Что лучше сепаратор или иголки

Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Avior »

:shothead: Но коментс.

За 30 тыс есть нагар токо в коленях и в глушителях.

я тебя не понимать.... :shothead:
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення skinonsan »

Мну не нужно понимать, меня можно почитать.
Я себя в пример брать не хочу, поскольку все эти годы мотик крутил по полной и на 2 ремонт точил у же после 12 000км. себе, не говоря о иголках.
Но яркий пример тому есть. Вместе со мной и даже чуть раньше брал мотик парень в моем городе в те года или мужик уже сейчас. И по скольку у себя худо бедно занимаюсь ремонтом 2т. техники и в первую очередь Явами и в конце концов этот мотик таки попал ко мне в руки по прошествии каких 15 ти лет. Как я был удивлен увидев его пробег - он составлял всего 26 т. км за 15 лет с нова и ни одна рука в том числе и хозяина в ЦПГ этого мотика до этого до меня не бывала при всем при том что ездил этот человек все эти годы по городку нашему не более 40- 60 км.ч чему я неоднократо был свидетелем и это т мотик был " целка" в хорошем понимании этого слова на тот момент. Даже в зажигание до меня там за эти годы никто не лазил судя по не свернутым шлицам под винты. Попал мотик ко мне по причине откровенной усталости зажигания и как в последствии выяснилось почти 3 х миллиметрового нагара на днище поршней и нагара в глушителях. После чистки и переустановки зажигания, чистки окон цилиндров и глушителей мотик завелся легким нажатием руки на кик, - но.....
иголки ВГШ гремели и их необходимо было поменять, что тут же и было сделано -благо запасной комплект насыпных игл был. После этого все опять зашелестело. Не будешь же ты меня убеждать что ездя на ну очень хорошем масле на протяжении 30 000км. у тебя нет никакого нагара нигде и всю дорогу ты ездил как этот е....й 40 -60 км.ч. Никогда и ни за что не поверю, таких звезданутых единицы -можно и на этом закончить, надоело буквы шлепать.
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2690
З нами з: 14 червня 2010, 18:55
Мотоцикл: Пішохід
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення KWAKA »

иголки ВГШ гремели и их необходимо было поменять
А этот факт, случаем, не доказывает, что система смазки КШМ работает на оборотах выше средних?
Вот почему-то мне так кажется. :?
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Андрей 96 »

В спорах конечно рождаеться истина,но я думаю все равно поставлю иголки росыпью . сделаю колечки пошире по 3 мм думаю в самый раз.А насчет нагара с этим у меня все нормально поршня,вхлопные окна,головки все чистое по осени все вытравил автоочистителем карбюраторов Хай Гир,брызгал из балончика прям так.потом маленьким зеркалом смотрел все чисто да и масло кроме мотюля не чего не лил.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Avior »

У меня похожа ситуация потому как я первый вскрыл цилиндры да и почти все до меня токо пару раз зажигание смотрели и все. Что до меня заливали за масло и какой бензин я не знаю. я старался лить почти 90% процентов масла это было ельф 2 т и премиум бензин. Нет я не ездил на ней 60 я ездил 80 - 100км/час. нагар вижу токо в колняхи в глшителях. Взял яву с 9к пробега.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Avior »

Антипионер писав:
иголки ВГШ гремели и их необходимо было поменять
А этот факт, случаем, не доказывает, что система смазки КШМ работает на оборотах выше средних?
Вот почему-то мне так кажется. :?
Хмм кстати может и правда. Довольно таки все сходиться .. я точно катюсь выше средних оборотов. И я был удивлен когда мне не подошли пальцы которые на одну сотку больше чем стандартные.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 14:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення kiselandrew »

За 30 к нихрена иголки не износятся, гремят только поршня юбками. После капиталки я оставил пальцы с иголками старые - и никакого грома.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення JUK »

