
За 30 тыс есть нагар токо в коленях и в глушителях.
я тебя не понимать....

А этот факт, случаем, не доказывает, что система смазки КШМ работает на оборотах выше средних?иголки ВГШ гремели и их необходимо было поменять
Хмм кстати может и правда. Довольно таки все сходиться .. я точно катюсь выше средних оборотов. И я был удивлен когда мне не подошли пальцы которые на одну сотку больше чем стандартные.Антипионер писав:А этот факт, случаем, не доказывает, что система смазки КШМ работает на оборотах выше средних?иголки ВГШ гремели и их необходимо было поменять
Вот почему-то мне так кажется.
skinonsan , опять ты сравниваеш хуй с пальцем . Соваться пятнадцать лет на ЯВЕ со скоростью 40 - 60 км в час ?skinonsan писав:Мну не нужно понимать, меня можно почитать.
Я себя в пример брать не хочу, поскольку все эти годы мотик крутил по полной и на 2 ремонт точил у же после 12 000км. себе, не говоря о иголках.
Но яркий пример тому есть. Вместе со мной и даже чуть раньше брал мотик парень в моем городе в те года или мужик уже сейчас. И по скольку у себя худо бедно занимаюсь ремонтом 2т. техники и в первую очередь Явами и в конце концов этот мотик таки попал ко мне в руки по прошествии каких 15 ти лет. Как я был удивлен увидев его пробег - он составлял всего 26 т. км за 15 лет с нова и ни одна рука в том числе и хозяина в ЦПГ этого мотика до этого до меня не бывала при всем при том что ездил этот человек все эти годы по городку нашему не более 40- 60 км.ч чему я неоднократо был свидетелем и это т мотик был " целка" в хорошем понимании этого слова на тот момент. Даже в зажигание до меня там за эти годы никто не лазил судя по не свернутым шлицам под винты. Попал мотик ко мне по причине откровенной усталости зажигания и как в последствии выяснилось почти 3 х миллиметрового нагара на днище поршней и нагара в глушителях. После чистки и переустановки зажигания, чистки окон цилиндров и глушителей мотик завелся легким нажатием руки на кик, - но.....
иголки ВГШ гремели и их необходимо было поменять, что тут же и было сделано -благо запасной комплект насыпных игл был. После этого все опять зашелестело. Не будешь же ты меня убеждать что ездя на ну очень хорошем масле на протяжении 30 000км. у тебя нет никакого нагара нигде и всю дорогу ты ездил как этот е....й 40 -60 км.ч. Никогда и ни за что не поверю, таких звезданутых единицы -можно и на этом закончить, надоело буквы шлепать.
Да я пока еще только все подготавливаюkiselandrew писав:skinonsan, тут никто рогом не упирается, высказывают свое мнение. Я свое высказал - нахрена я буду ставить китайский сепаратор, если после пробега в 30 тысяч нет износа в том узле? Или есть гарантия что он качественный?
А Андрею96 я бы тоже посоветовал не лезть в работающий механизм и оставить пока все как есть.
Опять жеж , камрад , такое впечатление , без обид , что уперся рогом ты один . Попробую тебе объяснить как можно доходчивее . Чего греха таить , мы все не богатые люди , раз покупаем и ездим на древней технике . Для этой техники почти нет качественных запчастей , приходится выбирать китайское говно из китайского говна , но какое б оно ни было - нада стремиться к лучшему . Ты утверждаеш , что сепаратор это бомба , но советуеш менять их через 5 - 7 тысяч . Люди ставят наборные иголки и ездят 15 и более тысяч , при почти одинаковой их стоимости . Где логика ? Думаю лучше потратить на 15 минут дольше при сборке , и соответственно проездить не 7 , а 17 тысяч не разбирая узел . И ещё , если ты мне покажеш в свободной продаже любые фирменые иголки с сепаратором (как ты выразился : буржуйских производителей) за адекватную цену в ВГШ ЯВЫ --- я заберу свои слова обратно . Польские или китайские наборные иголки за три доллара свободно выхаживают 15 тысяч и более . Проверено мной не однократно . Как сказал Ском , вопрос в цене и качестве .skinonsan писав:Чего ж вы все рогом уперлись в эти иголки, я понимаю так если пожилые люди или консерваторы -а тут вообще не понятно.
Весь мир мотоциклетный, снегоходный, водный, воздушный использующий 2 такт. технику в своих целях по применению во всю использует игольчатые сепараторы уже как лет двадцать. Я уж не говорю о кроссовой, эндуро технике -ее засрали сразу своими иголками. Значит продолжайте набирать ВГШ Польскими, Китайскими, Чешскими или еще какими иголками -флаг в руки. Я же послушаю других буржуйских производителей и буду ставить их сепараторы в ВГШ.
Камрад , вот выше сообщение с убожеством . К словам твоим я не придераюсь , а хочу понять твою логику . Одно дело возить с собой ремкомплект с сепаратором , а другое - ставить его и ездить повседневно . Всё , я устал спорить с тобой , мы на разных планетах .skinonsan писав:Как раз в этом случае все корректно, просто на кроссовых мотоциклах контроль во много раз чаще за ЦПГ, чем в дорожных и просто никто не напрягается из-за технологичности замены рассыпавшегося сепаратора вместо иголок на которые нужно тратить время. Только лишь и всего. Те кто делает для себя винтажную кроссовую технику и ездит на ней ставят себе иголки. И даже в этом случае лично для себя я считаю это убожеством. Не поймите неправильно. Ну а тот кто разбирает свою дорожную ЦПГ хоть на какой технике довольно сильно кривит душою пишущий свои посты. 30 000 км. пробега это крайний предел для любой 2т. техники для езды без вскрытия хотя бы ЦПГ. Не поймите неправильно, к сожалению поездил в отличие от некоторых.гольчатые насыпные подшипники в сравнении с сепараторными низкооборотистые, на кроссаче насыпью скорее подшипник сгорит, чем сепаратор сломается. Не корректное сравнение.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів