Сторінка 4 з 5

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 06 березня 2013, 16:48
hbvkor
Добрый вечер! У меня точно такая же проблема , после ремонта , расточки цилиндров и соответственно замены поршней, колец и т.д. Можно просто посмотреть видео ZayacVlad и будет один в один. всё о чём тут писалось и говорилось практически сделано, но воз и ныне там, убрал контакты, поставил БСЗ, нет, правый дымит, работает через раз, заводится прекрасно и холодный и горячий, в движении едет нормально, есть динамика, но на холостых....проблема. Я хочу спросить...ZayacVlad так ты решил эту проблему? Поделись...

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 07 березня 2013, 11:53
ja350wa
hbvkor писав:Добрый вечер! У меня точно такая же проблема , после ремонта , расточки цилиндров и соответственно замены поршней, колец и т.д. Можно просто посмотреть видео ZayacVlad и будет один в один. всё о чём тут писалось и говорилось практически сделано, но воз и ныне там, убрал контакты, поставил БСЗ, нет, правый дымит, работает через раз, заводится прекрасно и холодный и горячий, в движении едет нормально, есть динамика, но на холостых....проблема. Я хочу спросить...ZayacVlad так ты решил эту проблему? Поделись...
Да ты бы не поленился, темку то перечитать, мож чё интересное для себя и узнаешь :niasilil:

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 07 березня 2013, 12:18
archer
Почему неравномерный выхлоп с разных глушителей считаете такой большой проблемой? Никогда оба цилиндра в явовском движке не будут работать одинаково. Если мотор нормально заводится, устойчиво работает на всех оборотах, выдает полную мощность, не хавает масло с коробки - катайтесь и получайте удовольствие. Зачем искать себе головняк.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 07 березня 2013, 15:40
valerazaz
от неравномерности состава смеси по цылиндрам ,будет потеря в мошности 1-2 лс

и много чего неприятного, нужно править каналы цпг и фазы впуска выпуска и продувки

или поставить шайбу для выравнивания симетрии

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 07 березня 2013, 19:05
ZayacVlad
archer писав:Почему неравномерный выхлоп с разных глушителей считаете такой большой проблемой? Никогда оба цилиндра в явовском движке не будут работать одинаково. Если мотор нормально заводится, устойчиво работает на всех оборотах, выдает полную мощность, не хавает масло с коробки - катайтесь и получайте удовольствие. Зачем искать себе головняк.
Свечки приходится выкидывать раз в 100 км... нагар как будто там соляра горит.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 07 березня 2013, 19:21
ZayacVlad
hbvkor писав:Добрый вечер! У меня точно такая же проблема , после ремонта , расточки цилиндров и соответственно замены поршней, колец и т.д. Можно просто посмотреть видео ZayacVlad и будет один в один. всё о чём тут писалось и говорилось практически сделано, но воз и ныне там, убрал контакты, поставил БСЗ, нет, правый дымит, работает через раз, заводится прекрасно и холодный и горячий, в движении едет нормально, есть динамика, но на холостых....проблема. Я хочу спросить...ZayacVlad так ты решил эту проблему? Поделись...
Сегодня был в гараже после длительного перерыва. И на зло всем положил под котлы прокладку толщиной чуть больше 1-го мм (склеил 2 листа картона от папок "дело") промазав место центральной перегородки герметиком. Завёл... ААААаааааааааааааааеееееееееееее! =) ебашит в оба горшка синхронно, но сцуко правый чуть-чуть больше дымел на подсосе. Не занаю как объяснить решение проблемы (!картера места посадки у котлов ровные!).
У меня ещё в колене была проблема, проверь их. Так же хочу заменить правый сальник к-вала.
Начинай с самого простого (выхлоп, карб и патрубок, электрика). Далее лезь в поршневую, сальники.
На заметку: по старой прокладке хорошо видно где как она была обжата (обрати внимание на место вставки/перегородки между картерами (та что над ЦО).
Так же хочу отметить, что при сборке ЦПГ немного дополнил порядок затяжки гаек.
1) Обжимаю патрубок (не сильно)
2) Зажимаю головы обоих котлов.
3) Откручиваю патрубок.
4) Поджимаю котлы.
5) Окончательно затягиваю патрубок.
Это поможет максимально исключить подсос воздуха.

p.s. Удачи в ремонте! :beer1: Тему не забросил, время небыло появиться здесь.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 07 березня 2013, 19:30
ZayacVlad
valerazaz писав:от неравномерности состава смеси по цылиндрам ,будет потеря в мошности 1-2 лс

