Сторінка 3 з 7

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 14:28
Aleks1978
Да в любом авто-мото магазине+ на рынке.если будет без переходника,сам сваяеш из убитой свечи.я их сам ваял. индикатор чясового типа=ич.

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 14:48
MyS
а фото можно в студию)?

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 15:22
UBAH
Фото индикатора?
ВОт
Зображення

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 15:39
MyS
гуд) спасибо)

эт, как я понимаю, продают такие + еще нужно его всунуть в остатки свечи)?

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 15:40
Вованыч
http://ptk.org.ua/ICH10.html
ИЧ-05 наверное самый подходящий по диапазону измерений-мм

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 17:21
UBAH
В наборе ИЧ-10, думаю самый универсальный - бывает нужно выставить момент на ИЖе, а там 3,5-4мм до ВМТ, 5мм думаю неудобно будет - при проверке поршень опустить хотябы на 5-6мм, а потом по ходу следить за размыканием.

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 19:25
MyS
оу)
эт то что надо СПС)

Опережение

Додано: 29 серпня 2011, 18:58
motowolf
Практика показала, что 2,8 мм. Можно поставить 3 мм и смотреть, не заводится ли назад.

Re: Опережение

Додано: 30 серпня 2011, 04:56
Aleks1978
всегда ставлю среднее значение-на старухе=3,3:на 634=3-3,2.щя на 3,урчит как кот после обеда.

Re: Опережение

Додано: 31 серпня 2011, 05:36
JUK
Себе ставлю всё время 3.5 мм . 638 . За 50 тыщ назад ни разу не завелась .

Re: Опережение

Додано: 31 серпня 2011, 06:39
Aleks1978
juk,вобщето максимум 3,2,а ты ставиш как на одноцылиндровую250ю.как работает?

Re: Опережение

Додано: 31 серпня 2011, 06:45
JUK
Без проблем . Ездею на 95 бензе .

Re: Опережение

Додано: 31 серпня 2011, 10:43
Aleks1978
95й ,не сильно?я на 76-92.хотя щя бенз...

Re: Опережение

Додано: 01 вересня 2011, 06:25
JUK
Алекс , я в каком то посте ужо писал . По книге 638 ЯВА рассчитана на совковый 93 бенз .Вернее октановым числом не ниже А93 . Он ушол в прошлое , вместе с совдепией . Сейчас есть А 80 (считай тот же 76 ой) , А 92 и А95 . Все мы знаем совковый бенз качеством был лучше современного . Если логически представить што современный 92 бенз качеством приблизительно равняется совковому 76 , то тогда 95 й по качеству будет равен савэцкаму 93 . Вроде логика налицо . А даже ежели кто не согласен с этим то А 76 и А 92 всё равно ниже октанового числа А 93 , который рекомендует завод .Прокладка между картером и цилиндрами у меня 0.5 мм , как и стояла с завода . Пятый бензин при вспышке горит медленее низкооктанового ( поэтому и нужно раннее зажигание), зато выделяет больше энергии . Тоесть простыми словами - мот не так рвёт с места как на 76 - зато стабильно и уверено , без лишней вибрации набирает скорость. На больших скоростях мотор не так дрожит .Разменял 50 тысяч на пятом бензине - не разу не было критических перегревов . Пробовал я и второй бензин и шестой - не такая плавная работа двигателя . А вобще каждый пилот должен прочувствовать работу двигателя своего коня на разном бензине , сделать вывод - и будет ему счастье . :smoke:

Re: Опережение

Додано: 01 вересня 2011, 15:29
Aleks1978
жук.я здесь не всё еще прочитал.по поводу той параши под названием бензин с наших заправок,советский лучше.та дажэ росийский.,сравнивал.с завода ещё тока не заливал. мне всю жизнь говорили95й горит быстре.этим никогда не задумывался.????????????

Re: Опережение

Додано: 01 вересня 2011, 15:41
UBAH
Они все одинаково должны гореть. Разница лиш в детонационной стойкости, которую определяет октановое число - чем оно выше, тем большую степень сжатия можно делать небоясь детонации. Чем выше степень сжатия тем выше мощность мотора.
В форсированном моторе низкооктановый бензин может детонировать - смесь взрывается с ненормальной скоростью от сжатия.
Современный "бензин" нужно брать только свежий. Всем известно что на заправке льют из одной бочки, потом шуганут туда разной присадки (впринципе неважно где ее зальют - на заправке или в цистерну перед отправкой с завода) - и вуаля, хочеш 92й, хочеш 95й и даже 98й. Вот только со временем эти присадки оседают, разрушаются и получается жидкость для розжига, но не топливо.

Re: Опережение

Додано: 01 вересня 2011, 18:43
JUK
Алекс , или ты меня не так понял , или я тебя . Не знаю што тебе там говорили всю жизнь про горение бенза , а я знаю ещё с техникума - бензин низким октановым числом горит бастрее высокооктанового . Это факт . Детонация - это чрезмерно быстрое сгорание горючей смеси , попросту взрыв . Не даром при детонации первая рекомендация - попробовать залить топливо вышим октановым числом . Без обид . Поюзай в гугле если не вериш . А из хренового бензина сейчас всё таки можно найти заправку с более менее нормальным , ведь заправляется ж крутой народ где то . Я себе нашол .Сильно не жалуюсь вот уже четыре года .

Re: Опережение

Додано: 02 вересня 2011, 06:32
kiselandrew
JUK писав:Пятый бензин при вспышке горит медленее низкооктанового ( поэтому и нужно раннее зажигание), зато выделяет больше энергии .
Я с этим не согласен. Есть удельная теплота сгорания бензина - 44 МДж/кг, энергия у всех бензинов одинаковая.
Вот что нагуглилось у нас на рокере))
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm

Re: Опережение

Додано: 02 вересня 2011, 13:20
Aleks1978
какие обиды.я в школе дизель мтз80 изучял. андрей,за ссылку дякую.связь у нас ещё хужэ,а с мобилы особо не налазишся.

Re: Опережение

Додано: 02 вересня 2011, 18:20
JUK
Андрюха , ты не согласен с тем што скорость сгорания 76 го бензина выше чем пятого , или про количество выделяемой энергии ? Если про тепло и энергию - дык енто я к слову вякнул . Если чавой то не правильно то звиняйте :niasilil: Как ни как старался :boyan:

Re: Опережение

Додано: 04 вересня 2011, 22:04
ale543
3,0 мм при зазоре 0,3-0,4 мм на 634 моторе под бензин 95, полет нормальный. К слову о качестве бензов 92 и 95. Талоны на бензин фирменные на 95. Фиат Дебил 1,4 (тобиш Добло), но кормлю 92. 95 меняю на ДТ. При 95 расход 8,6 - 8,8 средний. На 92 за 8,4 никогда не вылазил. Маршрут, груз, стиль езды практически не меняется. Есть горка по маршруту - на 95 под верхом перехожу на 4-ю, на 92 уверенно вытягивает на 5-й. 92 убивает катализатор, может потом когда он зарастёт, расход и выростит. Но это будет потом.....

Re: Опережение

Додано: 18 січня 2012, 01:44
vertik
Почему так! ЯВА638 двигатель работает как часы когда зазор на кулачках стоит 08мм.ставлю как положенно 03-04мм.в таком положении завести мотор не возможно.даже когда 07мм.ставиш не заведеш.и знаю что надо 03-04мм.как бить? оперижение в порядке 2.7мм.по индекатору

Re: Опережение

Додано: 18 січня 2012, 04:14
Aleks1978
вертик.у тебя правый подшипник чясом не разболтан? по зазору:история такаяжэ.я на это забил. 2,7 не выставляй,при штатном зазоре двиг хорошо работает при опережэнии3-3,5. при 3,4на моей уменьшилась вибрация бачка=мота.

Re: Опережение

Додано: 18 січня 2012, 12:14
vertik
подшиюник в порядке.мне не нравится искра между контактами на кулачках она там как бенгальский огонь.

Re: Опережение

Додано: 18 січня 2012, 12:21
archer
Проверь конденсатор, почисть контакты, если искрит контакт проблема скорее всего в кондере.