Сторінка 24 з 212

Re: 638

Додано: 11 вересня 2012, 16:27
Никòла
Выкрутить особо не получится,- там шпильки не со сплошной резьбой а такого типа.
Зображення
Да и как потом затягивать?
Но можно посмотреть на ближайшем автобазаре.
А еще проще,- выкрутить ее и закрутить болт подходящей длины.

Re: 638

Додано: 11 вересня 2012, 16:37
MAXDZ
А где резьба хреновая на шпильке или на цилиндре?

Если не будет выкручиваться шпилька, можно еще попробовать греть цилиндр, коэффициент теплового расширения алюминия больше чем у стали.

Re: 638

Додано: 11 вересня 2012, 17:17
archerix
Думаю, что сорвано на шпильке - гайка на ней вдруг стала очень легко прокручиваться :?

Re: 638

Додано: 11 вересня 2012, 18:39
archerix
Только я по рисунку в моей книжке нифига не могу понять, в правом верхнем углу (по ходу движения) короткая шпилька или длинная? :?

Re: 638

Додано: 11 вересня 2012, 18:49
Андрей 96
archerix писав:Только я по рисунку в моей книжке нифига не могу понять, в правом верхнем углу (по ходу движения) короткая шпилька или длинная? :?
Не надо не чего тут понимать :shothead: Карб держиться на двух длинных шпильках , две другие короткие держат колектор.Короткие при снятие карбюратора неотворачиваються . у вас сорвана резьба на длиной шпильке ,правая или левая это как вам удобно 8-). Хоть задом на перед,хоть передом на зад ,они одинаковые длинные.

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 18:56
archerix
До шпилек пока не добрались, починили свет. Мать его за ногу :? Чинили вместе с товарищем, он профессиональный электрик. Матерился безостановочно, заглянув в мой мапед :lol:
Оказалось, основная причина - оторвался контакт в левом пульте, покупал новодел. Качество пульта не дай бог и не приведи, я сам охренел, когда мы его разобрали.

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 19:13
MAXDZ
Вот-вот, тоже когда перебирал свою проводку плюнул и вырвал все нафиг и проложил всю новую, а потом обжимал контакты и каждый пропаивал еще.

Так света есть? Починили?

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 19:24
archerix
Да мы-то починили пока, но доверия этому говнопульту нет уже никакого :(

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 19:31
MAXDZ
Пуль можно взять б/у с разборок от хонды, кавасаки 90х годов пара 350-400 грн стоит в хорошем состоянии на руль 7/8 дюйма (22 мм). Думаю в межсезонье взять, а пока кататься хочется. Я по этому поводу интересовался. Брал новодел пульты, работают 3 года, но свет дальний/ближний заедает уже, а повороты разболтались, ну и внутри пару проводов уже пропаивал.

Новые китайские пульты универсальные с ебея и вемото заказывать глупо, дороговато и качество китай, а вот бу рабочие покрепче самое оно будет.

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 19:32
archerix
Там от тряски под Каневом отломался проводок в пульте. Но блин, припаять его на место очень было сложно - там едва торчат штырьки, к которым паять. И очевидно, что эта пайка не выдержит мало-мальской нагрузки. Говенный китай, одним словом. По мере досуга будем менять всю проводку, и этот переключатель поворотов тоже.

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 19:34
archerix
Да сделаем, на радиорынке можно найти вариант. Там же не микросхема, просто трехпозиционный переключатель.

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 19:39
MAXDZ
Тебя еще не задолбала пластмассовый правый пульт/корпус сектора привода дросселя, который заедает. Я его выкинул и поставил короткоходный люминевый с ижа.

Re: 638

Додано: 13 вересня 2012, 19:47
archerix
В правом пульте вообще ничего нет :lol:

Re: 638

Додано: 14 вересня 2012, 10:24
archerix
Вчерась, когда лазил вокруг мапеда с тряпочкой, пытаясь хоть немного оттереть отовсюду масло, возникла интересная мысль :) Заподозрил, что в заляпанном маслом заднем скате виноват не сальник звезды, а масло, вылетающее из глушителей. Кожух задней звезды забрызгивается весь, как-то сложно представить, что из щелей между его половинками масло летит так равномерно :?