и много чего неприятного, нужно править каналы цпг и фазы впуска выпуска и продувки

или поставить шайбу для выравнивания симетрии
Вставка регулировочной шайбы между карбом и штанами (как в юпитерах) толку не дала. Это для точной регулировки уже (кому интересно могу поделиться технологией изготовления и способом установки). А в моей ситуации смесь была на столько разная что никакая шайба не спасла бы.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 08 березня 2013, 07:37
hbvkor
Всем привет! Спасибо что откликнулись! Во первЫх строках свово письма хочу сообщить для Ja350wa -тема форума прочитана не ОДИН раз, - эта тема обсуждается на ещё на трёх форумах. ZaycVlad, а вот интересное решение с прокладкой, ведь если ты увеличиваешь толщину прокладки , ты тем самым уменьшаешь степень сжатия, всё остальное пройдено, и глушители с коленами и флейты и сальники и свечи и т.д.................я писал что зажигание поставил БСЗ..а воз и ныне там, но вот со вставкой, а я её( когда собирал поршневую) ставил без уплотнения(без герметика) и вот у меня тоже есть такая мысль...наверное буду пробовать.....

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 08 березня 2013, 15:07
ZayacVlad
hbvkor писав:Всем привет! Спасибо что откликнулись! Во первЫх строках свово письма хочу сообщить для Ja350wa -тема форума прочитана не ОДИН раз, - эта тема обсуждается на ещё на трёх форумах. ZaycVlad, а вот интересное решение с прокладкой, ведь если ты увеличиваешь толщину прокладки , ты тем самым уменьшаешь степень сжатия, всё остальное пройдено, и глушители с коленами и флейты и сальники и свечи и т.д.................я писал что зажигание поставил БСЗ..а воз и ныне там, но вот со вставкой, а я её( когда собирал поршневую) ставил без уплотнения(без герметика) и вот у меня тоже есть такая мысль...наверное буду пробовать.....
Думаю 1 мм + обжать = 0,7 примерно, особо степень сжатия не изменится, хотяя.... это единственное что может объяснить этот феномен.

щя на 80-м бензе буду гонять :D

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 08 березня 2013, 15:16
Skomoroh
ZayacVlad писав:Вставка регулировочной шайбы между карбом и штанами (как в юпитерах) толку не дала.
Ну какбы стандартная причина разной смеси - сальники коленвала или подсосы между карбом и цилиндрами.
Тут никакая шайба не поможет

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 08 березня 2013, 16:29
skinonsan
Интересная тема, на самом деле пытался ранее , когда мозги включились, по разному бороться с это темой на протяжении каких то 15 лет. Хочется прочитать, и на полном серьезе, без звездоплетства, -кто и как с этим пытался боролся!
(Если кто не понял -речь о разном выхлопе (его дымности) из глушителей). Хочется услышать мнения тех -кто на самом деле эксплуатировал Яву 638 на протяжении 15 и более лет, о меньшем сроке эксплуатации писать нет смысла ( в одних руках), и боролся с этим, об успехах. И не теоретические выкладки и предположения, а реальные действия по устранению этой проблемы.
Тогда возможно выложу свои действия по решению этой проблемы.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 08 березня 2013, 21:08
ZayacVlad
skinonsan писав:Интересная тема, на самом деле пытался ранее , когда мозги включились, по разному бороться с это темой на протяжении каких то 15 лет. Хочется прочитать, и на полном серьезе, без звездоплетства, -кто и как с этим пытался боролся!
(Если кто не понял -речь о разном выхлопе (его дымности) из глушителей). Хочется услышать мнения тех -кто на самом деле эксплуатировал Яву 638 на протяжении 15 и более лет, о меньшем сроке эксплуатации писать нет смысла ( в одних руках), и боролся с этим, об успехах. И не теоретические выкладки и предположения, а реальные действия по устранению этой проблемы.
Тогда возможно выложу свои действия по решению этой проблемы.
На 638 пол сезона откатал. На 2-х котловых совковых мотах 2 сезона года =)

