Сторінка 4 з 9

Re: Настройка карба

Додано: 17 квітня 2013, 19:34
skinonsan
Забыл написать, то бишь спросить, -а трубку эмульсионную из под жиклера ХХ доставал, чистил , продувал, так же как и эмульсионную трубку из под жиклера качества?

Re: Настройка карба

Додано: 17 квітня 2013, 19:57
MAXDZ
Так а какие минимально стабильные холостые, если винт количества оборотов накрутить побольше (золотник поднимать)?
2000 держит хоть?

Re: Настройка карба

Додано: 18 квітня 2013, 08:10
kovall
Всё трубки выкручивал - всё чисто!
Если качеством накрутить то 2000 держит. Но холостым их не опустишь, пробовал. И если это сделать происходит зависание, плохо сбрасывает обороты!
Вот насчёт хреновой расточки - согласен! Но всё же ездит нормально, тяга, расход. Думаю еслиб вообще ..опа поршневой была бы то ездила она бы не так.

Re: Настройка карба

Додано: 18 квітня 2013, 13:44
kovall
Итак, сегодня ставил жеклёр вспомогательный на 82 и таже ситуация! Вот только дымить стала больше, и тяга поднялась!!! Меня самого под небольшую горку с 30 км. на 4 передаче спокойно, но греется сильней!!! Регулировка качеством ничего не дала, как и холостым. Но заводится с этим жеклёром с 1-го раза!!!
Думаю надо не выдумывать. Куплю другой карб, от этого и буду плясать!

Re: Настройка карба

Додано: 18 квітня 2013, 14:17
skinonsan
Вот только дымить стала больше
Винт качества насколько в этом положении вывернут от завернутого положения?
Дренаж пробовал пальцем затыкать?

Re: Настройка карба

Додано: 18 квітня 2013, 15:31
kovall
Винт качества был на томже уровне что и при старом жеклёре. Сейчас подкрутил, стало как раньше! Правда провал сократился чуть, при открывании резко газа на высоких передачах. Дренаж не пробовал! Сейчас попробую отпишусь.

Re: Настройка карба

Додано: 18 квітня 2013, 16:02
skinonsan
Заверни винт качества полностью, и запомни количество оборотов полных винта когда будешь закручивать. Максимально винт качества может быть вывернут до 1, 5 оборота , и это уже много, а дальше нет смысла его выкручивать при настройке, бензин жрать будет, работать плохо будет.

Re: Настройка карба

Додано: 18 квітня 2013, 17:05
MAXDZ
У кого брал зажигание, модулятор самодельный или ровный заводской, если самодельный то может быть опережение в цилиндрах разное. Если заводская бабочка, то нет вопросов.

Re: Настройка карба

Додано: 19 квітня 2013, 13:01
kovall
Зажигание брал уже и не вспомню на каком форуме очень давно! Но это зажигание продаётся и на этом форуме. Оптодатчик тоже тут продаются. Бабочка заводская!
Думаю всё дело либо в карбе, либо в ФУОЗе. Может вообще там графики какието неправильные. Думаю разберусь сначала с цилиндром, а потом сам блок ФУОЗа заменю.
Насчёт винта качества незнаю! Пойду попробую выкрутить на 1,5 об. и отпишусь.

Re: Настройка карба

Додано: 19 квітня 2013, 13:20
Avior
отключи фуоз сделай просто бсз. Это не сложно и будешь точно знать фуоз это или нет.

Re: Настройка карба

Додано: 19 квітня 2013, 13:57
kovall
Итак! Опустил иглу в дросселе на самый низ. Открутил качество на 1 с копейками обороты и о чудо!!! Мотор стал реагировать на холостой винт. До этого качество было выкручено более чем на 2.5 об. Но беда, в процессе регулировки сломался тахометр. Газу даёшь, а он как китайский, больше 2 тыс. не показывает((( По слуху настроил ровный холостой на район 1 тыс. КП включается тихонько. Заводится стала с пол тыка. Но регулировал на прогретом моторе. Если после остывания настройки сохранятся значит удалось.
skinonsan - большое спасибо за подсказку!
Подскажите ещё, у кого какой переходник стоит между штанами и карбом? А то у меня самодельный с переходника 634 явы для карба от 638! И уже изрядно порепался. Может есть какая нибудь более современная альтернатива?
ФУОЗ пока не отключал! Вроде с ним заработало. Посмотрим как дальше себя будет вести)))

Re: Настройка карба

Додано: 19 квітня 2013, 14:44
skinonsan
Альтернативы штатному переходнику в принципе нет, разве что Ураловский, обрезиненый, -только там отверстия под шпильки нужно раздраконивать на 2 -3 мм. Возможно что у кого они и не работают, т.к. их не хвалят. Дома лежит такой, возможно этим летом попробую его -тогда и выяснится что почем.

