Andriy21 писав: 13 червня 2018, 22:39
БГ пел про "Человека из Кемерово", а ты про Олега Пулю.
Проблема в том, что таких
"Человеков из Кемерово" Олегов Пуль - единицы. Вон Иван Бобович тоже на новой 640 в дальяки ездил, пока Чинингом не занялся.
Только вот один момент: у него новая Ява, которая стоит примерно 4к баксов. Как думаешь, что из современной техники можно купить за эти деньги? Осилит ли оно дальняки по 5-8 тыс. км? Можно ли на нем проезжать по 50 тыс за сезон? Чем эта техника уступит Яве 640? (Думаю, что Avior по своему личному опыту знает ответы).
А 99,5% процентов продаваемых/покупаемых у нас Яв еще те, Чехословацкие, которым по 25 лет и старше. Тоесть Пули да Бобовичи - единичные случаи, которые нелогично принимать за общую ситуацию. А общая ситуация такая, что Явы сменили по 3-5-10 владельцев, намотали в издевательском режиме по 50-100 тыс. км и теперь требуют ремонта. Но качество деталей, умноженное на высокотехнологичную конструкцию двигателя и всего мотоцикла, приводит к весьма слабым результатам как по ездовым характеристикам, так и по надежности. Но некоторые продолжают бить себя кулаком в грудь и доказывать обратное. Я тоже таким был когда-то.
Насколько мне известно, многие модели мотоциклов 90х-2000х годов имели 1-2 слабых мест (генератор у ранних ПанЕвроп, бензонасос у Вираги, 2я передача у ЗЗР, натяжитель цепи у КЛР, шлицы заднего колеса у Бургмана, цепь грм у КЛЕ и ГПЗ, и т.д.). А теперь давай сосчитаем слабые места Явы, с которыми владельцы постоянно мучаются/модернизируют/колхозят? Кажется мне, что она одна запросто переплюнет описанные выше мотоциклы вместе взятые.
student1609 писав: 13 червня 2018, 19:04
.....вот по этой причине нет волг. еще она кушает много. ну и отсутствие гидрача и других плюшек сказывается. а тут понеслось.....
А теперь еще вспомни про скрипящую ходовую и слабые тормоза Волги да сравни ее с Явой. Похожая ситуация? Или может люди просто зажрались?
Дальняк, это когда ты сел на мотоцикл, вкрутил газ и поехал пока бензин в баке не закончится - и так несколько раз в день, почти в каждый день твоего путешествия. В таком режиме моя Чекушка как раз и показывает, что она уже пенсионерка и эффективно да беспроблемно справляться с такими задачами нужно на новой технике.
Вот поэтому нынешний удел Явы - редкие прохваты по выходным дням да участие в высавках [youtube]
http://youtu.be/Jn4KEPn7JpY?t=17m11s[/youtube] - автор видео: Олег Пуля.
Кстати, в комментариях что-то пишут про старый заклинивший да свежезамененный новый мотор
и что, что пою? ты неадекватен в своих выводах. я тебе привел реальный пример и весский аргкмент в споре, а ты начинаешь отпускать свои саркастические шутки. то есть, аргументов у тебя нет, осталось только подначивать
какая разница, сколько таких олегов

та пусть хоть один! что это меняет???? что за подростковые отмазки?
чем там олег бобович занялся? у тебя яп наверное вечный? вообще не ломается?
у нас за 4 тыщи можно купить хорошего япа. дальше шо? какое это имеет отношение к вопросам о надежности и удобству?
моей 638 лет 35. и что дальше? в чем ты меня хочешь убедить? что ява, как необслуживаемый акумулятор, покатался и выбросил?
логично-не логично, а ява едет на дальняки, и все тут!
требуют ремонта???? так возьми и отремонтируй! вот это у людей проблемы, я хренею с людей))) не, если у тебя есть несколько килобаксов, и ремонтировать лень, то без базара, конечно купи япа.
опять ты запел ту мантру о качестве деталей

запчасти есть, любые и качественные. хватит постить хуйню. а ее нетехнологичность позволяет ей проделывать все вышеописаное, в пределах своего ресурса в 30 000. не 10 или 20, а 30. и с ездовыми качествами и с надежностью у нее все нормально. хватит постить хуйню. если ты не в состоянии обслужить, да, старый и изношеный мотоцикл, то это твои личнын проблемы, а не мотоцикла. твой сарказм(по сути старый психологический прием, когда нужно смутить опонента, а веских аргументов нет) про бить в грудь не защитан. а езжу почти каждый день, и особых проблем не имею. а ты меня пытаешься убедить в обратном? что нет, я ее должен разобрать в дороге?
про слабые места: может их и больше. но во первых, они у меня все устранены, а во вторых, что ты мне предлагаешь? да, хорошо, слабые места есть, вирага круче, так мне теперь пешком пойти или ты мне на вирагу накинешь? пока все дрочат на вирагу, я езжу на яве, и получаю от нее удовольствие. и я не копаюсь в ней сутками, тем более в дороге. ты это пониманшь? или будешь доказывать мне, что на самом деле я сплю и мне все снится?
про волгу: может и не зажрались. волга вполне сносная машина, много ездил на ней, но всем хочется еще лучше, и так до бесконечности. жор начинается позже, когда еще немного денег появляется. и не говори, что это не так)))
простой пример: я 10 лет назад выбирал машину начала 90.хотел, чтоб у нее было все почти по максимуму. как пацан бегал по объявлениям и рункам и слюни пускал. купил приблизительно то, что хотел. в итоге у меня мицубиси галант 91 года с люком и электопакетом. через время до меня дошло, что электрозеркала нах не нужны. я их один раз отрегулировал и все, они за 10 лет даже позакисали и неработают. люк особо тоже не нужен. чисто для понта. электросиденья тоже не нужны. у меня рост постоянный))) гидрач реально нужен, мягкие педали, движек 2 литра и прочее, да, это реально нужно. понимаешь, о чем я?
опять 25. я тебе описал, что люди ездят на яве на дальняки как раз так, как ты описал. при союзе это вообще было нормой, крым, кавказ. ты упорно не хочешь признавать правду?
пы.сы. я видео не смотрел, но уже понял, что пока олег пуля говорит про "выходные дни" сам тем временем в дальняках по 5-8 тыщ
а "новый заклинивший мотор", это мотор, который после пробега в 50 тыщ капиталил известный в россии мастер с псевдонимом мирослав михайлович, который оказался мошенником. за неадекватно большие деньги заколхозил пуле движек так, как я не колхозил лет 15 назад, когда начинал

по твоему тут ява в чем то виновата?