Сторінка 22 з 212

Re: 638

Додано: 22 серпня 2012, 18:17
archerix
Год назад практически туда ездил на велосипеде :D На велосипеде спокойнее, ломаться там вообще нечему, и гаишнеги пофиг :lol:

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 08:50
archerix
Люди добрые, кто может посоветовать, какую фару можно поставить без переделок? Вроде говорят, что автомобильные хорошо становятся. Чего спрашивать на авторынке и почем примерно цена вопроса?

От тряски вышел из строя свет. Сама нынешняя фара как-то так криво сделана, не впечатлило - хочется совсем поменять.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 08:59
archer
Рекомендую оптику Wesem цена вопроса 100-110 грн.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 09:08
Никòла
Заодно меняй сразу лампу головного на приличную галогенку а так же смени разьем.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 09:27
archerix
Да, разъем там идиотский, тряска ему явно противопоказана :?

Но все ж - что спрашивать, какую конкретно модель фары? Или отломать свою фару и показывать продавцам? :)

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 09:31
Никòла
http://shop.wesem.com/ru/3/6626/Optitch ... _178#14168
На крайняк взять "освар" под Н4.
Тоже неплохая оптика.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 09:36
archerix
Спасибо :) Но ссылка сразу на две модели, которая из них? :? Или обе подходят?

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 09:41
Никòла
R2 ,- под обычную лампу накаливания.
H4 ,- под галогенку.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:07
archerix
Ясно :) Только не могу сообразить, как оно крепится - нужно надеть родной ободок?

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:13
Syava
У него там и так стоит галогенка. Но установлено так, что чтоб заменить лампочку надо ХЗ что сделать, намертво зажато. За 2 минуты кручения в руках не сообразил. Нормальная у тебя фара. нужно всего лишь поставить жигулевское крепление самой лампочки Н4 и к нему же контактную группу. Ты главное найди причину почему на разъемы не подавалось напряжение. Сними бак и облицовку прозвони провода.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:18
Vitaha_N
Судя по недавнему сексу с замком могу предположить что причина где то там :)

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:35
Syava
archerix писав:Ясно :) Только не могу сообразить, как оно крепится - нужно надеть родной ободок?
Фару менять не надо! Вот смотри как я переходил от старой обычной лампочки на галогенку.
Эволюция, так сказать:

Зображення Тебе нужен 3-й правый вариант. От какого-то жигуля. Попробуй снять тот зеленый патрон. Думаю надо сильней на него надавить и провернуть против часовой, может поддастся, иначе я не знаю как его снять. Выколупать сохранив лампочку и заменить.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:38
archerix
Vitaha_N писав:Судя по недавнему сексу с замком могу предположить что причина где то там :)
И это тоже вполне возможно - провода к замку подходят внатяг, может, какой-то выбило на кочках :) Но мне кажется, что скорее отошло что-то в клеммной колодке. У меня по-хорошему надо вообще всю проводку просто менять, она мне досталась в жутком состоянии, но как-то все не получается.

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:40
Syava
Зображення

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:43
archerix
Syava писав:Фару менять не надо!
В смысле только патрон человеческий купить? Тоже вариант, контакты на фотке выглядят куда надежнее. Хотя я обычно люблю крупноузловую замену, чтобы в мелочах не колупаться :lol:

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 10:52
Vitaha_N
Крупноузловую тебе уже предлагали - поменять мотоцикл. Ты отказался, насколько я помню :)

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 11:12
Віталя
Vitaha_N писав:Крупноузловую тебе уже предлагали - поменять мотоцикл. Ты отказался, насколько я помню :)
:sotona:

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 11:17
archerix
Vitaha_N писав:Крупноузловую тебе уже предлагали - поменять мотоцикл. Ты отказался, насколько я помню :)
Если бы у меня были лишние финансы для такой замены, я бы подумал над этим вопросом :lol:

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 18:28
JUK
Вася , ты лучше продуй жиклёр холостого хода , а потом про оптику думать будеш .Так жеж ездить низзя 8-)

Re: 638

Додано: 26 серпня 2012, 18:51
archerix
JUK писав:Вася , ты лучше продуй жиклёр холостого хода , а потом про оптику думать будеш .Так жеж ездить низзя 8-)
Да жиклер ХХ то полбеды :) Что нам ХХ, кто там собирался вообще до Киева останавливаться? :D Карб я почищу, дело знакомое, а вот в лампочки пока не залазил вообще, потому интересно.

Видимо, карб нафиг засорился и гонит сильно обедненную смесь - ну, так я логически пытаюсь объяснить ту фигню, что имела место по пути. Движок грелся просто зверски, пытался закрутить винт качества - не особо помогло. Опытным путем было установлено, что если равномерно пилить 70-75 на четвертой, то жить можно. Чуть остановился - жопа, вообще не заводится, надо хотят бы минут 10-15 остывать :lol: Брызнешь водой на цилиндр - испаряется на глазах. Обороты если уж набрались, то не спадали - перед светофором тормозишь, выжимаешь сцепление или включаешь нейтраль, а обороты растут до упора, рев на всю округу :lol:

Re: 638

Додано: 27 серпня 2012, 08:53
Syava
archerix писав:
Syava писав:Фару менять не надо!
...Хотя я обычно люблю крупноузловую замену, чтобы в мелочах не колупаться :lol:
archerix, ну знаете, батенька, тут или поковыряться чуток за совсем небольшие деньги или за гораздо больше денег купить другую фару всборе, но все-равно без паяльника тебе не обойтись. Та колодка не годится, ты видел, что кто-то сделал временно из того что было. Найди обрыв.
А из-за ненастроенного карба мотоцикл может греться, ты прав.
На счет света ознакомься тут:
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/123359512296

Re: 638

Додано: 27 серпня 2012, 09:20
archerix
Дык стольник за фару то не деньги, несколько дней на пиве поэкономить, зато новая :) Паяльник в руках держать умею :)

Re: 638

Додано: 27 серпня 2012, 09:31
Geser
І ще 50-100 за нормальну лампу, якщо будуть поїздки у темноті

Re: 638

Додано: 27 серпня 2012, 10:27
archerix
Кстати, а кто-то пробовал чистку карбюратора специальными спреями? :)

Re: 638

Додано: 27 серпня 2012, 10:41
archer
Да, читать тут.