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 09 березня 2013, 17:24
hbvkor
Привет всем...skinonsan, а почему бы не поделиться своими ГЛЫБОКИМИ познаниями по теме дымности сразу и помочь ЛЮДЯМ....я вот например конечно не эксплуатировал ЯВУ 15 лет но очень хочу завести и прокатиться на ней ....без ДЫМНОСТИ. Так вот я у себя на мотоцикле нашёл причину ...почему прёт дым из правого цилиндра, нашёл сегодня .! Как и предполагал был подсос воздуха, а обнаружил это когда начал разбирать двигатель и как только снял головки цилиндров, сразу всё стало ясно, а потом проанализировав как я их ставил я понял где была ошибка и если завтра , после сборки моя версия подтвердиться , я с удовольствием поделюсь со всеми братьями явистами и закрою может быть эту тему на трёх форумах, я думаю ,что всё не так уж и сложно..."НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ"Я так думаю , что эта проблема была и у ZayacVlad и не надо было ставить две прокладки под цилиндры....но это завтра...отпишусь...если получиться, не получиться всё равно напишу а что делать? Надо искать, найти и перепрятать...

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 10:11
skinonsan
hbvkor, я вообще т не писатель, чтобы ФАК -и на форумах писать, или руководство по эксплуатации мотоцикла (для этого книжки есть). Форумы для того и нужны, чтобы каждый что то знающий о проблеме по теме, для бестолковых мог в силу своей испорченности разжевывать все по чуть -чуть ( советы типа). То бишь для тех, кто мозги включать не хочет, книги читать не хочет, а хочет чтобы ему геморрой сразу по фото вылечили бесплатно. То есть хочет всех ответов на все свои вопросы, и причем сразу, - но так быть не может по определению, не находишь?
Я вообще то написал некоторые свои измышления в теме выше, или их как то выделить нужно чтобы в глаза бросались? Кто ж знал, что у ТС такой колтун в патрубке может образоваться?

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 10:50
ZayacVlad
hbvkor писав:Привет всем...skinonsan, а почему бы не поделиться своими ГЛЫБОКИМИ познаниями по теме дымности сразу и помочь ЛЮДЯМ....я вот например конечно не эксплуатировал ЯВУ 15 лет но очень хочу завести и прокатиться на ней ....без ДЫМНОСТИ. Так вот я у себя на мотоцикле нашёл причину ...почему прёт дым из правого цилиндра, нашёл сегодня .! Как и предполагал был подсос воздуха, а обнаружил это когда начал разбирать двигатель и как только снял головки цилиндров, сразу всё стало ясно, а потом проанализировав как я их ставил я понял где была ошибка и если завтра , после сборки моя версия подтвердиться , я с удовольствием поделюсь со всеми братьями явистами и закрою может быть эту тему на трёх форумах, я думаю ,что всё не так уж и сложно..."НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ"Я так думаю , что эта проблема была и у ZayacVlad и не надо было ставить две прокладки под цилиндры....но это завтра...отпишусь...если получиться, не получиться всё равно напишу а что делать? Надо искать, найти и перепрятать...
Отпишись плиз. Я ещё когда последний раз поршневую ставил под головы герметика немного мазанул, т к прокладки уже не годные.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 12:29
C_ Joker
ZayacVlad, никакой герметик под головами держать не будет!Не советую даже под цилиндры его мазать, так как вылезет в продувочный канал и будет работать как брак литья, будет мешать похожу смеси и создавать завихрения, или же попадет в канал для смазки подш, что не прибавит последнему жизни!Так же и паронитовую или картонную прокладку всегда нужно подгонять четко по каналам,плюс желательно, чтоб она не шевелилась, а сидела на шпильках плотно!Под головы прокладку лучше заменить, если ты в ней не уверен!Еще советую сделать такую вещь, как притереть плоскости цилиндра и головки- в головку подбираешь бу круг от болгарки, чтоб был чуток меньше диаметра гильзы, и врашаешь его ручками, контролируя равномерность прижима, и переодически поглядывая, где снимает а где не снимает метал(только сильно не увлекайся, а то сделаешь степень сжатия 15 ненароком :sotona: Ну а с цилиндром как с карбюратором, не сильно крупную наждачку на стекло и круговыми движениями притираеш ту часть, которая с головкой стыкуеться.Мне удалось притереть так, что даже прокладка не нужна,но все рвно советую поставить!
Вот и набежало уже не мало причин, из-за которых может быть это явление, да и плюс это же двух тактник,небольшая разность в дымлении допустима,как по мне!

