Сторінка 23 з 44
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 17 квітня 2014, 22:44
student1609
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Отвечаю "Аркад108": - новые подставки были мною сделаны из специально заказанной бесшовной трубы высокого давления Ф170х153 с толщиной стенки = 8,5мм!(ГОСТ 8734-75). Буртики - из двух обточенных фланцев DN50, PN16, Ф165мм по DIN2633. В металлоломе можно (в лучшем случае) найти только трубу электросварную Ф159х150(ГОСТ 10704-91). , толщина стенки = 4,5мм. - "МалАватА будИт..!" - говорил герой новогоднего мультика. Мне приходилось пресовать к/валы JAWA-ESSO 500cc, Husqvarna630cc, где усилия в 12т - НЕ хватало! Толщина=прочность подставок, рама из 14-го швеллера(ранее - 10-й) + усилие нового преса в 20т - дают некий запас..
...До последнего времени мне приходилось делать к/валы + рихтовку перьев/ободов в мастерской на фирме, где есть не только хозяин+директор+руководитель, но и ротозеи+советчики+стукачи! В своей новой мастерской - хозяин = я сам! (к вопросу - зачем третий прес?!?!)
отвечаю всем! а делать подставку из специально заказаной трубы, сделаной по инопланетным технологиям супервысокого давления, говорят будет еще лучше))) в нашем металлоломе(не путать с вашим) есть материал любой прочности, качества, количества, диаметра, толщины, и какого-то там давления. не нужно расказывать мне, что можно у нас найти))) здесь тоже народная мудрость срабатывает, не говори о том, чего сам не видел или не знаешь))) и умными цифрами я не заморачиваюсь, мне понты не к чему. взял подходящий размер, и порядок. малавата еще не было. выдержат хоть 10, хоть 20тонн. пресс правда 10-тонник(по креплению гайки), так это от того, что у каждого свои задачи, мне хускварна 630 не попадалась. а попадется, крепление гайки переделаю, и будет 20тонн. единственный толковый ответ, про третий пресс, который реально свой, а не на работе
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 23 квітня 2014, 15:35
Аркад108
Спасибо. Понял. Балона с углекислотой достаточно будет.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 травня 2014, 07:04
OlegHunter
- Очередная малорадостная картина из средних подшипников к/вала ЯВА-638:


...Эти подшипники (выпуска 1997г) были куплены в 2005году, и словацкое(якобы!) происхождение - усыпило бдительность..

Вот и коробочки от них + второй подшипник, у которого успел также выкрошиться кусочек сепаратора, оголив шарик:


...Могу только повториться: доверять можно только "совдеповским" + ZKL подшипникам с глубоко выбитыми (а НЕ нарисованными) клеймами...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 травня 2014, 07:46
student1609
покупаю постоянно кинекс(чех или словакия, забыл) на хорошей фирме. на весь двиг. качество стабильно хорошее, причем для меня они с приличной скидкой, раза в полтора дешевле поддельного зкл на барабашке. проверить полный ресурс возможности пока не было. 3205 кинекс почему-то нет. покупаю вбф(вологда). вроде ниче, и опять-же дешевле поддельного зкл.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 травня 2014, 07:50
skinonsan
Брак может быть у любого подшипника, в том числе и "Совдеповского", а так же и у японского. Это скорее исключение, чем правило. Да и вал судя по нагару проехал изрядно, а может не тем маслом мотор кормили. И с выбитыми клеймами подшипники разваливались сразу, после небольшого пробега, и не обязательно на валу. Это видимо как повезет...
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 травня 2014, 08:44
KWAKA
Заберите, кто-нибудь, подшипник. 100 грн. брал для себя, но уже не пригодится.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 травня 2014, 10:55
OlegHunter
- Так это-ж деньги - ненастоящие!
- Как НЕнастоящие? Настоящие! Вот даже печать есть: главный министр из Одессы - Попандопало.... Бери, бери!! Я тебе ещё нарисую....(фильм: Свадьба в Малиновке)
....Про
нарисованные клейма я вспомнил не зря:


..увеличив надписи легко убедиться, что написаны они "от руки", притом достаточно кривоватой! Само собой понятно - что эти подшипники никакого отношения к SKF НЕ имеют!!

..Разумеется - нарисовать куда легче=дешевле, чем иметь твёрдосплавные/дорогие клейма!
...Ну а мой долг = предупредить + быть внимательнее при покупке..

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 травня 2014, 18:39
valerazaz
это уже давно извесная истина
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 травня 2014, 19:17
student1609
Антипионер писав:Заберите, кто-нибудь, подшипник. 100 грн. брал для себя, но уже не пригодится.
[ Изображение ]
хоть и хороший, но неоправдано дорогущий))))
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 травня 2014, 06:12
KWAKA
Ну, конечно. На барабашке небось 20 грн/кг.
Специально для тебя перезвонил, в автопромподшипник киевский. За китайский просят 40 грн, за NTN 132 грн, но ни один из них 5-тым классом точности не обладает.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 травня 2014, 08:33
USS
Попал в руки вот с такой надписью. На сколько настоящий?
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 травня 2014, 08:42
student1609
Антипионер писав:Ну, конечно. На барабашке небось 20 грн/кг.
Специально для тебя перезвонил, в автопромподшипник киевский. За китайский просят 40 грн, за NTN 132 грн, но ни один из них 5-тым классом точности не обладает.

