Сторінка 4 з 13
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 02 серпня 2011, 10:05
archerix
Ну нету у меня индикатора

Увижу -куплю. В мотомагазине спрашивал, никто не знает, что это такое. На рынке разве что поискать, что ли. Или токаря попросить выточить небольшую фигнюшку для этого, в принципе представляю себе, как можно сделать простой и удобный девайс.
Мне особенно понравился способ выставления зажигания на пук

В свечное отверстие забивается катышек бумаги, когда он вылетает с характерным звуком - поршень около ВМТ
Понятно, что с приборами точнее. Тем не менее когда мне выставили таким военно-полевым способом зажигание, тянуть стало заметно лучше. В прошлый раз мне его так криво регулировали на СТО, с приборами и за деньги

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 22 серпня 2011, 06:54
archerix
В последнее время не особо была возможность мотом заниматься, но уже проехал с новыми кольцами пару сот километров. По идее должны давно притереться к цилиндру - вряд ли колечки за 40 грн изготовлены из сверхтвердых сплавов
Очучения смешанные. Померять нечем, но на глазок компрессия подросла, проблемы с заводкой пропали, ездит нормально. Но все равно остался заметный стук в движке, народ послушал и предположил, что стучат пальцы

Может, до конца сезона можно дотянуть, но потом все равно решил менять поршни. А может и раньше, как сложится.
Что именно придется купить? В устройстве этого узла не силен

Понятно, что пару поршней и кольца. А кроме этого?
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 22 серпня 2011, 15:35
Aleks1978
Иглопoдшипники,втулки к ним.или просто бронзовые втулки=шоб голову с установкой не морочить
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 22 серпня 2011, 17:26
Вованыч
archerix писав:
Что именно придется купить? В устройстве этого узла не силен

Понятно, что пару поршней и кольца. А кроме этого?
А в шатунах люфта нету ? Для Явы это больная тема а если коленвал ранее ремонтировался с применением китайских шатунов тогда в первую очередь обрати внимание именно на шатуны
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 22 серпня 2011, 19:57
archerix
Итого поршни, кольца, подшипники, шатуны, ну и пальцы, наверное... Солидно выходит

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 22 серпня 2011, 20:11
Ray
Коленвал и подшипники норм., люфтов нет. Летом колол двиг, делал коробку, все смотрел.
Поршневую не менял, так как не где проточить цылиндры а так звенит страшно, только вот кольца новые подкинул, и начало еще сильнее звенеть аж стучать. Именоо в поршневой.
Пальцы тоже менять буду, и кольца, и поршня, это понятно, но только когда цылиндры проточу. Просто я не могу понять что именно это стучит?!
Аа, ну еще иголки заменил, думал будет меньше палец звенеть. Не ужели это они так стучат? Заказивал "типа" чехосл. 35грн))
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 22 серпня 2011, 20:28
Вованыч
Может в пальцах выгрызло дорожки ?видел такое на пальцах с чины
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 23 серпня 2011, 06:02
Никòла
Ray писав:Заказивал "типа" чехосл. 35грн))
Ray писав:
Поршневую не менял, так как не где проточить цылиндры а так звенит страшно, только вот кольца новые подкинул, и начало еще сильнее звенеть аж стучать. Именоо в поршневой.
Стучат кольца об ступеньки выработки на гильзе цилиндра. Со временем могут приработаться, а могут полопаться и натворить дел. Точи цилиндры.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 23 серпня 2011, 07:26
kiselandrew
Или потолще прокладку под цилиндры, чтоб не задевало ступеньку от выработки.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 23 серпня 2011, 07:28
JUK
Мужики , ну как вы не поймёте ? Штоб стучали пальцы в 12 вольтовом двигателе - надо проехать тасяч хер знает сколько . Сопряжение иголки - пальцы от износа не стучит , а жужжит . Стучать начинают при небольшом даже износе юбки поршней об перепкскные и выхлопные окна цилиндров .Это такая особенность 12 вольтового двигателя . И как вы (извиняюсь за выражение)не ебитесь , а ничего не измените . За 12 вольт , мощность , удобство обслуживания и облегчение двигателя приходится платить этим , так сказать недостатком . Как только в сссере появились 638 явы - их сразу прозвали тарахтёлками . Тарахтит , а пердячит аж на ура . Ездите , и сильно не заморачивайтесь на этом .
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 23 серпня 2011, 07:45
UBAH
kiselandrew писав:Или потолще прокладку под цилиндры, чтоб не задевало ступеньку от выработки.
В цилиндре есть 2 таких сьупеньки - одна вверху, куда доходит верхнее кольцо, вторая внизу, куда доходит нижнее кольцо, но она менее выражена. Сместив цилиндр вверх-вниз кольца всеравно будут цеплять ступеньку верхнюю или нижнюю. Верхнюю желательно убрать (сточить, сошлифовать), а с кромок колец снять фаски.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 23 серпня 2011, 08:06
Вованыч
JUK писав:Мужики , ну как вы не поймёте ? Штоб стучали пальцы в 12 вольтовом двигателе - надо проехать тасяч хер знает сколько
Не всегда,при мне разбирали двигатель(не мой),ява-гремела,оказалось все в норме коме одного-за одну неделю пальцы сгрызло до 1мм,пальцы были с чайны
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 02:31
archerix
Вот на мотке выложил, что удалось записать. Можно ли по звуку предположить, чего там внутри и на покупку каких запчастей рассчитывать?
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/45 ... 4239331784
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 10:35
archer
Гремит на уровне, я бы сказал что пипец коленвалу, да и ЦО наверняка болтается.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 10:47
archerix
Полный пипец или пока поездит немного? В начале месяца надеялся скупаться поршнями, разобрать снова цилиндры да можно будет хоть заодно посмотреть живьем, что там болтается
Можно ли как-то уточнить состояние коленвала без разборки, например, помотыляв вал под правой крышкой, или еще как?
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 19:03
Вованыч
archerix писав:Можно ли как-то уточнить состояние коленвала без разборки, например, помотыляв вал под правой крышкой, или еще как?
Когда снимешь горшки а еще лучше и поршни,выставляешь шатун в верхнюю мертвую точку(поднять до упора вверх)потом берешь правой рукой,большим и указательным пальцем за шатун и так чтобы коленвал не крутился двигаешь шатун(вверх вниз)если шатун изношенный то будет маленький-маленький люфт а может и большой

