Сторінка 4 з 4
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 23 жовтня 2021, 08:31
Jawaval
Aleks1978 писав: 23 жовтня 2021, 07:44
ні. але захистить від корозії.
ті рами мають інший склад металу і його якість. тож корозія там,і корозія в наступних версіях. це різні речі. корозія відбуваєтьця там де є окислення (взаємодія з киснем).
А взагалі, при виробництві мотоциклів, рами зсередини чимось покривали, захищали? Чи просто голий метал. Я наводив приклад теж старушачої рами, але 72 р.н. В неї всередині скільки можна бачити все риже. Щіткою вибрав, звісно, але де дістав..
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 23 жовтня 2021, 09:22
Aleks1978
начє нічім захисним не покривали. тож і кажу,перетворювачєм пройдися в середині і ззовні. матимеш антикорозійне покриття на виході.
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 23 жовтня 2021, 09:32
Jawaval
Зрозуміло, це надо ванну з перетворювачем мабуть. Або в балоні з дистанційною трубочкою, як мовіль, аерозоль...
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 23 жовтня 2021, 15:46
Aleks1978
0.5л перетворювачя,+пензлик. вистачіть. щє й залишитьця. в нутро ,просто заливаєш. ззовні,пензликом відповідного розміру. от і вся наука.
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 29 жовтня 2021, 05:55
jura1675
Купил свежие зеркала, 150гривен а вида на миллион
Поставил ведущую звёздочку на 18 зубов, изменил угол ветровика. Теперь крейсер до 100,визор в городе открыт, еду как в кабриолете
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 29 жовтня 2021, 06:55
Jawaval
Зеркала—норм. От чего они. Я тоже себе буду другие подбирать. Параболу подтачивать/резать не пришлось?
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 30 жовтня 2021, 06:57
jura1675
Ммм, щас вспомню... Зеркала от чопера ямаха, у мня первые железо а эти пластмасса, подделка но гарна. Стойки зеркал оставил старые, они гнутые наружу до будет видно только руки. Хомуты зеркал это обрезаный крепёж руля к траверсе вроде Минск, парабола в концах подтачивал.
Ветровик этот временный, по аеродинамике и комфорту родной парус наилучший, там колени руки закрыты от ветра и низ потока валит на охлаждение двига, нет грязи от фуры и зеркало правильное, не надо мудрить с двумя или торцевым в руль, нет неудобств в гараже
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 30 жовтня 2021, 07:27
Jawaval
Зеркало же получается тогда одно слева, а если в парусе свое пластиковое—то все равно как-бы слева. Правая сторона без зеркал.
..Понятно теперь чего за парус ЧССР продаваны цены не сложат—мало того что внешне идеально подходит, но еще и по аэродинамике оптимален! И мало их осталось... та и стекло с годами хрупчает, где-то надавишь... китаец согнется и на место станет бо новый, а это треснет. Себе искал ЧССР—парус—у всех почти трещины/трещинки в местах креплений (от самих отверстий) что и говорит уже о его хрупкости..
У меня вот так—руль по-центру разрезали и вварили вставку, естественно все троса—самодельные (абыкак). Зеркала—современное стандартное крепление М8 резьба. В руль вварены кусочки толстого металла с соответствующей резьбой М8. Вот думаю поставить стандартный руль и заводские троса.
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 30 жовтня 2021, 12:53
Jawaval
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 30 жовтня 2021, 14:55
Aleks1978
Jawaval писав: 30 жовтня 2021, 12:53
IMG_20211009_213611.jpg
переднім поворотникам смерть.
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 30 жовтня 2021, 16:03
Jawaval
Aleks1978 писав: 30 жовтня 2021, 14:55
Jawaval писав: 30 жовтня 2021, 12:53
IMG_20211009_213611.jpg
переднім поворотникам смерть.
Я розумію і поставлю поворотники туди, куди ти вказував

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 01 листопада 2021, 12:09
jura1675
Родной руль не кривой тож редко попадает...
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 02 листопада 2021, 09:47
Александр77
они были хромированы или все оцинковка?
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 02 листопада 2021, 12:08
Jawaval
Есть ли достоверная информация (источники) что рули оцинковывались? Возможно это такой вид хрома. Я часто слышал, например кронштейны глушителей оцинкованы. Но у меня—хром, по крайней мере покрытие, в местах где облущилось твердое как хром. Само покрытие действительно похоже на цинк, но цинк, насколько я знаю/предполагаю не лущится, оставляя острую твердую кромку. Руль тоже матовый и покрытие тоже твердое как хром.
А так, где-то до 1964-го это был классический хромированный руль.
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 02 листопада 2021, 21:43
gorik
Руль был хромирован при яйцеобразной параболе. С Октября 1962 года,с производством модели 559-02, начали устанавливать параболу"ослиные уши" и руль уже был просто оцинкован.Кронштейны глушителей никогда небыли хромированными.
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 12 лютого 2022, 13:10
Jawaval
jura 1675, есть вопрос—дуги-сердечки у Вас на моте фабричные? Не самодельные? Если фабричные—ширина пятака не узка ли для крепления на прямоугольную раму старушки? Ничего дополнительно не пришлось ли делать пятакам этих дуг что у Вас на моте чтобы их поставить? Себе нашел такие же, порошком окрашенные.. Но есть сомнения по монтажу на раму..
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 13 лютого 2022, 01:06
gorik
Jawaval писав: 12 лютого 2022, 13:10
jura 1675, есть вопрос—дуги-сердечки у Вас на моте фабричные? Не самодельные? Если фабричные—ширина пятака не узка ли для крепления на прямоугольную раму старушки? Ничего дополнительно не пришлось ли делать пятакам этих дуг что у Вас на моте чтобы их поставить? Себе нашел такие же, порошком окрашенные.. Но есть сомнения по монтажу на раму..
Jawaval,Если ты не против,то могу я ответить по поводу этих дуг.
Дуги "сердечки" - фабричного производства.Всегда были никелированы.В Советское время стоили 15 рублей.Изготавливались как под раму старушки,так и для 634-ки...только с дополнительными промежуточными вставками под двойную раму.При установке ничего дополнительно подгонять не нужно,так как встают на раму хорошо и плотно.
Крепление сверху:

Крепление снизу:
После падения, на мотоцикле, с такими дугами,может случиться вот такой казус с рамой:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 13 лютого 2022, 09:20
Jawaval
Спасибо за детальные фото и исчерпывающий ответ!
Я вспомнил что видел такие дуги на старушке—вид мне понравился—вот автору темы и написал. Только в новом виде/новом состоянии, в никеле их не нашел, приобрел свежекрашенные порошком. А бывший владелец мота поставил дуги серебряной крашенные—как масло или бенз попадет—все—краска смывается вслед за бензом! Порошок по заверениям продавца этих проблем не имеет. Посмотрим.. А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 13 лютого 2022, 09:57
gorik
Jawaval писав: 13 лютого 2022, 09:20
А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
Обычно втулки не ставили.Я тоже не ставил ,когда "сердечки" стояли(на фото видно

)При затяжке, краЯ пятаков загибает конечно(рама не сомнётся при перетяжке

).Уже точно не помню,но кажется там был небольшой зазор и есть возможность поставить втулки...только не толстые.Когда будешь устанавливать свои дуги,то всё увидишь и определишься по ходу дела...
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Додано: 13 лютого 2022, 14:46
Jawaval
gorik писав: 13 лютого 2022, 09:57
Jawaval писав: 13 лютого 2022, 09:20
А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
Обычно втулки не ставили.Я тоже не ставил ,когда "сердечки" стояли(на фото видно

)При затяжке, краЯ пятаков загибает конечно(рама не сомнётся при перетяжке

).Уже точно не помню,но кажется там был небольшой зазор и есть возможность поставить втулки...только не толстые.Когда будешь устанавливать свои дуги,то всё увидишь и определишься по ходу дела...
Спасибо!
