Сторінка 3 з 5
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 13 червня 2017, 08:52
OlegHunter
- Вес шатуна ЧЗ-455 = 210гр. 634-го = 250гр. Вес пальца ЧЗ = 130гр., 634-го = 150гр.
...три міліметри різниці якось треба буде устаканювати
-- А чего - "устаканивать"? Коленвал то - остаётся родимый!?!?

Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 13 червня 2017, 09:52
USS
-- А чего - "устаканивать"? Коленвал то - остаётся родимый!?!?

По висоті поршень 559 вищий отже по вікнах може не відкривати повністю.
На 60грам. важче рідного. Треба буде перевірити баланс вала якщо ставити 634й шатун.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 16 червня 2017, 06:12
vitaliy_634.5
тем временем удалось достать мега-дефицит недорого. Рихтонуть , поварить и будет гуд.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 16 червня 2017, 10:12
валико
Оно именно ЧЗ?
А кошка малярует или по рихтовке-сварке?

Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 19 червня 2017, 05:29
vitaliy_634.5
валико писав:Оно именно ЧЗ?
А кошка малярует или по рихтовке-сварке?

Это Жорик, главный АРТ дизайнер.Смотрит как правильно цировки навести. Крыло ЧЗ-шное. Ушко троса справа.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 08:22
gorik
vitaliy_634.5 писав:Крыло ЧЗ-шное. Ушко троса справа.
Ты уверен?Может ,всё-таки, ушко на ЧЗ должно быть слева?

Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 10:54
vitaliy_634.5
gorik писав:vitaliy_634.5 писав:Крыло ЧЗ-шное. Ушко троса справа.
Ты уверен?Может ,всё-таки, ушко на ЧЗ должно быть слева?

Могу конечно ошибаться. Но не понятно ,есть фото с разными положениями переднего тормозного барабана...
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 10:56
vitaliy_634.5
Чезетмания предлагает фото с левым расположением переднего тормозного барабана. Как правильно Х.З. Свое крыло я покупал с разборки 559-й Ява. Штамповка и крепеж крыла одинаковы. ушко троса справа , поэтому и барабан будет справа. Кстати на фото , где он он слева, рычаг тормоза смотрится не очень.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 14:52
Aleks1978
ЗАБЕЙ НА СПРАВА\СЛЕВА. все равно никто не знает как оно надо. да и барабаны тормоза располагаются не на одной линии. это по мануалам. х з почему так.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 18:30
Александр77
я тут почитал темку... и прозрел - поршень от явы 250 это тот что со срезами ? ( не знаю как это называется), дело в том что у меня стоит поршень прямой ( вероятно от ЧЗ), цилиндр от явы, и это работает, или были прямые поршни на 250 тках ? простите что не совсем по теме не охота начинать новую тему.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 18:36
aragua
vitaliy_634.5 писав: Свое крыло я покупал с разборки 559-й Ява.
"Ну Вы, блин, даете"
У ЧЗ вилка уже(тоньше) Явской! Не влезет 559-е крыло никак.
Тросик тормоза только слева
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 18:39
aragua
Александр77 писав: были прямые поршни на 250 тках ?
Были 559 Явы, а до них шли 353. Вот там прямой поршень.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 18:43
валико
У CZ вроде как оригинальный кронштейн на крыле под тросик
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=37606&start=30
- здесь образец, правда 450.02, но думаю что и у других такой же принцип.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 22 червня 2017, 19:03
Александр77
aragua писав:Александр77 писав: были прямые поршни на 250 тках ?
Были 559 Явы, а до них шли 353. Вот там прямой поршень.
о, уже лучьше
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 23 червня 2017, 06:04
vitaliy_634.5
aragua писав:vitaliy_634.5 писав: Свое крыло я покупал с разборки 559-й Ява.
"Ну Вы, блин, даете"
У ЧЗ вилка уже(тоньше) Явской! Не влезет 559-е крыло никак.
Тросик тормоза только слева
Прийдется тулить крыло как есть. Расстояние между кронштейнами крепления крыла (левое и правое),позволяет установить переднюю шину 3.00х16. Куда уже? Зазоры остаются по полсантиметра. Если крыло будет тереть о стаканы вилки, придется малость подогнуть , но гнуть особо некуда уже. Сейчас все детали на покраске, заберу, примерю и фото.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 27 червня 2017, 07:11
vitaliy_634.5
aragua писав:vitaliy_634.5 писав: Свое крыло я покупал с разборки 559-й Ява.
"Ну Вы, блин, даете"
У ЧЗ вилка уже(тоньше) Явской! Не влезет 559-е крыло никак.
Тросик тормоза только слева
Похоже должно быть так...
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 27 червня 2017, 08:48
gorik
vitaliy_634.5 писав:
Похоже должно быть так...
Неужели?

Если бы ты это фото не нашёл то не поверил бы?
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 29 червня 2017, 09:57
vitaliy_634.5
Добрался таки до покраски. Покрасили сначала без лака, не то... Пришлось еще в печку ставить, под лаком.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 04 липня 2017, 06:13
vitaliy_634.5
и.... сборка....потихоньку.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 04 липня 2017, 09:01
USS
Маятник таки зняв... Де опис процедури?
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 04 серпня 2017, 08:15
vitaliy_634.5
USS писав:Маятник таки зняв... Де опис процедури?
Так зняв - таки. Процедура не складна, виймаємо стопорний гвинт , потім ковпачки, що закриваюють вісь з торців і вистукуємо її (вісь). Все. Товщина осі -20мм. Довжина -160мм.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 04 серпня 2017, 08:22
vitaliy_634.5
трохи фото...
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 04 серпня 2017, 08:24
vitaliy_634.5
aragua писав:vitaliy_634.5 писав: Свое крыло я покупал с разборки 559-й Ява.
"Ну Вы, блин, даете"
У ЧЗ вилка уже(тоньше) Явской! Не влезет 559-е крыло никак.
Тросик тормоза только слева
Не знаю почему, но переднее глубокое крыло стало в вилке как родное. Ничего гнуть не пришлось.
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 04 серпня 2017, 09:11
USS
По двигуну якийсь прогрес є? З колінвалом щось вирішилось?
Re: ЧеЗет 250 455.05
Додано: 07 серпня 2017, 09:04
vitaliy_634.5
USS писав:По двигуну якийсь прогрес є? З колінвалом щось вирішилось?
Двигун тільки споловинив. З вільним часом трохи проблемка. Думав за два-три місяці впораюсь , виявилось - ні. Повільно все...