Парни, вы спорите совершенно напрасно. Я, конечно, понимаю, что "Сократ мне-друг, но истина - дороже", но хотелось бы "вставить свои 5 копеек":
шлемов должно быть несколько, открытых и интегралов, на разные случаи жизни.
Далее - британские рокеры в 1950-1960х не носили интегралов потому, что их тогда просто не существовало. Иными словами, если хочется сохранить стиль, надо, кроме стильного открытого шлема, купить не слишком вычурный интеграл, и перекрасить его в соответствии с традициями. Какой-нибудь Shad AD405RR или Arai Norton Replica RX-7 GP ( или Arai Phil Reed replica, если кто достать сможет) вполне бы подошёл, на мой взгляд. Даже без перекраски. Вы когда-нибудь пробовали проехать в шлеме с открытым лицом километров 100 при температуре хотя бы -10С? Я пробовал. Впечатление так себе. Доехали, конечно (Павлоград-Днепропетровск, отмечали Новый Год в гостях у дружественного клуба Pandor). Вся морда ниже глаз была покрыта слоем льда из смеси замёрзших слёз, слюней и соплей

Не думаю, что британские рокеры развлекались тем же образом. У нас, увы, изначально другие условия.
По поводу попаданий в аварии в разных типах шлемов - на трассе моему приятелю встречный майский жук причинил перелом фаланги пальца на рычаге сцепления. Шмель, при подобных же условиях, оставляет синяк размером с кулак, а если в лицо попадётся шершень, и если он успеет ужалить, то можно и навернуться. Вспоминается старая городская легенда о рокере, которому на трассе стриж (или ласточка) в глаз залетел. С летальным исходом. Помню эту легенду с 1980-х годов. Верится, конечно, с трудом, но всё же... да, и очки-консервы должны предохранить от подобного (тогда у нас их никто не использовал - просто не было).
Кстати, насчёт "мордой об стол" - я, однажды, без шлема, "поцеловал" асфальт (скорость около 60 км/ч, экстенное торможение, намертво закусил передний тормоз, яма на дороге, ну и кувырок, как следствие). Ну, думал, голова лопнет... ан нет, однако же... Ума и красоты, конечно, не прибавилось. Но выжил. Даже не сильно изменился внешне - все узнают сейчас (первый месяц не узнавали - вместо лица - фиолетовое в крапинку, распухшее непойми что, кусочки асфальта потом года два из ран выгнивали...) . По итогу - на лбу небольшой шрам (в больнице "накладывали швы" - 3 скобки из нержавейки), перебитую губу сам заштопал так, что и не видно, и зубы ... потрескались, но не выбились... повезло короче). Ну, повреждения мозка самому оценить как-то тяжело... но они есть, чувствую... Не помер, инвалидом не стал, и то хорошо. Но не всегда так везёт, и не всем. А вспомните ещё, как на трассе из покрышек грузовиков иногда "выстреливают" кусочки гравия... мало не покажется... Иными словами - на тусняк и на дальняк нужны разные шлемы. Да и те же британцы говорят, что нет плохой погоды, есть плохая одежда...
Да, кстати, если до махача дойдёт (а такое, увы, тоже бывает), экип может хорошо помочь - что шлем, что протектора , что перчатки с жесткими накладкми на костяшках (проверено

)... Конечно, если у вас есть ствол, то махаться вовсе и не надо... но мало ли (вдруг патроны кончатся)
P.S. добавлено - Кстати, лично я не заметил ограничения обзора, да и вентиляция на нормальных шлемах препятствует запотеванию стекла, начиная примерно с 40 км/ч (помнится, когда у меня был AGV, я именно на этой скорости замечал подобный эффект).