

Да , но термоусадка лучше и практичнее как не крутиarcherix писав: 26 травня 2020, 14:58 Гипсом все загипсовать![]()
А нащет изоленты вы неправы - если качественная изолента и ее опытно мотать на провода, то она никогда в жизни не размотается![]()
В теории да
А провода между собой с помощью каких штук соединяются? Там где они не должны разъединяться.
Делаю скрутку встык ,затем обжимная гильза, или зажимной хвост любой клеммы (мама\папа,кольцо), и обжим кримпером . Ну в крайне редких случаях пайка.route 66 писав: 27 травня 2020, 06:41А провода между собой с помощью каких штук соединяются? Там где они не должны разъединяться.
Да не может быть - как раз если использовать кислоту, паяет влет, это с бескислотными флюсами приходилось помучаться. Или дело было не во флюсе. Что там вообще паять было, там два проводкаBarDak33 писав: 27 травня 2020, 06:48Однажды я паял переключатель стоп-двига и использовал флюс на кислотной основе.Мучался долг
о
archerix писав: 27 травня 2020, 15:22Да не может быть - как раз если использовать кислоту, паяет влет, это с бескислотными флюсами приходилось помучаться. Или дело было не во флюсе. Что там вообще паять было, там два проводкаBarDak33 писав: 27 травня 2020, 06:48Однажды я паял переключатель стоп-двига и использовал флюс на кислотной основе.Мучался долг
о
![]()
Позволяет возможность, поставь все одинаковые, не позволяет, оставь разные. Это же не ЯВА и CZ, здесь допускаются все фантазии.motorocker писав: 28 травня 2020, 10:54 Вот вопрос к истинным эстетам мотоциклов - насколько допустимо использование разных поворотника спереди и сзади мотоцикла? А то спереди влепил что то яркое и хромированное, а сзади оставил "альфийские". Вот и мысли влепить такой же "хром и блеск" сзади или оставить как есть, благо не очень то просто их назад поставить.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів