Сторінка 3 з 5
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 10:11
Avior
Вилка
Аморт (От А,Е версии или от КТМ 640 ЛС4 Адв)
Прямоток
Можно 705 кит
Руль
Защита двига
Защита ручек
Снятие екологий и прочей хрени
Можно еще поставить два радиатора по сторонам (тогда дуги не нужно)
Поставить кик
Убрать нафиг все с морды, поставить чет типа вапора или косо
Это все про А версию
Итого можно выжать +-50 лс (А можно еще больше если впихнуть весь тюненг) и вес скинуть до 150 кг +-
Если С то я бы еще колеса поменял на люм и маятник от Е версии
Да клр это заготовка.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 10:15
Avior
С ТА разве что можно сравнивать последний клр от 2008 года (там уже пластика много и прочей тур хрени)
Если же брать версии С и А то нету смысла. Да и класс мото другой Дуласпорт и Эндуро Турист
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 10:22
archer
Из своих наблюдений старый ДР вс КЛР вс новый ДР
-Двигло однозначно лучше у КЛР чем у старого ДР, так как сток поршень у ДРа 95, у КЛР 100, за счет более длинного хода, момент смещается в сторону более высоких оборотов, что для трактора минус, кроме того минус в конченой системе ГРМ, Если сравнивать двигатели КЛР и нового ДР, то как по мне они +/- одинаковы, так как сузуки одумались, сделали короче ход и увеличили диаметр поршня до 100мм, единственным плюсом ДРовского двигателя я вижу отсутствие водяного охлаждения, что в ебенях исключает из длинного уравнения надежности переменные: разбитый радиатор, лопнувший патрубок, наебнутая помпа да и прокладка в голове без дырочек под водяную рубашку, так что имхо по двиглу DR650SE>KLR650>DR650R
-Ходовка: в стоке DR650SE не обсуждается в виду ее убогости, там однозначно надо тюнить, KLR650 - ездить можно, но номинально слабовата вилка и недостаточный клиренс, DR650R - приз зрительских симпатий с эры еще железных мотоциклов, подвеска не блещет выдающимися характеристиками, но сделанав добротно и на совесть, мне за 2 сезона ушатать ее не получилось, очень сбалансирована, ИМХО лучшая среди конкурентов. Отличный клиренс идет в нагрузку
-Остальное: Бак DR650R 18л. у остальных 13 - тоесть надо тюнить или таскать канистру, не смертельно но минус. на KLR650 и DR650SE в стоке практически отсутствует защита двигателя, боковых крышек, радиатора, это все продается и делается, а это деньги и время, на DR650R все идет в стоке.
Лично мое мнение:
1 место - Дорого и сердито: DR650SE + тюнинг вилки + обвес защитой + бак
2 место - Недорого и сердито KLR650 (опционально запил ходовой)
3 место - Халявно и сердито DR650R минимум вмешательства - максимум удовольствия
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 10:26
KWAKA
Czech, ответил на олде.
У нас есть Слава Лях и Чезара, они катались на клрах и могут сравнить с трансами.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 11:06
Czech
Avior писав:С ТА разве что можно сравнивать последний клр от 2008 года (там уже пластика много и прочей тур хрени)
Ну кагбе да. И то и другое бюджетный вариант для неспешного туризма по любым ДОРОГАМ. В грязь тащить нет смысла, падать - дорого. Если я не ошибаюсь, то данный КЛР мегапопулярен в обоих Америках для этой цели.
Если же брать версии С и А то нету смысла. Да и класс мото другой Дуласпорт и Эндуро Турист
Согласен.
Очень советую прокатиться. Абсолютно все африко/трансоводы кардинально меняли свои мнения после тест-драйва. Основные отличия - он валит с низов и намного легче рулится.
У меня Африка на 99,8% для дальнобоя, тут важнее ветрозащита, чем валящее с низов двигло. А рулится лучше Африки любой мотик весом не в четверть тонны

Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 11:13
Avior
У нового клра есть + сравнительно с ТА это не такой хрупкий пластик, возможно установки большого бака 30 + литров (На ТА вроде такого нету)
Но мотор слабее итого крейсер больше 120 не очень совсем.. Но мотор проще в разы, ремонт в ебенях возможен. Я бы его сравнил как свежая замена старой Африке.. Ибо просто в обслуге и ремонте, не такой слоновый, но можно купить свежих годов.
Да в Америках там их как говна) пару лет занимал мот года там. Из-за это список тюненга просто огромный, но все нужно с штатов тянуть. Ну и цена там у них на новый 7-8к вроде.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 11:17
MAXDZ
Иван жжот, ему по на чем, главное что бы не развалился
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 11:27
KWAKA
монстр
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 12:22
Well
Ролик очень древний) я думаю этот ванЯ реально на чем углдно так сможет. Тут заслуга его мастерства.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 13:35
KWAKA
Сразу коммент
Impressive. Now try it on a KLR.

А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 13:52
Well
Klr походу слил DRу и XRу
Кстати по сухому весу дрын и хрюн обходят клр и идут в ноздрю. 147кг
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 14:15
KWAKA
Таки да, но купить не так просто, особенно священную хонду.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 14:20
Well
Клр берет из тройки по параметрам цена/состояние
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 14:21
Well
Кстати да. Священная хонда недоступна. Такие мотоциклы уже не продают. Их для себя держат.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 14:40
KWAKA
Можно взять доминатора и прокачать, снять лишнее. Но по бюджету приблизимся к ктм690. На мотосале, кстати, одни бездоки 690-ые.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 21 липня 2016, 14:49
Well
Думаю проще привести уже будет на заказ
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 08:11
Czech
Avior писав:Но мотор проще в разы, ремонт в ебенях возможен.
По ремонту моторов в ебенях - это к Валере, я мотики покупаю с прицелом ездить, а не ремонтировать.
Я бы его сравнил как свежая замена старой Африке.. Ибо просто в обслуге и ремонте, не такой слоновый, но можно купить свежих годов.
Как свежая замена старой Африке годится только новая Африка

Да и не такая уж она у меня пока и старая - 16 лет, 60 тыс... Учитывая мои детские дальнобои, мне ещё лет на десять хватит.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 08:16
archer
С вами в Грузии был ДР650, опиши в двух словах что за зверь, как я понял вам с ним было скучно по асфальту.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 08:39
Czech
Спокойный трактор для неспешного туризма. 120 предел, в принципе и 140 разосрать можно, но рама как резиновый шланг играет, и бака хватает не не 200км, а на 150, что вообще печально.
Что касается бездорожья, то у меня так получилось, что куча знакомых ездят на переделанных ДРках
А вот вообще колясыч
Я не умею в индуро и мне это не очень интересно, но по отзывам ДРка выигрывает у XRa на твердому, но чуток более плюшевая в говнах. В обслуге дешевле.
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 11:31
Well
А что насчет ХТ660 и ТТР600? В сравнении с ДР, ХР
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 11:46
Czech
XT660 это же дорожные мотики? Тогда уж XT660Z.... Но оно сильно современнее и дороже того, что вы рассматриваете. Впрыск опять же...
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 13:40
KWAKA
Белгарда агонь, но там кик онли.
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2097.htm
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 13:42
KWAKA
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 15:14
Well
кик онли с моей ездой по городу не вариант ваще...
вспомнил еще пару моделей и решил поделить конкурентов на японцев и европейцев
японцы
1. XR650l
2. DR 650SE
3. KLR 650
4. TTR 600
5. XT660
европейцы
1. KTM 690
2. Haska 710
3. KTM 620-640 LC4
4. Haska 610 / 630
5. BMW xchallenge 650
пока японцев пылесосим)
Re: А на что можно сменить drz 400?
Додано: 22 липня 2016, 15:15
Well
Czech писав:XT660 это же дорожные мотики? Тогда уж XT660Z.... Но оно сильно современнее и дороже того, что вы рассматриваете. Впрыск опять же...
ну нето, что б совсем дорожный)