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 17:12
ja350wa
C_ Joker писав:ZayacVlad, никакой герметик под головами держать не будет!Не советую даже под цилиндры его мазать, так как вылезет в продувочный канал и будет работать как брак литья, будет мешать похожу смеси и создавать завихрения, или же попадет в канал для смазки подш, что не прибавит последнему жизни!Так же и паронитовую или картонную прокладку всегда нужно подгонять четко по каналам,плюс желательно, чтоб она не шевелилась, а сидела на шпильках плотно!Под головы прокладку лучше заменить, если ты в ней не уверен!Еще советую сделать такую вещь, как притереть плоскости цилиндра и головки- в головку подбираешь бу круг от болгарки, чтоб был чуток меньше диаметра гильзы, и врашаешь его ручками, контролируя равномерность прижима, и переодически поглядывая, где снимает а где не снимает метал(только сильно не увлекайся, а то сделаешь степень сжатия 15 ненароком :sotona: Ну а с цилиндром как с карбюратором, не сильно крупную наждачку на стекло и круговыми движениями притираеш ту часть, которая с головкой стыкуеться.Мне удалось притереть так, что даже прокладка не нужна,но все рвно советую поставить!
Вот и набежало уже не мало причин, из-за которых может быть это явление, да и плюс это же двух тактник,небольшая разность в дымлении допустима,как по мне!
По поводу притирки вручную гильзы и головки категорически не согласен! Тем более старым кругом от болгарки... Бред. А гильзы не разу не видел поврежденными в этом месте. Не считаю, что наждаком(да еще и крупным!) можно сделать плоскость ровнее, чем заводскую.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 17:25
Skomoroh
---------Еще советую сделать такую вещь, как притереть плоскости цилиндра и головки- в головку подбираешь бу круг от болгарки, чтоб был чуток меньше диаметра гильзы, и врашаешь его ручками, контролируя равномерность прижима, и переодически поглядывая, где снимает а где не снимает метал(только сильно не увлекайся, а то сделаешь степень сжатия 15 ненароком

Что планируется притирать ? Саму плоскость сопряжения ?
Так это.. зачем диском-то, есть же более традиционные методы

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 17:29
skinonsan
Мдаааа..., чего только не начитаешься!

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 18:04
C_ Joker
Ну не читайте,Вас никто не заставляет,я написал про личный опыт,при том положительный,а уж применять ли вам его или нет-это дело ваше!

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 19:22
Skomoroh
C_ Joker писав:Ну не читайте,Вас никто не заставляет,я написал про личный опыт,при том положительный,а уж применять ли вам его или нет-это дело ваше!
Слушай, так почему на притирочном столе... за неимением - на листе оконного стекла не притирать ? Круг от болгарки - это совсем другой уровень точности.

З.Ы
помню как "притирал" поддон картера уральский - доской, обмотанной наждачкой. Но там надо было следы молотка и сварки убрать, а не доли мм

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 10 березня 2013, 20:33
C_ Joker
Да просто по тому,что туда не подобраться ни притирочной плитой и куском стекла,так как та плоскость находиться в углублении!На счет точности не спорю,но ее вполне достаточно!

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 15 березня 2013, 12:23
ZayacVlad
UP'ю свою темку.

Напомню, что цилиндры более-менее засинхронились после замены прокладки на плоскостях цилиндры-картер, но всё же наблюдалось разное дымление.

Сегодня заглянул в гараж, прогрел, ну что-то всё равно мне не нравится работа. Снял патрубок. Линейкой проверил плоскость цилиндры-патрубок, всё ОК. Но вот что-то я слышал про трещины в патрубке после не грамотной затяжки, решил отдереть прокладку она там пересохла 10 раз (походу заводская, где-то 1 мм толщиной). Прошолся слегка наждачкой что бы от старой прокладки ничего не осталось. Всё внимательно оглядел, трещин не обнаружил. Решил глянуть плоскость на патрубке стыка с котлами, и тут на тебе! Диагональное приложение линейки (по самым крайним сверлениям) выявило кривизну патрубка. В центре был зазор около 1 мм. Немножко молоточком постучал, немножко шлифанул, посадил на герметик и обжал. Сейчас сохнет герметик, отпишусь после старта двигателя.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 16 березня 2013, 19:01
ZayacVlad
Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла, дымит по прежнему правый больше. Прогрел, решил пошаманить карб. Такая фигня: откручиваю горизонтальный болт (топливо/воздух) на карбе левый отключается. Закручиваю - работает. На регулировку отзывается очень чутко и быстро. Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так? :D

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)

Додано: 16 березня 2013, 19:17
Skomoroh
А тупо мануальные значения выставить не пробовал ?:))
Впрочем, дымление одного цилиндра с настрйоками карба не связаны