skinonsan писав:Мну не нужно понимать, меня можно почитать.
Я себя в пример брать не хочу, поскольку все эти годы мотик крутил по полной и на 2 ремонт точил у же после 12 000км. себе, не говоря о иголках.
Но яркий пример тому есть. Вместе со мной и даже чуть раньше брал мотик парень в моем городе в те года или мужик уже сейчас. И по скольку у себя худо бедно занимаюсь ремонтом 2т. техники и в первую очередь Явами и в конце концов этот мотик таки попал ко мне в руки по прошествии каких 15 ти лет. Как я был удивлен увидев его пробег - он составлял всего 26 т. км за 15 лет с нова и ни одна рука в том числе и хозяина в ЦПГ этого мотика до этого до меня не бывала при всем при том что ездил этот человек все эти годы по городку нашему не более 40- 60 км.ч чему я неоднократо был свидетелем и это т мотик был " целка" в хорошем понимании этого слова на тот момент. Даже в зажигание до меня там за эти годы никто не лазил судя по не свернутым шлицам под винты. Попал мотик ко мне по причине откровенной усталости зажигания и как в последствии выяснилось почти 3 х миллиметрового нагара на днище поршней и нагара в глушителях. После чистки и переустановки зажигания, чистки окон цилиндров и глушителей мотик завелся легким нажатием руки на кик, - но.....
иголки ВГШ гремели и их необходимо было поменять, что тут же и было сделано -благо запасной комплект насыпных игл был. После этого все опять зашелестело. Не будешь же ты меня убеждать что ездя на ну очень хорошем масле на протяжении 30 000км. у тебя нет никакого нагара нигде и всю дорогу ты ездил как этот е....й 40 -60 км.ч. Никогда и ни за что не поверю, таких звезданутых единицы -можно и на этом закончить, надоело буквы шлепать.
skinonsan , опять ты сравниваеш хуй с пальцем . Соваться пятнадцать лет на ЯВЕ со скоростью 40 - 60 км в час ? :shock: На такой скорости двигатель даже толком не наберёт рабочую температуру , о каком сгорании масла можно тогда говорить ? Там просто ОБЯЗАНО всё засраться , и затвердеть в период простоя техники . Тут даже за 20 км езды по лесам на малых оборотах в глушителях скапливается куча чёрной жижи , и нада давать просраться на трассе ,чтоб повысерало её . И ещё повторюсь , разбирать двигатель как ты говориш в 5 - 7 тысяч - это бред . В любой книге хоть по Ижам , хоть по Явам ясно написано - нечего лезти лишний раз в двигатель , нарушать взаимосвязь приработавшихся деталей . Себе нагар чищу раз в год , перед постановкой на зиму , сезонный пробег последние годы 14 - 16 тысяч , при этом критического нагара ни на поршнях ни в коленях небыло ни разу . Заодно бывает меняю наборные иголки , они не дорогие , но больше для успокоения , т к грохота от них никакого не замечал . А с сепаратором думаю действительно греметь начнут тысяч через шесть . Ещё раз повторюсь - делать их стали китайцы для ленивых спецов с кривыми руками , теряющих иголки в картер . Другого обьяснения не нахожу .
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Андрей 96 »

Все я твердо решил ставить иглы! заказал колечки по шире, 2колечка по 3 мм на каждую сторону иголок+игла 14 мм =20 мм.между бобышками поршня 22мм,думаю что все должно получиться.Оправку на чем иголки собирать я уже сделал :lol:
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення skinonsan »

Чего ж вы все рогом уперлись в эти иголки, я понимаю так если пожилые люди или консерваторы -а тут вообще не понятно.
Весь мир мотоциклетный, снегоходный, водный, воздушный использующий 2 такт. технику в своих целях по применению во всю использует игольчатые сепараторы уже как лет двадцать. Я уж не говорю о кроссовой, эндуро технике -ее засрали сразу своими иголками. Значит продолжайте набирать ВГШ Польскими, Китайскими, Чешскими или еще какими иголками -флаг в руки. Я же послушаю других буржуйских производителей и буду ставить их сепараторы в ВГШ.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 14:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення kiselandrew »

skinonsan, тут никто рогом не упирается, высказывают свое мнение. Я свое высказал - нахрена я буду ставить китайский сепаратор, если после пробега в 30 тысяч нет износа в том узле? Или есть гарантия что он качественный?
А Андрею96 я бы тоже посоветовал не лезть в работающий механизм и оставить пока все как есть.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Skomoroh »

skinonsan

А проблемы не в конструкции, а в качестве распостраненных на рынке запчастей, сопсно...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 14:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення kiselandrew »

Skomoroh +1
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Андрей 96 »

kiselandrew писав:skinonsan, тут никто рогом не упирается, высказывают свое мнение. Я свое высказал - нахрена я буду ставить китайский сепаратор, если после пробега в 30 тысяч нет износа в том узле? Или есть гарантия что он качественный?
А Андрею96 я бы тоже посоветовал не лезть в работающий механизм и оставить пока все как есть.
Да я пока еще только все подготавливаю :) кольца,шайбы я уже заказал,в качестве иголок я несомневаюсь .брали их у дилера в Коломне.Продаються они не как китайские наборы запаиные в целофан,а на счет.-упаковка красные ,белые и синие.в упаковке 1000 игл. :super: 56 штук 850 руб.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення skinonsan »

