Сторінка 4 з 8

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 18:37
MilesTails
valerazaz та ти що? Тільки ти його знаєш? А нічого що він є на motocross.ua під ніком пых чых також він завісає в 2 stroke perfomance. Його багато хто знає, його пиляний мотор з шатунами від чз 125ки помойму, і купою фаршу.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 18:49
Владислав2121
jura1675 писав:задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха учитывая температуру нагрузку и еще кучу значений, что не делает система приведеная выше
даже при идеальной сборке и запчастях один цилиндр будет сильнее соседа и слабший будет потреблять меньше и тянуть хуже что можно компенсировать регулировкой 2 карбюратора но не общим впрыском на 2 цилиндра
если "задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха" то впускной клапан получается не нужен? :D и к стати воздух в топливном насосе особенно в насосе высокого давления это ппц! :D

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 18:53
Владислав2121
Minsk ua писав:Почему все сразу ссылаются на ресурс? услышав про повышении мощности двигателя..., ресурс целиком зависит от "прокладки"))) между рулем и сиденьем. Можно на форсированном ездить годами, а можно сток убить за считанные минуты.... Поэтому считаю это не аргументом...
При установке лк, третьего канала. и отверстия в поршне на против впускного окна, топливная смесь холодная(при испарении бензина, происходит сильное охлаждение) при прохождении "внутри" поршня, охлаждает его (при чем не плохо) + интенсивно смазывает ВГШ . Проверено лично на практике, разница с стоком значительная, в плане температуры цилиндра. И это аргумент в пользу лк, 3-го канала и отверстия в поршне!!!
:100:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 18:57
Владислав2121
valerazaz писав:по большому счёту мне похер,как там все будут лепить этот колхоз

Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём


Minsk ua ты говориш при чём рессурс,выедь свом минском на трасу , и промчи при 90км километров 10
,и увидеш что будет

есть у меня знакомы з днепропетровска тоже тюнит ижа ,там поршня япония и колено мощное ,лк 2 карба микуни
вообщем бабла увалил не слабо,ходовка от сузуки бандит 600

по началу пока ищё не познакомились убеждал что мот огонь,тоже видео сбрасивал как розганяется, но когда промчал потрасе был очень разочарован
бабла увалено а толку нет.ну а потом разказал как всё в реальности,без сочинения сказок
все зависит от поставленых целей и от толковости "тюнера"

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 18:58
Владислав2121
зовсім писав:вот тема , якщо ще її автор не читав цікаво буде
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4832.0
Спасибо,читал,но еще раз перечитаю :)

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:00
Владислав2121
Jataw писав:тема интересная и багата на фантазии,считаю,что автор должен ограничить нас от споров и теорий,поставив определенные вопросы.Ато мы скоро из-за ,,повышенной тепло нагруженность цпг,, к керамическим поршням перейдем!
Поставил вопрос,почему на Япона моторах никто не делает прямой впуск через лк в кривошипную камеру?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:16
C_ Joker
Как это не делает?? Например Ямаха РД 500 Зображення

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:25
valerazaz
о какой толковости речь? где она
пока не наблюдается

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:26
Владислав2121
C_ Joker писав:Как это не делает?? Например Ямаха РД 500 [ Изображение ]
вот это уже интересно!!!а подробностей не знаешь?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:28
Jataw
valerazaz писав:Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём
Для меня ты тоже не в авторитете,и твои "пацанские высказывания" все сводятся на водянку!
Автор,определи направление цели, с чего начинать будешь?Поделись ходом работ,хотя бы на пару шагов вперёд!Люди пену уже пускать начинают!Или проект стоит?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:34
C_ Joker
https://vk.com/album6354763_186485039 Вот те раз, https://vk.com/album6354763_183953796 вот те два! Или какие тебя подробности интересуют??

