Посидел, кстати, на Тёминой сибихе.
Больно интересно было сравнить...
На ходу не получилось, т.к. сначала дождь разогнал, а потом , на прямой трассе уже бессмысленно, всё равно нифига не пойму ни я, ни Тёма.
Но по посадке и габаритам.
Бандит чуть-чуть выше и довольно-таки короче.
Выше = чуть-чуть выше сидушка, чуть-чуть больше клиренс
Возможно, это обратный эффект зажатого под мою тушку заднего аморта.
Вылет вилки не сравнивали, но сибиха ощутимо (почти на десяток см) длиннее.
Причем не столько по базе (хотя база тоже больше), сколько за счет "паразитного" хвост пластика за задним сиденьем ИМХО.
Маятник вроде подлиннее, причем конструкция абсолютно идентичная.
Колёса-тормоза - одинаковые.
Чисто визуально Бандит мордой чутка пошире, но на самом деле это чисто визуальный эффект.
Двигатель сиьбиховский покрупнее, но далеко не так уж и сильно, как я думал. Хотя скомпонован изрядно повольготнее, чем бандитский.
Вообще- конструкция, ручки-кнопочки-подножки и сама работа движка оставили ощущение, что Бандит и сделан и работает изрядно грубее.
Самое интересное было в посадке...
Ожидалось, что сибиха будет подиванистее и повольготнее Бандита...
а вот ФИГ.
Сиденье:
на бандите это практически прямоугольный брусок наполнителя, с имеющейся, но не слишком четкой "чашей" и подпором сзади. Ну, на фото всё видно.
вот чего на фото НЕ видно - так того, что на сибихе мало того, что сам диванчик поуже (чуть-чуть, копейки какие-то), так он имеет совсем другую форму - четко выраженная трапеция. Т.е. на взгляд сиденье намного шире, чем на жопоощущения.
этот эффект падает при передвижении жопы назад, т.е. узкая только передняя часть... хотя дотянутся до руля из крайнего заднего положения мне было напряжно.
Плюс - передняя часть сиденья и бака- узкая. Т.е. ты когда ноги сжимаешь - упираешься по сути не в бак, а в карбы и по словам ТёмЫ, какой-то весьма горячий патрубок.
На бандите всё четко - колени находятся выше и сжимают довольно широкий бак.
Сам СБ сиденье вроде бы чуть-чуть мягче.
Подножки:
На сибихе они оказались изрядно сдвинуты назад и вверх, чем на бандите.
Вот уж чего не ожидал вообще.... Впрочем, по части удобства всё отлично. Хотя активно работать жопой в поворотах на сибихе должно быть удобно.
Один минус- активно работать в повротах на таких машинах приходится редко

))
Опять же- если на бандите я могу в повроте ногу выставить по-мотардовски, если песочек, то на сибихе - фиг... Т.е. в этом плане сибиха более приближена к совремнности.
Но по удобству, повторюсь - одинаково удобно и там и там, просто "особенности".
Руль:
у Тёмы стоит тюнинговый узкий, поэтому особо по ширине не сравниваю.
Наклон тушки при посадке примерно одинаковый, НО у сибихи сидушка находится ниже, бак выше и руль, соответственно - тоже выше.
Если на Бандите сидишь НА мотоцикле, то на сибихе- В мотоцикле.
Всё удобно-хорошо-четко. Но непривычно.
Руль вообще напомнил скорее дрэгстеры, чем классики.
Сумма по посадке
На бандите ты сидишь сверху, на широком сиденье без четкой фиксации позы, с небольшим наклоном вперед на низкий и широкий руль
на сибихе ты сидишь В мотоцикле, четко зафиксирован по сиденью, наклон тушки тот же, но руль выше, а подножки выше-дальше.
Всё гораздо более сбито. плотненько так. чем на бандите.
Осталось впечатление, что на сибихе сидишь дальше к задней оси, но это ощущение чисто со стороны, с места водителя- наоборот удивляешься насколько плотненько.
Бандитская посадка (на примере чеховского фото)
http://photofile.ru/photo/czech/1150963 ... 916711.jpg
http://photofile.ru/photo/czech/1150963 ... 916707.jpg
тогда как сибишная (фото из инета)
http://p1.bikepics.com/pics/2010%5C03%5 ... 1-full.jpg
http://p1.bikepics.com/pics/2009%5C08%5 ... 55-800.jpg
Вообще от сибихи нет ощущения такого вальяжного бегемота, какой она может показаться из-за расставленных глушителей...
Очень приятный, сбитый, вкусный мотоцикл.
Чисто в статике - понравилась
