Сторінка 3 з 5

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 30 листопада 2015, 09:46
d2max
форумчане мне часто пишут на счет установки конических подшипников, какие они, как проточены, как я их установил, какие особенности при установке.

подшипники я купил уже проточенные, у них проточена наружная обойма на половину своей высоты, диаметр проточки - под внутренний диаметр трубы рамы, садятся легко от руки, но не выпадают.

при установке таких подшипников несколько моментов, о которых я хотел бы рассказать дополнительно:
1. при такой конструкции остаются открытыми с торца ролики и сепаратор. я долго не мог подобрать уплотнение, которое бы закрыло подшипник. в итоге нашел на авторынке от задней двери газели, его пришлось разрезать по-полам и он удивительным образом оделся.
2. при установке конических подшипников высота сборки траверс несколько меньше, чем высота креплений фары (флажков) с резиновыми уплотнителями на торцах.
по-этому я подложил под нижний подшипник проточенную круглую гайку рулевого вала. у нее срезали верхние полусегменты и расточили внутренний диаметр под вал траверсы. по высоте подошло идеально.

вот как получилось:

Зображення

Зображення

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 07 грудня 2015, 16:26
David Robert Jones
Славік писав:Дивиться класно , навіть резина виглядає , хоча і не пофеншую. Удчі.
Ваша тема - то почему затихла? Я прошлым летом на нее молился. Когда началась полировка всего что полируется и не полируется тоже, у меня коленки от радости начали трястись... не думал что такое в принципе возможно :sotona:

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 07 грудня 2015, 21:49
Славік
David Robert Jones писав:
Славік писав:Дивиться класно , навіть резина виглядає , хоча і не пофеншую. Удчі.
Ваша тема - то почему затихла? Я прошлым летом на нее молился. Когда началась полировка всего что полируется и не полируется тоже, у меня коленки от радости начали трястись... не думал что такое в принципе возможно :sotona:
Проба пера в нових проектах , продовження з Ява буде , є ще деяки , моменти які потрібно дотянути ...

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 22 грудня 2015, 14:57
d2max
сегодня повесил шильдик, отремонтировал и отрегулировал звуковой сигнал и практически закончил работу с проводкой.
но вот обнаружился не понятный для меня момент: нулевое положение замка зажигания, ключ вынут, т.е. все потребители выключены. включаю поворот - загорается красная контрольная лампа (левая).

кто знает, подскажите, должно так быть или нет?

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 22 грудня 2015, 17:50
Vitaha_N
d2max писав:
кто знает, подскажите, должно так быть или нет?
Нет конечно. При выключенном зажигании насколько я помню, только сигнал работает

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 23 грудня 2015, 09:44
d2max
пока еще не подключен генератор, вероятно дело в нем может быть

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 23 грудня 2015, 10:01
motorocker
Ну не только сигнал, но и поворотники и фары тоже, короче вся светотехника и электрика оживает только когда зажигание включено. А при выключенном зажигании - только стопак работает.

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 23 грудня 2015, 12:18
Vitaha_N
Не согласен :) Стоп запитан с 15 клеммы замка, напряжение там появляется только при включенном зажигании, поворотники - с 54й, она параллельна 15й, а вот сигнал - с 30й клеммы, там все время есть +12 с аккума. А фара работает независимо от того, включено зажигание или нет, при ключе, который повернут во второе положение

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 23 грудня 2015, 18:56
USS
Переплутав щось по проводці, перевір чи правильно підключені провода на клемній колодці що ідуть до перемикача на лівомму пакетнику та до приборки. Повороти повинні працювати при ввімкненому запаленні, десь наплутав.

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 17:18
d2max
приветствую всех!
сегодня разобрал задний кожух и извлек на свет божий звездочку. после осмотра обнаружил, что практически все зубья загнуты в одну сторону.
подскажите, можно так оставить или лучше ее поменять?

Зображення

Зображення

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 17:28
Андрейка 634-5-1980
Менять однозначно!
Цепь и звезду ведущую вместе с ней)

Хорошо вишневочка выходит...


Эх...Наверное и я Явку по среди сезона разберу, уж больно ее не хватает)

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 17:47
РЕпа
В утилизацию её.