про класс точности не спорю. только у нас китай раза в полтора дешевле)))) я качественный кинекс покупаю дешевле))))) за нтн не спрашивал. короче, ваш автопромподшипник для нас не авторитет)))) советский военпром 305(класс не помню) для себя выкупил мелким оптом по 50грн)))))) вы там уче, уже в европе живете? пы.сы. когда картера от времени плавают по соосности посадочных мест подшипников, когда центр опора в центрах бьет до десятки, твой клас точности до фонаря

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 травня 2014, 08:46
student1609
USS писав:Попал в руки вот с такой надписью. На сколько настоящий?
Зображення0602.jpg
мне кажется что настоящий, но у хантера на фото такой точно, говорит подделка. попробуй на сайте скф почитать, фотки посмотреть. или на фирму подшипников зайди спроси
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 20 червня 2014, 12:35
OlegHunter
- Вот такая очередная картина нарисовалась при распресовке к/вала который "освежили" ранее польским рем-комплектом! (коробочки от них - справа):


..Пробег = ок. 5000км

Также принесли к/вал с таким же ремонтом - очень туго/рывками/ пульсируя вращался один из шатунов = НЕТ гарантированного теплового зазора в сотку-две, а есть НЕдопустимый натяг! Понятно: заранее "угадать " этот зазор (без шатуна) = сложно. Повторюсь: сепараторы в китайско/индийских шатунах - слабое место, в тоже время "родные" - практически НЕ теряют свои иглы даже при солидных пробегах = предельных износах! В подтверждение - "жменька" штатных, которые собрались у меня за последнее время:


- Хорошо видно, что
ни один из них
НЕ потерял свои иглы!
...Вверху, в шкарабанке - китайские. В самом низу, рядом с упаковочной коробочкой = пока наиболее рекомендуемый/желательный для замены и установки!

- А вот какие шатуны лучше ходят: безвтулочные зелёные (индия=400грн) в зелёных же коробках, или втулочные (китайские=300грн) в белых/синих коробочках -
прошу ответить рокеров, которым их установили!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 20 червня 2014, 13:09
skinonsan
То есть получается что пальцы НГШ из Польских комплектов полное гавно... Никакой термообработки, сырье полное. Печалька. Про сепараторы NTN, это да, лучше их пока не найти.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 27 червня 2014, 09:48
Alex вишня
Обалдеть

Это ж сколько надо иметь похеризма и еще тонну по***а чтобы доездить до такого состояния пальцев НГШ

Сожрало думаю не за пару выходных а небойсь тысяци 2 и более со зверским грохотом ездил
А на счет польских пальцев с комплекта на фото выше: пробовал надфилем эти пальцы и пальцы из комплекта втулочных сине/бело коробочных шатунов. По скольжению надфиля польские пальцы показались
тверже чем из втулочного комплекта

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 30 червня 2014, 08:05
route 66
Кто может помочь с приобретением сепараторов НТН? У себя в городе спрашивал, нет. Может кто из Киева или Харькова бывает в конторах? Какая сейчас у них цена? А то для сборки запасного к/в только сепараторов и не хватает
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 30 червня 2014, 15:19
Alex вишня
Я заказывал здесь АВТОПРОМПОДШИПНИКА(г,Киев)
http://www.kami.kiev.ua На декабрь 2013 стоили 80грн/шт Made in japan
Вот мыло по переписке с менеджером
[email protected]
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 01 липня 2014, 05:54
route 66
Спасибо, написал им
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 02 липня 2014, 15:14
student1609
skinonsan писав:То есть получается что пальцы НГШ из Польских комплектов полное гавно... Никакой термообработки, сырье полное. Печалька. Про сепараторы NTN, это да, лучше их пока не найти.
Пользуюсь китайскими, из наборов на моих фото, возвратов не было.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 02 липня 2014, 15:19
student1609
Alex вишня писав:Обалдеть

Это ж сколько надо иметь похеризма и еще тонну по***а чтобы доездить до такого состояния пальцев НГШ

Сожрало думаю не за пару выходных а небойсь тысяци 2 и более со зверским грохотом ездил
А на счет польских пальцев с комплекта на фото выше: пробовал надфилем эти пальцы и пальцы из комплекта втулочных сине/бело коробочных шатунов. По скольжению надфиля польские пальцы показались
тверже чем из втулочного комплекта

Не знаю, есть ли польские комплекты в фирменных коробочках, но знаю что в таких улетают комплекты у нас в харькове. Основной их недостаток- шероховатость и нарушение формы( элипс, овал и т.д)
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 02 липня 2014, 15:21
student1609
skinonsan писав:То есть получается что пальцы НГШ из Польских комплектов полное гавно... Никакой термообработки, сырье полное. Печалька. Про сепараторы NTN, это да, лучше их пока не найти.
Нет, не говно, но лучше поискать другие

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 02 липня 2014, 15:22
student1609
route 66 писав:Кто может помочь с приобретением сепараторов НТН? У себя в городе спрашивал, нет. Может кто из Киева или Харькова бывает в конторах? Какая сейчас у них цена? А то для сборки запасного к/в только сепараторов и не хватает
Пиши в личку, может помогу
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 липня 2014, 06:19
Romaha
Мужики где можно заказать шатуны? до 500 грн
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 липня 2014, 09:51
Jataw
чет вопрос в ступор завел...
шоб написать интернет есть,а погуглить нет?Или тебе чех нужен?