Re: Настройка карба

Додано: 19 квітня 2013, 14:54
kovall
Чуда не произошло! Мотор остыл. Завёлся только с обогатителя, с 3 - го раза. Холостых на холодную нет. Мунуту поработав появились более менее устайчивые. Через минуты полторы работы появились как регулировал на гарячуюю. Дыма из глушителей нет практически (масло хадо 2т), до этого был, и много. Тёплый двигатель завадится с 1-го раза. На холодную только с обогатителем и с 3-5 го раза. Обороты падают с небольшим зависанием, и не так быстро как ранее! Холостой выкручен на 2 об. По двору проехался - вроде ничего!
Вот как раз у меня наверное и стоит ураловский, и под шпильки расверливать пришлось!

Re: Настройка карба

Додано: 19 квітня 2013, 15:03
skinonsan
У тебя где то не явный на холодную подсос воздуха, скорее в этом как раз проблемном узле перехода с карбюратора на фланец цилиндров. Устраняй любым доступным способом, и будет счастье тебе. Подсос воздуха можно определить, разведя насыщенный раствор мыла или шампуня и намазав им кисточкой проблемные места, по пузырям во время работы двигателя будет все видно.

Re: Настройка карба

Додано: 19 квітня 2013, 16:09
kovall
Хорошо! Такое возможно, так как флянец этот за зиму изрядно порепался! Буду значит менять.

Re: Настройка карба

Додано: 23 квітня 2013, 10:29
Jataw
Народ,объясните пожалуйста!Новый чешский карб,поставил на 638,настроил.....всё путём,свечи ну очень красивого цвета,а провалы от 2000 до 2500 ну достали!Кто сталкивался с таким?Может есть решение,подскажите!Спасибо.

Re: Настройка карба

Додано: 23 квітня 2013, 10:36
vladuna
такие провалы наблюдал только на новом китайском карбюраторе!никак эту проблему так и не решил,хотя решил-поставил хороший Чешский БУ карбюратор

Re: Настройка карба

Додано: 23 квітня 2013, 11:11
-Vit-
skinonsan писав:Заверни винт качества полностью, и запомни количество оборотов полных винта когда будешь закручивать. Максимально винт качества может быть вывернут до 1, 5 оборота , и это уже много, а дальше нет смысла его выкручивать при настройке, бензин жрать будет, работать плохо будет.
Прошу прощения что влажу... Про 1.5 оборота правильно, большее выкручивание ничего не даёт. Но при выкручивании насколько помню идёт именно обеднение, т.е добавляется воздух. А при вкручивании обогащение (на холостых ессно).
Не? :smoke2:

Re: Настройка карба

Додано: 23 квітня 2013, 11:42
Jataw
да,при откручивании идёт обеднение...
vladuna,карб стоит новый,чешский ещё с 88 года лежал!Хорошо,а что если жиклёк переходной системы на 72 увеличить немного?Потому что,мне кажется,провал этот из-за нехватки топлива!Ведь потом то отлично!

Re: Настройка карба

Додано: 23 квітня 2013, 16:00
MAXDZ
А если иглу попробовать поднять, в каком она положении? И с винтом качества поиграться. Провал как топлива не хватает или периливает?
Жиклеры лучше не долбать чем попало.

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2013, 01:04
Jataw
игла опущена полностью,винт ну очень чувствительный!Сам не ожидал))Провал как нехватает!Пробовал в этот момент подсос включить,так результат положительный сразу на лицо.Иглу поднять?Так ведь свечи то красивые))Просто раньше ездил на DЕLORTO,а тут такая вещь попалась-решил попробовать...Вобщем,что скажете?

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2013, 05:48
-Vit-
Подними иглу. Можешь ради эксперимента сразу на 2 деления - увидишь как поменяется работа. Потом можешь опустить на 1.
После смены положения иглы винт качества заново нужно регулировать.

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2013, 08:16
Jataw
ок,попробую.

Re: Настройка карба

Додано: 05 травня 2013, 04:37
василь
по пробуй поднять флажок на по плавках

Re: Настройка карба

Додано: 06 травня 2013, 20:56
Jataw
спасибо за советы!Поставил обратно Dеllorto и проблема ушла с родным карбом))Советую всем,по возможности переходите на импортные карбы!Разница сразу ощутима за и мороки меньше...