Сторінка 3 з 6
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 08 січня 2019, 14:35
Avior
Нет под крылом ременей. Крючки стальные на утяжках..
В теории можно и на дорожник с низким крылом..
Тут на картинке видно

Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 08 січня 2019, 15:20
Well
Лях писав: 08 січня 2019, 14:28
А колесо не буде за ремінці зачіпляти при повному ході підвіски?
если колесо достанет крыло, то проблемы буду уже другого характера.
тут главное что б крыло шесткое было.
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 08 січня 2019, 15:25
Slavik
Avior Теперь видно, что на крючках.

Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 08 січня 2019, 18:16
Geser
На дорожниках батон під фару доречніший.
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 11 лютого 2019, 20:56
Avior
Ну я не я, если у меня не будет на моте прямотока )))
А в общем, я его даже не искал. Просто под моей фоткой на фейсбуке в одной из мото групп прень предложил что есть прямоток для Wr250r/x. Цена была гуманная, зп только получил )))
В итоге Leo Vince X3 для WRR/X поехал новой почтой ко мне
И как подарок годные подножки WARP 9, хоть и не много уже не презентабельно выглядят.
Жду с нетерпением выходных)))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 11 лютого 2019, 21:41
MAXDZ
Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 12 лютого 2019, 07:29
Avior
MAXDZ писав: 11 лютого 2019, 21:41
Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )
ХЗ, раньше не юзал..
А эти в общем внушают доверия, не видно в них хлипкости..
Yamaha WR250R (X)
Додано: 18 лютого 2019, 13:13
Avior
Выходные прошли не зря
Первым делом поменял родной глушитель на Leo Vince X3. Дело не сложное, 5 болтов + снять тросики от блока EXUP. Выкрутить лямбду с старого глушителя и вкрутить в новый. Готово =)
Вот сравнительный видосик
След поменял подножки на WARP 9. (На след день оценил, на них боты стоят как вкопаные!)
Ну и наконец с Китая приехала USB зарядка Motopower 3.1 Amp. В общем зарядка стоящая, среди всего Китая чувствуется качество.. Рекомендую. (Какой же я гаджет мен если не могу зарядить свои гаджеты))) )
Так же не много обогатил смесь через диагностический режим в приборке ямахи. Пока не знаю на сколько оно повлияло, сделаю пару выездов и гляну цвет свечи.. Не где толком нету инфы смогут ли сток мозги подправить смесь под прямоток с лямбдой.. Вся инфа с США, а там на таких WRR\X нету лямбды, и они сразу ставят PowerCommander или FMF Programmer.
В субботу это все дело конкретно затестил, погода этому позволила. От выхлопа я был в восторге, совсем другой мот!
Говорят что после установки выхлопа пропадают низы, так как убирается заслонка блока EXUP, но я что то и не заметил потерь.. Даже сказал бы что стало лучше во всем диапазоне оборотов. Мотор стал бодрее откликаться на ручку газа. Пока я доволен! Но впереди долгая настройка мотора под этот выхлоп.
После покатушки продолжил корчевать WRX.
Из необходимого это убрать блок экологии AIS. Вся его суть это подмешивания свежого воздуха в глушитель. (Я бы сказал что это обманка для обхода эко норм).
Дело простое, снять, заглушить вход в цилиндре, заглушить выход на воздухане и заизолировать штекер.
Итог +- 500 грамм лишнего веса
Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 кОм в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 кОм что бы не горел чек..
Итого еще - 500 грамм лишнего веса
А если учесть еще что родной глушак значительно тяжелей Leo Vince, + по снимал всякие крепления номеров, замок для шлема и т.д. то Yamaha стала легче на вскидку килограмм на 5 точно.. и это еще не передел.. думаю еще можно скинуть пару кг не теряя функционал мота.
Еще я в размышлениях по поводу модификации воздухана. Многие убирают так званый Flaper и всю его требуху. Но чет мне кажется что, если все это дело сниму родные мозги не смогу точно выровнять смесь под прямоток.
Как есть и как делают
Ну и не много весенних фото (в феврале=) )
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 18 лютого 2019, 20:56
Avior
Продолжению переделки мотарда в ендурик быть.
15 дней и оригинальная ступица от Yamaha WR250R прилетела аж с Австралии
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 18 лютого 2019, 21:28
Geser
А є така, тільки для Яви?

Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 19 лютого 2019, 09:13
Avior
Geser писав: 18 лютого 2019, 21:28
А є така, тільки для Яви?
Оригинальная ступица для Явы? Да полным полно на ОЛХ )))
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 20 лютого 2019, 11:20
-Vit-
Avior писав: 18 лютого 2019, 13:13
Выходные прошли не зря
Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 Ом в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 Ом что бы не горел чек..
Итого еще - 500 грамм лишнего веса
Там вродь по 3 кОма резисторы, не?
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 20 лютого 2019, 11:22
Avior
Да, опечатака..
Ща исправилю
7.5 кОм +- у меня 6 кО (два по 3)
П.С. Хоть кто то внимательно читает мою писанину )))
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 04 березня 2019, 08:43
Avior
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 04 березня 2019, 13:47
archerix
А тесьма для буксировки?

Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 04 березня 2019, 13:49
Avior
Именно для буксировки или вытаскивания мота из жопы)
Только это был когда-то стяжной трос.
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 01 квітня 2019, 08:48
Avior
Выходные прошли не зря.
Заменил звезды и цепь. Хоть состояние их было ещё отличное, но передаточное соотношение мне не нравилось. Для трассы с натяжкой более менее. Для города точно нет. Езда получалась очень дерганая и нужно было ехать на средних оборотах даже когда нужно ехать медленно.
И второй момент если ездить на передней 13ой звезде, то цепь оч сильно кушает слайдер цепи, а если упустить момент то и маятник скушает.
Сейчас же все отлично.
14 50 против 13 42 это небо и земля.
И как следствие пришлось поменять цепь на более длинную.
Было 108 теперь 114
И второе что нужно было сделать это заметить антифриз. По цвету его скорее всего с 2008 года не меняли....
Вот ток коричневое Ге в канистре и есть антифриз.
Катосим дальше ))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 04 квітня 2019, 08:14
Avior
Покатавшись пару дней на новых звездах 14 50
Пришел к выводу что для города вот то что доктор прописал! Благодаря большей тяги на низах, появилась возможность ехать почти на холостых, ускорение в разы шустрее. Подхват после 7к это просто взрыв)
Но на трассе скукота.. Если раньше я мог держать крейсер 110 (по гпс 100) и это было где-то 6000-7000 рпм (что для WR вполне ок). То теперь 100 (по гпс ) это 7500+ что уже много для крейсера.
Идеала нету) Буду ехать далеко кину назад звезду на 47, которую я уже заранее купил)
14-47 = 13 42(сток)
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 23 квітня 2019, 08:32
Avior
Астрологи объявили апрель месяц защиты ))
Вот и я решил защитить ВРку по полной.
Первое познакомился с сервисом от новой почты NPShipng, что дало возможность без гемора купить нужные ништяки на USA eBay.
Сразу же заказал защиту радиатора Unabiker, понравилась что она защищает о бокового удара, но так же и фронтальный удар может удержать.
НП порадовала и доставила это дело за 8 дней!
Так же ковыряясь на том же ебай увидел б/у защиту рук Cycra за вполне адекватные деньги, даже с учётом доставки в Украину. И как бонусом с этой защитой в комплекте шли крепление на траверсу (Которые стоят новые почти столько же скок я отдал за защиту в целом). Что я считаю самым крепким вариантом защиты рычагов.
И как вишенка была заказана в Амстердаме защиты двигателя AXP.
Хотел именно эту защиту из-за того что она из толстого пластика 7-8 мм. Почему пластик? Да потому что его хватает. И второй момент, до этого начитался что двиг ямахи снизу очень громкий и защита с алюминия усиливает этот шум добавляет звон.
П.С. Пластик полностью проблему шума не решил, нужно покупать шумку и проклеить всю защиту... =( Если пластик шумит, что же с алюм защитой....
DHL в обще порадовали, в Киев за 3 дня!
Дальше все это дело ставить. Это отдельный кайф! Все штуки чисто под WR250X, как в говорят bolt on.
И так же была сделана очень спонтанная покупка. Которую не планировал. На нашем ОЛХ увидел кит комплект Concept Seat на WR250X.
Это наполнитель сидения и обшивка с занижением, с расширением в нужном месте. Наперёд скажу сидуха просто кайф. Имхо хоть она уже и мельче клровской но сидеть на ней комфортней.
Кот одоборил сразу же )))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 23 квітня 2019, 09:27
Карандаш
Avior писав: 23 квітня 2019, 08:32
Ричаги нормально вижимаються? Якось впритик все, аж проситься болгарка

Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 23 квітня 2019, 09:36
Avior
Да нормально.Но места там мало..
И как я понимаю просто специфика рычага и крепления.. Дальше сдвинуть нельзя, уже начинается изгиб руля..
Так что в будущем поменяю рычаги на короткие.
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 23 квітня 2019, 15:49
MAXDZ
Главное что бы с такой защитой рычагов рука на кочках не слетела в петлю...
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 23 квітня 2019, 16:13
Avior
Слышал про такое.
Но имхо с любой защитой такое возможно....
И так же видел обратное, когда без защиты пальцы обрезало ветками...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 24 квітня 2019, 06:31
route 66
Тогда может лучше пластиковые лопухи? И ветки не бьют, и не так травмоопасно
Re: Yamaha WR250R (X)
Додано: 24 квітня 2019, 08:13
Avior
Есть лопухи, а есть защита рычагов...
Мне нужна именно защита. Есть опыт сломанного рычага сцепы в ебе...ях.
Как говорится "Сдуру можно и х... сломать" и тут ставь защиту и или не ставь.. пофиг..
И за свой опыт офроуд поездок ниразу небыло хоть не много похожей ситуации. Я думаю это ближе к мотокроссу где есть большое количество прыжков.. А я же катаюсь по лайту и без фанатизма.