорезь как на 360 старушках,или масло и так будет проникать туда без отверстий и прорези
Заранее спасибо
- Отвечаю на поставленный вопрос: отверстия для смазки можно аккуратно просверлить центровочным сверлом! Совдеповские - изготавливались из стали Р18, шатун-же НЕ калёный а только = нормализованный! Можно так-же аккуратно сделать прорезь тонким и почти спиленным отрезным кругом - так я делаю прорези во втулке НГШ... нужно только охлаждать постоянно, чтоб не перегреть (а то = появятся радужные разводы/цвета побежалости) :uzhos:
Читать на ОЛде(стр.№34): "Нестандартный ремонт коленвала ЯВА ."

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 26 лютого 2013, 11:58
shumik
Vlad писав:проходил я это....тоже 1000км и звон начался..выкидывай их нафиг
тоже проверено, лучше наборной, я отьездил 1500 или чуть больше, вернул наборной, так как сепараторы сыпятся, лично я боялся чтобы в коленвал ничего не попало

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 27 лютого 2013, 10:41
ja350wa
За иголки :super:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Додано: 09 березня 2015, 15:58
fizicaps
UBAH писав:Идеала нет. У сепараторного подшипника меньше площадь опоры, т.к. иголок 13 или 14 против насыпного из 28ми игл. Сепараторный выдерживает большие обороты, у насыпного скорости трения игл друг о друга складываются, они не любят больших оборотов.
Да где же в ВГШ большие обороты? Сам подумай какое там движение! Палец в поршне при работе двигателя отродясь ни одного полного оборота не сделал))) Там движение больше вверх-вниз (возвратно-поступательное), чем вращательное, следовательно надо стремиться увеличить площадь опоры! Следовательно насыпной подшипник предпочтительнее сепараторного, а бронзовая втулка из правильной бронзы, так вообще то-что надо!