Re: 638

Додано: 14 вересня 2012, 11:49
Syava
судя по кол-ву масла на твоем заднем колесе, я диву даюсь, как мотоцикл в повороты входит. Масло, что в бензине должно сгорать на не лить на колеса. А масло в картере должно быть по уровню, а не выше его. Что гадать? Проверь уровень масла в картере, открути правую крышку глянь как там обстоят дела. Здаётся мне у тебя там скотойлер получился.

Re: 638

Додано: 14 вересня 2012, 15:44
archerix
Да, масла я в картер налил с запасом :lol: Вылить лишнее? :)

Re: 638

Додано: 14 вересня 2012, 16:28
Avior
Конечно! Остатки масла вылезит через сальники и т. д. С глушака точно не может лить столько масла..... сальник звезды наружний и внутренний надо смотреть и втулку надо глянуть та что на первичном валу...

Re: 638

Додано: 14 вересня 2012, 16:56
JUK
archerix писав:Вчерась, когда лазил вокруг мапеда с тряпочкой, пытаясь хоть немного оттереть отовсюду масло, возникла интересная мысль :) Заподозрил, что в заляпанном маслом заднем скате виноват не сальник звезды, а масло, вылетающее из глушителей. Кожух задней звезды забрызгивается весь, как-то сложно представить, что из щелей между его половинками масло летит так равномерно :?
Вася , посоветую дать хорошенько просраться по трассе твоей ЯВЕ , положи стрелку на 90 км в час , да пробздись с этой скоростью километров хотябы двадцать , весь трипер из глушаков повылетает на раз . Соваешся ты наверно как дед старый 60 - 70 км , вот и позасерало маслом в середине трубы . ЯВА скорость до 80 км в час не очень любит , из собственого опыта тебе говорю .

Re: 638

Додано: 14 вересня 2012, 17:45
archerix
Дело было так - несколько недель назад возникла проблемка, ослабли болты и из картера помаленьку вытекало масло :D Болты затянулись, но понаблюдать за герметичностью перед Каневом уже не было времени, да и неясно как - на проверочном болте совсем сорвалась шляпка, не выходило открутить. Потому я от души плеснул туда на всякий пожарный побольше масла на случай утечки, а сколько, х.з. - грамм на 200 перелил, наверное, не меньше :lol:

Болтик вчера заменил наконец, наверное, я его откручу и подожду, пока лишнее не вытечет :)

Re: 638

Додано: 15 вересня 2012, 11:37
MAXDZ
Литр хвати с головой, лишнее слить однозначно. Половины картера стянуты уже нормально не течет, капель масла под мотором при простое нет?
Я поэтомы стоковые глушители и поменял, из-за постоянного головняка с ними.

Re: 638

Додано: 15 вересня 2012, 12:29
archerix
Да вроде утечки нет.

Re: 638

Додано: 16 вересня 2012, 07:52
archerix
Чуть умом не рехнулись, пока удалось заменить шпильку :banghead: Засела как сволочь, в конце концов пришлось к ней прихватить гайку сваркой. Шпильку удалось найти на авторынке, на пару мм короче, но подошла.

Как раз получилось вчера вечером фару потестить - со старой никакого сравнения :super: Но блин, это просто рок какой-то - только настроился, что уже можно ездить, оказалось, поворотники внезапно напрочь сдохли :? Перед тем, как тронуться с места, проверял - мигали...

Re: 638

Додано: 16 вересня 2012, 10:22
Андрей 96
archerix писав:Чуть умом не рехнулись, пока удалось заменить шпильку :banghead: Засела как сволочь, в конце концов пришлось к ней прихватить гайку сваркой.
И газовый ключ не помог? :lol:

Re: 638

Додано: 16 вересня 2012, 10:30
archerix
Не, не помог - сидела мертво.

Re: 638

Додано: 16 вересня 2012, 18:18
Syava
archerix писав: это просто рок какой-то - только настроился, что уже можно ездить, оказалось, поворотники внезапно напрочь сдохли :?
По хорошему надо перебрать всю проводку, но с начало попробуй глянуть на контакты реле поворотов. Хорошо в загашнике иметь еще одно, заменив реле можно подтвердить или исключить неисправность первого.