как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Цитата -"завтра может цилиндры понесу на расточку... Что по поршням подскажете? - искать ЧЕХ старых запасов? Или новодельные тож нормально себя ведут?"
Цилиндры растачиваются под конкретные поршни, с определённым тепловым зазором.Так что сначала купи поршни , а уж потом на расточку
Цилиндры растачиваются под конкретные поршни, с определённым тепловым зазором.Так что сначала купи поршни , а уж потом на расточку
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
И новодел вряд ли чехия... потому как на 634 уже очень давно не делают... В отличии 638. Потому лучше старых запасов искать.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Да делают,- что на 634, что на 638.
Все тот же ALMET, a.s.

Все тот же ALMET, a.s.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
- это я знаю... потому и спрашиваю - хотел брать поршня и точить в одного и того самого барыги...310грн в суме...валико писав:Цилиндры растачиваются под конкретные поршни, с определённым тепловым зазором.Так что сначала купи поршни , а уж потом на расточку
У меня есть поршня старых запасов но только 2-го ремонта (и норма есть), а цилиндры подозреваю, что 1-го - на 2-й никак нельзя...

Вот может обменяться с кем на мои 0-е....нужно поискать тут, да на олде...

Нитересно, сколько будет по деньгам с доставкой от АЛЬМЕТ-а...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Я бы посоветовал взять алметовские поршни,они идут довольно таки неплохого качества,ЧССР конечно лучше,но их днем с огнем не найдешь,сразу же забирают,что у меня в моторе,что во всех моторах,которые я делал,стоят алметовские и ходят они очень даже хорошо!У нас в подвале они стоят что-то порядка 180-190 грн
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Я уже (только что) нашел ЧССР-овские!vladuna писав:ЧССР конечно лучше,но их днем с огнем не найдешь,сразу же забирают,что у меня в моторе,что во всех моторах,которые я делал,стоят алметовские и ходят они очень даже хорошо!У нас в подвале они стоят что-то порядка 180-190 грн


походу я понял, какие это "альметовские" - у нас такие (по крайней мере на вид) тоже есть по 200грн. Но такие не оч хочется ставить - хочу оригинал. вот походу

Востаннє редагувалось 08 листопада 2012, 17:42 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Да,это именно альмет!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Да у нас вроде продают такие же (хотя бы на вид) по 200-ходят не плохо... Но ЧССР как то кажется более добртным...темболее уже нашел
Завтра попру к "расточнику" - пусть меряет какой ремонт точно нужен...
А что скажете на счет пальцев - иголок. У меня в городе пальцы есть по 50грн (одна сторона глухая... как бы чех - но думаю врут), и иголки по 25 в такой зеленой упаковочк

Есть и такие- просто насыпаны в пакетик

или это все лажа?
Пальцы нашел у себя Б/У ну походу родные (что шли с мотом) - там по центру перегородка. Износа вроде как нет, ну когда штангенемзажать и совать, то там где работал подшипник легше идет...Может их поставить ...фото завтра.
Брал себе пальцы в позапрошлом году на КМЗ - сезон отходили, и в поршне прослабли - поменял. Как оказалось - их берет напильник если хорошо нажать



А что скажете на счет пальцев - иголок. У меня в городе пальцы есть по 50грн (одна сторона глухая... как бы чех - но думаю врут), и иголки по 25 в такой зеленой упаковочк

Есть и такие- просто насыпаны в пакетик

или это все лажа?
Пальцы нашел у себя Б/У ну походу родные (что шли с мотом) - там по центру перегородка. Износа вроде как нет, ну когда штангенемзажать и совать, то там где работал подшипник легше идет...Может их поставить ...фото завтра.
Брал себе пальцы в позапрошлом году на КМЗ - сезон отходили, и в поршне прослабли - поменял. Как оказалось - их берет напильник если хорошо нажать


жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
промерял эти иголки микрометром,гавно редкое,имел с такими дело!С товарищем взяли настоящие Чешские иголки у Мирона,дорого,зато оригинал и все одна в одну!Пальцы всегда брал Чешские в подвале,стоят 140 грн,ходят- отлично,правда на сколько я помню они без упаковки шли+промерял штангелем они в одну сотку в плюсе идут,и надфиль их не берет!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
я обычно покупал 2 пачки, и подбирал более-менее одинакового диаметра (штангелем мерил) - ходят и сейчас норм.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Подвал-это тот что на якира 18??? Если да, то я там тоже "точился" за 230 грн+поршня 180+кольца КО со снятой фаской 70 грн. На этот ввесь комплект смотрел Романюк Олег, сказал что из того что есть на нашем рынке, это самое лучшее, что может быть. Кстати, что меня немного смутило, то, что Борис барыга точит где то на западной украине, там же якобы и пресует к.валы. Гарантия якобы через Бориса, но всеже стремновато. Так что имей ввиду. Там же у Бориса я и пресовался.vladuna писав:Пальцы всегда брал Чешские в подвале...
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Я это все знаю,точит он вроде бы как во Львове!Но качество запчастей довольно таки неплохое!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Производство ЧССР конечно же дефицит,но АЛЬМЕТ тоже чистая Чехия производит поршня ко всем моделям Яв, Чезетов с Мзетами.Никола уже писал про альмет ,повтарюсь и я http://www.almet.cz/pisty-motocykly.html На моей 640ой такие же поршня стоят ни одного прихвата небыло,вскрывал после 5000тыс км.поршня идеальные,у дилеров опять они в продаже.цена около 2тыщ руб.пара.vladuna писав:Я бы посоветовал взять алметовские поршни,они идут довольно таки неплохого качества,ЧССР конечно лучше,но их днем с огнем не найдешь.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Думаю, некоторою сумятицу вносит название польского бренда,- almot
Кстати,- домен Almot.pl, на котором раньше был сайт производителя, продается.
Думаю, скоро под этим брендом, будут запы из Китая.
Кстати,- домен Almot.pl, на котором раньше был сайт производителя, продается.
Думаю, скоро под этим брендом, будут запы из Китая.

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
А что сейчас с этим подвалом, не в курсе? Последний раз обнаружил новенькую бронедверь на подвале и никаких признаков жизни за нейChezara писав:Подвал-это тот что на якира 18???

Тоже туда отдавал на расточку и все нужные железки заодно там купил, вроде никаких проблем с поршневой нет

Пусто 

- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Андрей 96 писав:,вскрывал после 5000тыс км.поршня идеальные,

- на каком бензине ты ездишь?
- какое масло льешь?
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
АИ -92 масло Motul 710,а что смущяет на фото?что не так?Chezara писав:Если это фото сделано после пробега 5000 км..- у меня вопросы:
- на каком бензине ты ездишь?
- какое масло льешь?


- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Был я короче у расточника... тот толком ничего не сказал...Говорит, мол, если 1-го ремонта цилиндры, и износ небольшой, то может прокатит расточка на 2-й, а если износ приличный то на 3-й. Завтра повезу цилиндры, и поршня ЧССР - пусть точит...а если выработка останется, то буду точить 3-й.
Сегодня, вот еще прикупил пару болтов на правую крышку (под вн. шестигранник), и прикрутил ее.
Так же посмотрел запасы запов, и отрыл там генератор от Ю5 (10а), так же имеется и переходник 6\12в. Генератор помню, что как бы не рабочий - потыкал тестером - одна фаза отсутствует..начал смотреть колупать обмотку, а оказалось все намного проще - клемма фазного провода не была припаяна и контакт был слабый... Пропаял все клеммы с ортофосфорной кислотой - все "звонится" как надо
осмотрел якорь - какой то умник влупил по контактных кольцах молотком...
Отдам токарю, если не выйдет сровнять поверхность и убрать биение, то буду обращаться к Сірко
Еще пропаял клеммы на щетках СССР-овских..., а то новодельному китаю как то не верю - то сопротивлений 20 ОМ, то провода отваливаются, то защетки отпадают


Еще посмотрел старые пальцы ВГШ (родные) - там износа как бы и нет...
Сегодня, вот еще прикупил пару болтов на правую крышку (под вн. шестигранник), и прикрутил ее.
Так же посмотрел запасы запов, и отрыл там генератор от Ю5 (10а), так же имеется и переходник 6\12в. Генератор помню, что как бы не рабочий - потыкал тестером - одна фаза отсутствует..начал смотреть колупать обмотку, а оказалось все намного проще - клемма фазного провода не была припаяна и контакт был слабый... Пропаял все клеммы с ортофосфорной кислотой - все "звонится" как надо



Еще пропаял клеммы на щетках СССР-овских..., а то новодельному китаю как то не верю - то сопротивлений 20 ОМ, то провода отваливаются, то защетки отпадают



Еще посмотрел старые пальцы ВГШ (родные) - там износа как бы и нет...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
все нормально, просто на фото выше поршня не совсем после всрытия, точнее сказать после полировкиАндрей 96 писав:а что смущяет на фото?

Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Chezara писав:все нормально



-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
для уверености при сборке новые запы проверяй напильником нормальные запы не берёт напильник
а так лутше используй по возможности старые зап.
а так лутше используй по возможности старые зап.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Сегодня вот по дождю ездил на рынок (ноги ниже колен промокли - джынсы в стирку
) - отдал цилиндры на расточку...поршня будут одесские с обозначением "JA" о овале... 190грн и 140 расточка с хонинговкой
- немало
Так же занимаюсь поиском качественных иголок для ВГШ. Есть и стандартные - может они и будут - пока не решил...
Кстати в чашках (подшипниках) ЗИЛовской крестовины есть шайбы...по диаметру вроде как должны стать под втор. вал
Внутренний диаметр 25.3мм толщина 0.5мм - пойдут
фото




Так же занимаюсь поиском качественных иголок для ВГШ. Есть и стандартные - может они и будут - пока не решил...
Кстати в чашках (подшипниках) ЗИЛовской крестовины есть шайбы...по диаметру вроде как должны стать под втор. вал

Внутренний диаметр 25.3мм толщина 0.5мм - пойдут


жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
И так, цилиндры еще не точили... завтра должны быть готовы
Вот седня вечером решил заняться х... прокладками... Бумаги много, и вот под музычку вырезал... Лежит комплект новых - просто обвел ручкой контуры и вперед. Отверстия тоже ножницами - пробойки в гараже, а идти было влом
Собственно результат...сделал с запасом


Такие вот дела...
Теперь вот ломаю себе голову над карбюратором... хочу что бы двиг четко работал, хорошо крутился, не было провалов, отлично заводился.... НГу вы поняли - со стоковым карбом всего этого не получишь
(хотя он имеется) - на таком же сейчас езжу - то ХХ плавают, то макс. обороты не развивает когда нужно, то поплавок не держыт... полость под ним вечно грязная и мокрая. Короче не нравится
Вот что имеется:
1. К-68И (дифузор 32мм) - вроде как с планеты...практически новый; (имеется)
2 Рассо Р-47R , (диффузор 24мм) с минска; (нужно покупать)
3 Jikov 2928ce (диффузор 28 мм) - с 638-й; (нужно покупать)
4 К-68Д (диффузор 28мм) - Юпитер 5 (никак не могу найти
) (нужно покупать)
5 Jikov 2926 (диффузор 26мм) - стоковый 634-й (имеется)
ГОЛОСУЕМ...высказываем мнения.
Интиресен рассо - если диффузора хватит для крейсера 100км, то это очень хорошая альтернатива родному... плюсом есть меньший расход топлива, и отсутствие "провала"
К-68И имеет большой диффузор - лучшее наполнение цилиндров... ну вот экономичность
К68-д ...нужно покупать...и желательно новый оригинальный ПЕКАР - 340грн - цена кусается
...я в замешательстве... помогите выбрать
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

Вот седня вечером решил заняться х... прокладками... Бумаги много, и вот под музычку вырезал... Лежит комплект новых - просто обвел ручкой контуры и вперед. Отверстия тоже ножницами - пробойки в гараже, а идти было влом




Такие вот дела...
Теперь вот ломаю себе голову над карбюратором... хочу что бы двиг четко работал, хорошо крутился, не было провалов, отлично заводился.... НГу вы поняли - со стоковым карбом всего этого не получишь


Вот что имеется:
1. К-68И (дифузор 32мм) - вроде как с планеты...практически новый; (имеется)
2 Рассо Р-47R , (диффузор 24мм) с минска; (нужно покупать)
3 Jikov 2928ce (диффузор 28 мм) - с 638-й; (нужно покупать)
4 К-68Д (диффузор 28мм) - Юпитер 5 (никак не могу найти

5 Jikov 2926 (диффузор 26мм) - стоковый 634-й (имеется)
ГОЛОСУЕМ...высказываем мнения.
Интиресен рассо - если диффузора хватит для крейсера 100км, то это очень хорошая альтернатива родному... плюсом есть меньший расход топлива, и отсутствие "провала"
К-68И имеет большой диффузор - лучшее наполнение цилиндров... ну вот экономичность

К68-д ...нужно покупать...и желательно новый оригинальный ПЕКАР - 340грн - цена кусается
...я в замешательстве... помогите выбрать

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Купи обычный 638 карбюратор(Jikov 2928ce) в хорошем состоянии и не парься!
Что-то у Вас росточка дешевая,у нас в Киеве на ВМС-е 257 грн. клиенту насчитали!
Что-то у Вас росточка дешевая,у нас в Киеве на ВМС-е 257 грн. клиенту насчитали!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів