Сторінка 4 з 4
Re: Ява 250/559 1964
Додано: 31 травня 2014, 13:06
aragua
Herout писав:
Да, ты прав, но тут уже ничего поделать нельзя; буду искать другое крыло или это поставлю.
Не сцы! Можно поставить тормозной барабан слева и все будет ОК! Еще можно продать крыло кому-то и заработать пару коп.
Re: Ява 250/559 1964
Додано: 02 липня 2014, 12:46
Herout
Разобрал мотор, не могу сложить половинки. Вал КПП который идет на спидометр не заходит во втулку и со втулкой. Что делать?
Re: Ява 250/559 1964
Додано: 06 липня 2014, 10:56
Herout
Herout писав:Разобрал мотор, не могу сложить половинки. Вал КПП который идет на спидометр не заходит во втулку и со втулкой. Что делать?
проблема решина, поменял шестерню на старую и сел как по маслу:) только есть ещё вопрос.
Между штоками сцепления должен быть шарик? Ответьте сбивается сцепление, ничего не могу сделать.
Re: Ява 250/559 1964
Додано: 06 липня 2014, 11:07
gorik
Herout писав:
Между штоками сцепления должен быть шарик? Ответьте сбивается сцепление, ничего не могу сделать.
Шарик должен быть только в корпусе механизма выключения сцепления.(шарик диаметром 6,35 мм). Сбивается сцепление-это как?Оно обычно либо ведёт,либо пробуксовывает.Третьего не дано.

Re: Ява 250/559 1964
Додано: 06 липня 2014, 14:02
Herout
настраиваю, рушает переключаю на вторую после чего пробуксовывает.
Re: Ява 250/559 1964
Додано: 06 липня 2014, 14:21
Herout
настраиваю, рушает переключаю на вторую после чего пробуксовывает.
Re: Ява 250/559 1964
Додано: 06 липня 2014, 16:47
gorik
Herout писав:настраиваю, рушает переключаю на вторую после чего пробуксовывает.
Литературу почитать никак?))))))))Читай здесь
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__bo ... =mih-05#04