Сторінка 4 з 12
Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 18:35
lelik
Well, ну правильно - машину и выбирали как "внедорожник" - ездим в основном конечно по асфальту (если можно его так назвать, особенно сейчас), но довольно часто приходится ездить "не по дорогам" - тут то полный привод, и хороший клиренс выручает...до этого была 10-ка - натерпелась она.
Заправляюсь в основном на "БРСМ-нафта", реже на "КЛО"...;"Шелл" - дорогой какой то у нас...хотя топливо неплохое.
При сильных морозах стараюсь не ездить за малой надобностью.
vladuna писав:робота автомата вообще не нравиться,мотор какой-то не эластичный что ли,зимой были проблемы с заводкой мотора(дизель-арктика от ОККО был залит),звук мотора какойто уж очень громкий,...а "гармошка"на руле меня просто убивает...
Про автомат не знаю...механика у меня - все вроде устраивает, разве что зимой когда масло кпп холодное туго переключается. Мотор не эластичный - а ненадо обороты ниже 1400 опускать - тогда он тянет как паровоз, и элластьичность супер. кстати, Влад, если ездил- чего только стоит на 2-й при хх дать газ до конца, и ждать так, пока врубиться турбина!

(после 1400 врубается) - на мокром асфальте при выходе на 1600об начинает шлифовать не "па детски"

...поначалу конечно эффект турбо ямы напрягал, ну быстро привыкаешь.
Проблем с пуском зимой тоже нет - тут скорей неисправность какая - свечи накала может. У знакомого были проблемы со стартером (слабо крутил) - зимой вообще невозможно было завести.

Поменял, и "с пол тычка"...
мотор как для меня (да и еще после Быка

) работает не так уж и громко. В салоне вообще на холостых его почти неслышно, хотя надворе гудит нормально
Что за гармошка, Влад? - не могу понять
Кстати
можете меня поздравить - вчера перекрасили колесную арку - заднюю левую - теперь как новая

цена вопроса 500грн
Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 18:41
Skomoroh
трактористы

)))
ой троллить буду

)))
Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 19:10
Вова4ка
Я свой дизель заправляю на Шелл или на Параллели,в морозы заводил без проблем.
Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 19:19
vladuna
Гармошкой я называю это
Кнопки по моему очень неудобно сделаны.да и пластик весь какой-то дешевый,обшивка сидений тоже не нравиться,за годы владения появилась куча зацепок.Короче машина абсолютно не нравиться.Но по отношению цена-качество,вполне сносно.Сравнивать с Santa Fe не хочу.Уж ИМХО небо и земля.
Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 21:12
lelik
Да хюндай получше, но и дороже...
у меня базовая комплектация - гармошки нет
Все по салону так же, только ручник "саблей", и отопитель-кондиционер нового образца (визуально органы управления другие).

Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 21:24
vladuna
Ну вот действительно,руль даже в базе как по мне посолиднее выглядит!
Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 22:04
Well
на родной резине ездишь?
Re: Автотреп
Додано: 12 лютого 2013, 22:10
lelik
Well писав:на родной резине ездишь?
Я то? - да. Вот никак не решусь взять комплект внедорожной - что бы и грязь помесить можно было...и как зимнюю использовать. И цена хорошей резины конечно кусается - но думаю прикуплю, но ближе с зиме.
штатная только для асфальта - грязь она очень не любит - протектор откровенно дорожный. А на асфальте хорошо держит.

Re: Автотреп
Додано: 13 лютого 2013, 07:42
Well
кстати а как с обогревом салона зимой?
Re: Автотреп
Додано: 13 лютого 2013, 10:36
lelik
Так же, как и на любом дизеле... на холодную (40гр) слабо греет, а когда мотор выходит на рабочую температуру,то хватает с запасом. Печка то фунциклирует от малого контура (везде так вроде), а он всегда горячий, так что зимой не замерзнишь.
Вот искал фотки руля в базе, и наткнулся на кое что...по поводу шаровых, что мол ненадежный узел. Хотя и на JEEP такие же, и еще на некоторых внедорожниках... в конце 2009-го мол пошли усиленные (у меня такие) - нужно проверить как они, а то покопав форумы, теперь страшно ездить
...
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/act ... 152672314/
Уже успел - поддомкратил на яме, взял лом и попробовал пошатать - мертво - никакого люфта!

и пыльники как новые - теперь спокоен

Re: Автотреп
Додано: 13 лютого 2013, 12:56
vladuna
Папин шеф ездит на JEEP Grand Cherokee,2009 года,так вот...есть постоянная проблема с шаровыми и рычагами задними.Очень часто меняет.
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 08:31
Well
новый чероки, это очередная деградация джипа в сторону асфальта... а народ покупая свежий черок думает что купил легендарный неубиенный внедорожник. и гоняет его по всем колдобинам и кочкам
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 08:36
valerazaz
салон мого авто
http://fotki.yandex.ru/users/valerazaz/view/228575/
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 08:43
Well
это дерево или пленка?
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 09:22
Skomoroh
valerazaz писав:салон мого авто
Специфический у тебя вкус. конечно

))
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 09:38
molot
Skomoroh писав:Специфический у тебя вкус. конечно

))
А мне нравится)
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 09:52
Skomoroh
molot писав:Skomoroh писав:Специфический у тебя вкус. конечно

))
А мне нравится)
Да на здоровье

)) Сколько людей- столько и вкусов
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 16:27
valerazaz
натуральное дерево делал 3 месяца
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 17:46
Well
походу теперь салон стоит дороже самой машины)))
Re: Автотреп
Додано: 14 лютого 2013, 17:52
valerazaz
по ценам дерева в салоне иномарок,то дерево дороже чем машына
в реалии 3 часть стоимости авто
Re: Автотреп
Додано: 01 квітня 2013, 10:50
velja
А я вот какой аппарат на днях подловил
Все практически в оригинале, только салон белой кожей обшит.

Re: Автотреп
Додано: 01 квітня 2013, 11:31
vladuna
У меня сосед занимается реставрацией автомобилей,из победы с погнутой крышей,сделал такое чудо

А вот М 21

Re: Автотреп
Додано: 30 травня 2013, 05:37
Віталя
Очень душевный ролик
Re: Автотреп
Додано: 18 липня 2013, 19:41
Лях
Всім привіт!
Сьогодні заїхав на автосервіс, де працював минулого року, хлопці провели невеличку екскурсію...
Воістину, техніка в руках дикунів - груда металу, точно, як в тому фільмі: "одному бог даёт талант, другому машину".
Це Івеко (модель не пам'ятаю):
А це Рено Трафік:
Коротше,
П...Ц!!!, більше немає чого сказати!
Re: Автотреп
Додано: 18 липня 2013, 19:57
lelik
Доречі, помітив, що зазвичай двигуни з ременним проводом ГРМ мають такі проблеми.
В друга меган 150тис - уже 2 рази бив клапана... матюкається на машину ппц. Хоча в нього ж таки є транспортер дизель - пробіг за 500тис - такого ніколи такого не було (ремінь замінюе відповідно графіку ТО)
А стеренькі мерседеси дизеля наприклад мають цепну передачу, яку замінюють дуже рідко - і ходять вони досить довго.
В самого на двигуні Д 245 (МТЗ) пробіг 400тис, і (тьху-тьху) з цим жодних проблем.
Цікаво, які ж плюси ременя? шум? - а то бачу самі недоліки
А наші ГАЗи (волга, соболь, газель і т.д), де шестерні, взагалі горя не знають.