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:40
valerazaz
ты как ребёнок завопил,с какого дуру ты решыл что мне важно твое признания

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 19:54
Jataw
смысла не вижу спорить,решать что и как делать зачинщику темы.Вопрос закрыт!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 20:21
Владислав2121
C_ Joker писав:https://vk.com/album6354763_186485039 Вот те раз, https://vk.com/album6354763_183953796 вот те два! Или какие тебя подробности интересуют??
Спасибо!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 20:58
Владислав2121
Jataw писав: Автор,определи направление цели, с чего начинать будешь?Поделись ходом работ,хотя бы на пару шагов вперёд!Люди пену уже пускать начинают!Или проект стоит?
По очереди.
Направление цели:улучшить хатактеристики Явского мотора за счет нововведений конструкторов которые были придуманы после проектирования мотора(можно сказать добавить того чего чехи не добавили из за не надобности улучшать мотоцикл,потому что конкуренции небыло в СССР практически никакой и люди ездили на том что было и не придерались.И еще Григорьев писал что такие моторы,как на 634,конструкцией не изменились из 70-х годов,они сильно отстали во времени).Задача- не колхозить и не тюнить в корень.
634 выбрал из за наличия запчастей,из за надежности мотора+сплав картера прочнее еше хочется узнать на что способен этот мотор,интригует и тот факт что никто на 634 такого не делал,все с 638 парятся.
На счет продвижения проэкта:планировал купить картер и мудрить но неожиданно стало туго с финансами,тема это пока что сбор информации и перебор вариантов.На яве стоит откапиталеный мотор,а это будет другой доработаный-тот скинул этот поставил.
Думаю все таки мудрить с впускным трактом для двух карбов и лк(в РД 500 не просто тупо впуск в КШМ там намного сложнее)Зображення. Карбюраторы будут от 2 638 жиклеры регулировка опытным путем.ЛК от Совы.3 продувочный канал делать наверное не буду,так как в чугуне ковырятся не сильно хочется.Порасширяю окна до допустимого предела.Если будет мало мощности то подниму выпуск на 10град продувку на 5

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 20:58
Никòла
valerazaz- меньше агрессии и хамства,- больше конструктива.
Складываться впечатление, что ты стал заходить на сайт, только чтобы по-препираться и излить желчь.
Необходимо учитывать, что умственные взыскания и мнение каждого, имеют право на существование.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 31 жовтня 2014, 08:06
valerazaz
всегда пишу только по теме,и придупреждаю новачков чтобы не наступали на теже грабли что, и я в свое время
я никогда не начинаю хамить первым,ты наверное плохо читаел тему

Владислав2121 финансы это главный аргумент чтобы заниматся тюнингом
советую выпуск не трогать пожалееш,прибавка в верхах будет мизерна а низы просядут ощутимо

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 31 жовтня 2014, 12:44
Владислав2121
valerazaz писав: Владислав2121 финансы это главный аргумент чтобы заниматся тюнингом
советую выпуск не трогать пожалееш,прибавка в верхах будет мизерна а низы просядут ощутимо
Я это понимаю поэтому только расширю(хотя он и так прилично широкий),не хочется уменьшать полезный ход поршня

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 05 листопада 2014, 11:29
Владислав2121
Кто может продать два ЛК на Сову?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 05 листопада 2014, 12:31
C_ Joker
http://aukro.ua/klapan-sova-i4759163345.html вот те, пожалуйста!!))

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 09 листопада 2014, 22:00
Владислав2121
мне 2 надо)

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 10 листопада 2014, 19:09
C_ Joker
ну так спроси у него, есть ли в наличи два клапана, это торговец запами на совко технику, так что должны быть!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 10 листопада 2014, 20:20
Александр77
есть , я спрашивал

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 11 листопада 2014, 21:32
Владислав2121
вот спасибо вам ребята!!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 03 грудня 2014, 22:24
korenb
MAXDZ писав:
япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Куда там оно (масло) отдельно входит?

На всех кросс японцах 2Т (и у остальных) бенз с маслом в бензобаке болтается, нет там сложных систем раздельной смазки.
Как это нету?
Зображення
Зображення