Вот тут частично соглашусь со Skomoroh по поводу распространяемых запчастей. Ни еще пару тройку примеров из практики.
Еще в конце 80-х притаскивали мне движок от Ява 559, я его тогда если честно первый раз в жизни увидел. Движок был вылизан и отполирован. Хозя чуть не плача говорит -уж не знаю кому верить, отдал двигло починить -и не проехав каких 200км после ремонта
что то загремело в горшке, я ему -если ты столько грошей отдал то чего к тому кто делал с предъявой не подойти, но там какой то свой нюанс был. В общем он уговорил вскрыть движок и посмотреть что там. Я согласился при условии что только при нем, потому как видел человек непростой. В итоге вскрыв горшок увидел что все идеально новое, а поршень в ВГШ болтается как сопля. После нагрева горелкой поршня было успешно за 10 минут сломано два съемника поршневых пальцев -свой и чужой, после чего говорю ему -тогда еще болгарка в обиходе не появилась -бери ка ты этот движок и как хочешь режь с помощью чего угодно поршень чтобы спасти шатун и достать палец,
У меня ничего такого нет. Ну в общем суть ясна, офигенными спецами был просран зазор палец -втулка ВГШ, палец заклинил и провернулся в бобышках поршня, либо на втулку был взят левый материал вместо бронзы -история об этом не узнала, я еще к слову о кривых ручках. Пару раз видел при разборке лопнувшие пополам иголки в ВГШ Явы при разборке, когда еще в подвалах ремкомплекты иголок из нарубленной проволоки не делали на продажу, это к слову о качестве Чехословацких еще запчастей. Ну и в наше время доводилось уже на Яве 638 привезенной ко мне в прицепе сворачивать шпильки с одного из цилиндров и болгаркой спиливать с шатуна поршень вместе со своим пальцем из-за установленных подвальных иголок чтобы спасти шатун. Так что будьте внимательны, следите за собой.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення JUK »

skinonsan писав:Чего ж вы все рогом уперлись в эти иголки, я понимаю так если пожилые люди или консерваторы -а тут вообще не понятно.
Весь мир мотоциклетный, снегоходный, водный, воздушный использующий 2 такт. технику в своих целях по применению во всю использует игольчатые сепараторы уже как лет двадцать. Я уж не говорю о кроссовой, эндуро технике -ее засрали сразу своими иголками. Значит продолжайте набирать ВГШ Польскими, Китайскими, Чешскими или еще какими иголками -флаг в руки. Я же послушаю других буржуйских производителей и буду ставить их сепараторы в ВГШ.
Опять жеж , камрад , такое впечатление , без обид , что уперся рогом ты один . Попробую тебе объяснить как можно доходчивее . Чего греха таить , мы все не богатые люди , раз покупаем и ездим на древней технике . Для этой техники почти нет качественных запчастей , приходится выбирать китайское говно из китайского говна , но какое б оно ни было - нада стремиться к лучшему . Ты утверждаеш , что сепаратор это бомба , но советуеш менять их через 5 - 7 тысяч . Люди ставят наборные иголки и ездят 15 и более тысяч , при почти одинаковой их стоимости . Где логика ? Думаю лучше потратить на 15 минут дольше при сборке , и соответственно проездить не 7 , а 17 тысяч не разбирая узел . И ещё , если ты мне покажеш в свободной продаже любые фирменые иголки с сепаратором (как ты выразился : буржуйских производителей) за адекватную цену в ВГШ ЯВЫ --- я заберу свои слова обратно . Польские или китайские наборные иголки за три доллара свободно выхаживают 15 тысяч и более . Проверено мной не однократно . Как сказал Ском , вопрос в цене и качестве . :smoke:
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Андрей 96 »

Полностью с Juk ом согласен :100:
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення skinonsan »

Блин, JUK -вроде тут сравнивают сепараторы и иголки, что лучше -я правильно понял?
Высказал свое мнение, показал приоритет. Кстати, никого не убеждаю переходить на иголки
или ставить исключительно сепаратор. Для меня с помощью приспособления установить поршень на иголки по
времени занимает столько же как и на сепаратор. Я наверно все же сужу по себе как человек занимавшийся мотокроссом
(это к слову по поводу частоты разборки узла поршневой группы) и для меня ничего не стоит после 5 -7 т.км. пробега
вскрыть поршневую и убедиться что там все в порядке. Наверно так приучен, никого не напрягаю делать так.
Наверно многие здесь форумчане знают своего земляка deKosterа. Его пробег к Байкалу на Яве составил чуть более 13 000км.
в итоге. Спросите, сколько раз он разбирал в дороге ЦПГ. Речь тут не идет о предмете обсуждения, и не нужно мне говорить что
не нужно всякий раз технику разбирать -можно и так, подождать когда она сама этого попросит -только как и когда и при каких обстоятельствах? По поводу сепараторов и их цены на них- беру точно так же, не в Коломне правда, а в Москве. Их для Явы есть три вида -один вид мне конкретно не понравился, на втором виде сепаратора езжу (их два имею у себя -те которые понравились купил в запас. Наверняка есть и Японские по размеру под палец, пока их покупкой не напрягался. Про третий вид сепараторов ( немецкие INA -посеребренные) только слышал, при случае куплю обязательно.
JUK -тут разговор не про нищебродов, которые не могут себе позволить купить иномарку по приоритету от недостатка средств.
Я при желании мог бы наверно за все эти годы себе купить и Африку, может Доминатор, или еще какого то производителя по стилю подходящий мне из этой линейки мотоцикл. Однако что то привык к Яве, и ее не меняю вот уже более 20 с лишним лет -мне ее достаточно как то. Хотя имею для испоьзования и другую технику разную, в том числе и буржуйскую.
Вроде всем на все ответил.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення JUK »