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 17:55
KSV
РЕпа писав:В утилизацию её.
Вместе с ведущей и цепью, при замене чего-то одного - положительного результата не будет, опять все пойдет в утиль и очень быстро!

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 18:06
РЕпа
Это естественно! ;)

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 18:07
Vadka
Чому зразу в утилізацію? Купити задню зірку від ІЖа, піти до токаря, "схрестити бульдога з носорогом", передню зірку JTF-569 (кількість зубів на свій смак), цеп 520-й і залишиться тільки слідкувати за станом кожухів.

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 18:12
РЕпа
А нельзя сразу купить ЗИРКУ ту шо нада и не лепить горбатого?

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 18:15
Vadka
А є в продажу на яву задня зірка під 520-й цеп?

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 18:18
РЕпа
При каких делах здесь 520? За оригинальную звезду думаю речь ведётся...

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 18:24
Vadka
Та втому то й справа, що оригінальна зірка "чехія", і цеп "Favorit" коштують до х.я, а ресурса ні х.я.

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 18:56
d2max
Vadka писав:Та втому то й справа, що оригінальна зірка "чехія", і цеп "Favorit" коштують до х.я, а ресурса ні х.я.
хм...
стоит задуматься

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 10 лютого 2016, 19:25
USS
Дещо не погоджуся з твердженням Vadka, я особисто встановлював новий ланцюг "фаворит" (не китайський), задня зірка була трохи б\у а передня ведуча нова, ява пройшла після того вже 22600км. були три поїздки з Полтавської обл. у Луганськ, порахуй скільки км. туди і назад, одного разу вертав через Харків, і ресурс ланцюга ще далеко не вичерпався, не дивлячись на те, що одного разу змушений був через ремонтні роботи на жд переїзді, під Красноградом, продиратися низом, під мостами, по багнюці, в деяких місцях треба було знімати ноги з підніжок, щоб не понабирати в шузи жаб. Після того розбирав та вимивав заліплений брудом кожух та гофри і ланцюгу дісталося бо працював практично не мащений, коли те болото в кожусі повисихало, повертався довшою дорогою десь 40 км. Треба просто вчасно проводити ТО та слідкувати щоб гофри були не драні та була присутня в них якась змазка. А на фото автора теми зуби то не позагиналися, а геть постиралися! Обов'зково замінити увесь комплект.
00cae45e9ef45c713d4a51a6475f3ef314a491f5.jpg

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 11 лютого 2016, 06:26
route 66
USS писав: Треба просто вчасно проводити ТО та слідкувати щоб гофри були не драні та була присутня в них якась змазка. А на фото автора теми зуби то не позагиналися, а геть постиралися! Обов'зково замінити увесь комплект.
00cae45e9ef45c713d4a51a6475f3ef314a491f5.jpg
Та ресурс какой-никакой может и будет у нового комплекта. Но тут есть несколько но. Всем известно что 520 цепь ходит дольше чем 428.
Найти сейчас цепь и звезды времен ЧССР не простая задача, а если и найдется, то цена будет зашкаливать.
При покупке яве мне отдали новую цепь, х.з. каких времен, её и поставил, задняя звезда была отличная, переднюю купил тоже почти новую. А если бы надо было это все покупать, то наверное взял бы 520

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 11 лютого 2016, 07:14
USS
Вибач, а 520 гарної якості, що дешевше буде? Чи промудохатися з переробками та всунути китайський кіров? Один мій знайомий мацатакліст будучи впененим, що гроші витрачати нех..й обрізав у верстаті зношені зуби на ведомій та розмітив і нарізав новий вінець, діаметр зірки став менший але підбором ведущої по кількості зубів підібрав передачу яка його влаштовувала і катав далі. Колгосп?-можливо але дешево і сердито, а праця біля мотика як за щастя. :lol:

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 11 лютого 2016, 08:27
d2max
кстати, а как определить, что с моей цепью? надо ее менять или можно оставить?

Re: Jawa 634-4-02 Вишневка

Додано: 11 лютого 2016, 08:43
валико
Самый простой способ - берёшь новую звезду, накидываешь на неё вкруговую цепь, за звено оттягиваешь от звезды и если отходит - под замену. А вообще есть таблицы в которых указана максимально допустимая длинна определённого количества звеньев ( на форуме гдето выкладывали ссылку или саму таблицу ).