и даже можно услышать звук-очень тихонькое цок-цок.,потом опускаешь шатун вниз и двигаешь шатун в стороны(вправо-влево)люфт будет но шатун не должен касаться блинов,есть еще один способ если коленвал снятый-левой рукой берешь за шатун и поднимаешь или отрываешь от земли этот самый коленвал а правою ладонью стучишь по шатуну сверху за который ты поднял коленвал-если люфт есть то услышишь цок-цок.
Как смог объяснил
archerix писав:Итого поршни, кольца, подшипники, шатуны, ну и пальцы, наверное... Солидно выходит

подшипники желательно на весь двигатель но купленные не на рынке а в солидной канторе которая специализируется по брендовым подшипникам.
Подшипники себе брал тут
http://auto.irbis.ua/ только заранее нужно говорит что подшипники должны быть металлические без пластмассовых состовляющих
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 19:22
archerix
А мог ли коленвал так внезапно помереть?

Еще пару месяцев назад такого стука не было, наоборот, помнится, товарищи говорили, что довольно тихо работает. И вдруг оно все как-то разболталось

Может продавец просто перед продажей каких-то китайских пальцев туда засунул?
А ездить-то можно в таком виде на мапеде или стремно? А то вот сижу думаю, на мапеде завтра кататься или на велике
Кольца заново не надо будет притирать, если на выходных просто откручу горшки и может увижу, что там шатается?
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 19:27
Вованыч
Я думаю пока можно ездить может даже и до конца сезона но газульку не накручивай больше 80 а потом на полный капремонт если хочешь чтобы двигатель работал как новый и ехал 130км
а перед продажей что угодно могли туда всунуть сам видел в каком состоянии Яву взял
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 19:29
archerix
Подшипники - это, я так понимаю, если весь движок разбирать и доставать коленвал.
А если вдруг повезет и окажется, что дело в китайских поршнях или пальцах, то надо брать поршни, пальцы и некие бронзовые втулки в шатуны?
Та я не гонщег, обычно честно пиляю до 60, как книжка пишет

Ну, иногда до 70.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 19:32
Вованыч
archerix писав:некие бронзовые втулки в шатуны?
А зачем ? У тебя что на втулках шатун не на иглах? Обычно стоят иглы.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 19:38
archerix
Иглопoдшипники,втулки к ним.или просто бронзовые втулки=шоб голову с установкой не морочить
Из вот этого поста
Aleks1978 в начале страницы я понял, что можно поставить втулки и это будет проще. А что там у меня, я не знаю, честно говоря, постараюсь посмотреть не выходных.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 20:13
Вованыч
честно говоря про проще это еще вопрос спорный,нужно еще найти токаря чтобы сделал эти втулки из правильной бронзы
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 25 серпня 2011, 20:27
archerix
Токарь все равно будет точить цилиндры

А что лучше?
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 26 серпня 2011, 05:10
Aleks1978
Их в магазине купить можно.в харькове,в старте были.или действительно выточить.с втулками свой гемор.
Re: Замена поршней ,колец,пальцев.
Додано: 26 серпня 2011, 06:58
archerix
Ясенько, спасибо...
Поразмыслив, решил, что в ближайшие дни пойду куплю поршни, кольца и пальцы с подшипниками или втулками, что там будет в лабазе. А там разберем, посмотрим. Может шатуны еще не болтаются, бывает же в жизни везенье

Иначе я правильно понимаю, что это уже надо потрошить движок и вытягивать коленвал?
Кстати, мне говорили, что желательно тащить цилиндры для покупки поршней, но обязательно ли? Если я точно знаю, что у меня стоит 2-й ремонт (на них, собственно, написано, читал при смене колец), то можно просто купить 3-й - или может быть, что не подойдут?