Сторінка 3 з 3

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 16 січня 2014, 21:20
Jurman
А как насчет Чезет? Там такие же прокладки стоят? Как фиксируются? Флейта с моей выхлопной мало похожа на ту, что на картинке...

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 16 січня 2014, 22:13
Макс16
на чезете прокладок нет

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 16 січня 2014, 23:23
USS
Можно также заколхозить шайбы из толстого войлока, ходят нормально. Из комплекта покупных вроде паронита, брал 6шт., у двоих были отличия по размеру- стали хорошо, четыре пришлось подгонять под размер глушителя они же раскисли и повылетали за месяц, две других сохранились целыми, решил не тратить в пустую деньги вырезал из битых валенок :super: .

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 04 лютого 2015, 20:58
Алексей Васильев.
Оживлю тему.
Перебираю потихоньку ЯВУ 634. Вынул флейты и вот что получилось:
DSCN7879.JPG
получается, что они разные, в одной 3 шайбы, в другой - 2. Подозреваю, что бывший хозяин использовал вставки от разных моделей.
Какие мнения по вставке с двумя шайбами? ЯВА 1983 года.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 08 лютого 2015, 20:35
USS
Вставки з двох половин то з 634тої ,а на три то з 638.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 09 лютого 2015, 17:21
Алексей Васильев.
USS писав:Вставки з двох половин то з 634тої ,а на три то з 638.
Дякую, як зберу докупи і заведу, то розповім, з якої труби звук "смачніший" .. :)

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 08 березня 2015, 21:33
Алексей Васильев.
Как и обещал сообщаю о результатах работы глушителей после сборки. Установил паронитовые кольца, правда они оказались немного больше в диаметре, прилось немного пригнуть край и вставки плотненько вошли в трубы. Звук выхлопа оказался весьма приятным, где-то близкий к тому, который бывает при покупке нового мотоцикла. Разницы между левой и правой трубой в одной из которых 2, а в другой 3 кольца на слух не ощущается.
В процессе ремонта из колен было "высверлено" распушенным тросом примерно по стакану нагара, много грязи было и в трубах. Вобщем после ремонта двигателя и чистки глушителей мотоцикл не узнать, получаю удовольствие :super: Рекомендую обращать внимание на состояние колен - со временем нагар может закрыть половину отверстия трубы.