Я тебе про нищебродство не говорил , я лиш намекнул , что основная масса нынешних явистов люди не богатые , и не могут купить по серебряные подшипники ИФА , а берут максимум чехию , которая выхаживает свободно 30 тысяч . Сколько ты наездил максимум на своих с сепаратором ?
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення skinonsan »

Из почти 100 000 км. где то около 50 000 на одном двигателе, на втором сразу стояли сепараторы, иголок ни разу не было - около 30 000.
Точнее затрудняюсь ответить, может быть разброс в 5 -7 тыс. км. в разные стороны. Сепараторы менял начиная с 10 000 км. пробега в сторону уменьшения пробега при замене. Остановился на пробеге при замене 5 -7 т.км.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення JUK »

Ага , и ещё , мне всё равно , что ты мог бы себе приобрести , и на чёмездить . Я внятного ответа чем же лучше сепаратор от тебя так и не услышал . По времени установки для тебя одинаково что то , что это , ходят наборные иголки дольше (площадь контакта больше ), как ты признал сам ставят иголки на винтажную технику . В чём соль то ? Чем выражается убожество ?
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення skinonsan »

Тебе не кажется что ты начал цепляться к словам? Вроде ясно было написано про удобство применения, удобством замены в случае чего в дороге (там же не нужно с собою таскать дополнительную приблуду и танцевать на обочине шаманские танцы). Так понятнее?
Кстати, где было про убожество?
Вопрос всего лишь в приоритете применения.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення JUK »

skinonsan писав:
гольчатые насыпные подшипники в сравнении с сепараторными низкооборотистые, на кроссаче насыпью скорее подшипник сгорит, чем сепаратор сломается. Не корректное сравнение.
Как раз в этом случае все корректно, просто на кроссовых мотоциклах контроль во много раз чаще за ЦПГ, чем в дорожных и просто никто не напрягается из-за технологичности замены рассыпавшегося сепаратора вместо иголок на которые нужно тратить время. Только лишь и всего. Те кто делает для себя винтажную кроссовую технику и ездит на ней ставят себе иголки. И даже в этом случае лично для себя я считаю это убожеством. Не поймите неправильно. Ну а тот кто разбирает свою дорожную ЦПГ хоть на какой технике довольно сильно кривит душою пишущий свои посты. 30 000 км. пробега это крайний предел для любой 2т. техники для езды без вскрытия хотя бы ЦПГ. Не поймите неправильно, к сожалению поездил в отличие от некоторых.
Камрад , вот выше сообщение с убожеством . К словам твоим я не придераюсь , а хочу понять твою логику . Одно дело возить с собой ремкомплект с сепаратором , а другое - ставить его и ездить повседневно . Всё , я устал спорить с тобой , мы на разных планетах . 8-)
Шурикус
рокер
Повідомлень: 259
З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
Звідки: Матвеевка, Запорожье
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Шурикус »

skinonsan,а можешь поподробнее про иголки,тоесть про сепараторы - где ,что,как.Ну или может есть тема здесь или на Яваолде?Просто ниразу не наталкивался на такие темы,а очень интересно.У нас в Запорожье только какие-то в два ряда в блистере запаяные продают,на вопрос чьего производства,продавцы только плечами пожимают,а это верный признак сами знаете чего...Ещё есть у одной тётки на развес так сказать,тоесть без упаковки,говорит что покупает у человека,возящего запчасти в Чехии.Как-бы оснований не верить ей у меня нету,так как она хорошо себя зарекомендовала,есть много запчастей,которых у других нет и кетайщиной практически не занимается.Но кто знает откуда те иголки в Чехию попали?Так вот,как искал аналоги сепараторов у буржуев,какие-то обозначения,что-за INA?
И ещё вопрос ко все - где в Украине можно такие сепараторы купить,заказать?
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1788
З нами з: 10 липня 2009, 16:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Что лучше сепаратор или иголки

Повідомлення Вованыч »

Может эти
http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bea ... 20&key=691
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів